Блог компании Velomirshop.ruКороткоходная рама DMR Bolt и многое другое.

Все знают, что DMR — это английская компания, которая производит рамы и комплектующие для велосипедов ещё с 1995 года, и большая часть её продукции предназначена для дёртджампинга. Компоненты DMR известны своей надёжностью, отличным от других дизайном, а также приятным соотношением цены и качества. 
 Блог компании Velomirshop.ru: Короткоходная рама DMR Bolt и многое другое.

В этот раз DMR замахнулись на эндуро и олмаунтин, а также фрирайд, слоупстайл и парковое катание — все это DMR BOLT и DMR BOLT Long.
Блог компании Velomirshop.ru: Короткоходная рама DMR Bolt и многое другое.
DMR BOLT — короткоходная стальная рама. Ход подвески 125мм; амортизатор — X-Fusion 02 RL. Рама рассчитана на установку вилки с ходом 120-160мм.
Блог компании Velomirshop.ru: Короткоходная рама DMR Bolt и многое другое.
 
Шарнир свингарма, расположенный вокруг каретки, монолитный задний треугольник и два дополнительных линка обеспечивают раме высокую торсионную жёсткость, которая критична для фрирайда и слоупстайла – особенно, если вы делаете трюки с вращениями. При этом рама достаточно длинная и отлично подойдёт для катания в байк-парках.
Блог компании Velomirshop.ru: Короткоходная рама DMR Bolt и многое другое.
А если поставить  регулируемый подседельный штырь, то будет отличный велосипед  для эндуро и агрессивного трейлрайдинга.
Блог компании Velomirshop.ru: Короткоходная рама DMR Bolt и многое другое.
Рама DMR BOLT представлена в трех цветах — благородный матовый черный, синий и желтый. Цена 49 900 руб. 
DMR BOLT Long - это всё тот же Bolt, жёсткая и очень надёжная короткоходная рама, но с более длинным передним треугольником и подседельной трубой.Блог компании Velomirshop.ru: Короткоходная рама DMR Bolt и многое другое.
Рама доступна в двух цветах: матовый черный и матовый голубой. Цена: 49 900 руб.
Классика DMR — это хардтейлы. 898 — топовый дёртовый хардтейл от DMR. Рама полностью термообработана после сварки и весит всего 2.28 кг. Короткие перья и 72-градусный угол рулевой обеспечивают управляемость, сравнимую разве что с BMX. А тех, кто ценит надёжность и прочность, определённо порадуют конусный стакан и кареточный узел стандарта MID. Цвета: чёрный и серый. Цена: 17 200 руб.
Блог компании Velomirshop.ru: Короткоходная рама DMR Bolt и многое другое.
Рама DMR Sect создавалась специально для любителей больших скоростей и пролётов — этому способствует длинный передний треугольник и угол рулевой 69 градусов. Среди прочих особенностей рамы — короткие перья, конусный стакан и еврокаретка. Вес — 2.37 кг. В продаже рама черного цвета. Цена: 15 900 руб.
Блог компании Velomirshop.ru: Короткоходная рама DMR Bolt и многое другое.
Педали  — это поистине гордость компании DMR. 
Блог компании Velomirshop.ru: Короткоходная рама DMR Bolt и многое другое.
Педали с 18-летней истрорией - DMR  V12. И в этом году разработчики DMR несколько модифицировали популярные педали: платформа теперь стала шире и тоньше, а масса уменьшилась на 20%. В остальном, это всё те же V12 – надёжные и удобные педали со сменными шипами и закрытыми подшипниками.
Блог компании Velomirshop.ru: Короткоходная рама DMR Bolt и многое другое.
Традиционно доступны две версии педалей: DMR V12 из алюминиевого сплава. Вес: 430 граммов (пара). Цвета: оранжевый, серебристый, белый, черный и лайм. Цена: 2 300 руб.
Блог компании Velomirshop.ru: Короткоходная рама DMR Bolt и многое другое.
DMR V12 Mag  — это те же V12, но из магниевого сплава. Вес: 350 граммов (пара). Цвета: белый, серый, черный. Цена: 3200 руб.
Блог компании Velomirshop.ru: Короткоходная рама DMR Bolt и многое другое.
DMR V8 и V8 Mag - Классические педали-платформы для дёрт-джампинга, стрита и паркового катания — удобные, надёжные и неприхотливые в обслуживании. Корпус педали изготовлен из алюминиевого или магниевого сплава, ось – из хромомолибденовой стали. Насыпные подшипники можно смазывать при помощи шприца, не вынимая ось. Вес: 528 граммов и 428 граммов (пара). Цвета: черный, красный, серый; оранжевый, лайм, серебристый, голубой. Цена за педали с алюминиевым корпусом: 990 руб. и 1630 руб. с магниевым.
 
Блог компании Velomirshop.ru: Короткоходная рама DMR Bolt и многое другое.
Педали DMR Vault  — это педали перед которыми не смогли устоять лучшие райдеры Мира, в том числе и Эндрю Лакондеги.
Блог компании Velomirshop.ru: Короткоходная рама DMR Bolt и многое другое.
DMR Vault  —  педали с тонкой и широкой платформой, которые подойдут для любого стиля катания, будь то даунхилл, трейлрайдинг или дёрт. Очень лёгкие, удобные и отлично держат ногу. Корпус педали выполнен из алюминиевого сплава марки 6061, а ось – из хромомолибденовой стали. Шипы выкручиваются с обратной стороны при помощи шестигранного ключа. Размер платформы: 105х115мм, толщина: 17мм, закрытые промышленные подшипники, сменные шипы. Вес: 400 граммов (пара). Цвета: серебристый, черный, красный, голубой, белый, хромированный, никель и др. Цена в зависимости от цвета: 4200 руб. и 4900 руб. 
Блог компании Velomirshop.ru: Короткоходная рама DMR Bolt и многое другое.
Особого внимания заслуживают педали DMR Vault Brendog
Блог компании Velomirshop.ru: Короткоходная рама DMR Bolt и многое другое.
Немногие из лучших даунхильщиков мира используют педали-платформы. В их числе — Брендэн Фэйркло, который принимал активное участие в разработке данной модели. Очень лёгкие и удобные педали, обечпесивающие отличное сцепление. Корпус педали выполнен из алюминиевого сплава марки 6061, а ось – из хромомолибденовой стали. Шипы выкручиваются с обратной стороны при помощи шестигранного ключа. В комплекте сменные более агрессивные «мото» шипы. 
Блог компании Velomirshop.ru: Короткоходная рама DMR Bolt и многое другое.
Традиционные покрышки для дёрта DMR Moto  — это классическая покрышка от DMR, предназначенная для дёрт-джампинга, стрита и паркового катания. Круглый профиль и близко расположенные шипы обеспечивают низкое сопротивление качению, а глубокий направленный рисунок протектора – оптимальное сцепление на сухом грунте. Благодаря большому объёму, покрышка хорошо смягчает приземления даже при использовании жёсткой вилки. Покрышки DMR Moto выпускаются в двух версиях: со стальным и кевларовым кордом. Доступны в размере 26х2.2; 26х2,4 дюйма.
Блог компании Velomirshop.ru: Короткоходная рама DMR Bolt и многое другое.
Кроме того, в наличии имеется более широкая и агрессивная резина Moto Digger  — расположение её шипов фактически повторяет классический рисунок протектора мотокроссовых шин. Большой объём покрышки позволяет ездить с меньшим давлением воздуха в камере, что обеспечивает большую площадь контакта с поверхностью, а благодаря круглому профилю, она предсказуемо ведёт себя на высокой скорости и при прохождении поворотов. Размер: 26х2.35. Вес: 855 граммов. Цена: 1 210 руб.Блог компании Velomirshop.ru: Короткоходная рама DMR Bolt и многое другое.
B конечно же DMR Super  Moto  —  с этой покрышкой вы будете чувствовать себя уверенно даже в скейтпарке. Мелкий протектор обеспечивают низкое сопротивление качению и оптимальное сцепление на твёрдых сухих поверхностях – таких, как, например, хорошие глиняные дёрты в жаркий летний день. Доступна версия со стальным и кевларовым кордом.
Блог компании Velomirshop.ru: Короткоходная рама DMR Bolt и многое другое.
В нашем магазине представлен широкий ассортимент компонентов DMR, в том числе успокоителирули диаметром 35мм и выносы для них, а также обода Thret весом всего по 515 граммов. Втулки, колёса в сборе, седла, грипсы, рули, выносы, седла и множество других компонентов также имеются в наличии.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +23
  • Мнения
?


Комментарии (36)

+11
50 тыщ за стальной подвес — это бодро! для ценителей
avatar

Werewolf

+1
Катал на moto digger, отличная резинка.
avatar

tazhate

+5
Амортизатор с ходом 125мм
  — это что-то явно не велосипедное ;)
avatar

Chute

+1
судя по официальному сайту — размеры амортов O2 RL: ссылка
Sizes: 165/38, 184/44, 190/51, 200/51, 200/57, 215/63
 
125мм хода не нашел
Последний раз редактировалось
avatar

NeGO

0
омг!1. это ход задней подвески. 
avatar

vano

0
но написано то
Амортизатор с ходом 125мм — X-Fusion 02 RL.  
avatar

NeGO

0
Спасибо, что обратили на это наше внимание. Это опечатка. Конечно же это ход подвески.
avatar

velomirshop

0
И сколько же этот железный Болт весит?
avatar

yurtsa

0
4,13 кг
avatar

velomirshop

0
Хренасе! О_о
Немало...
avatar

yurtsa

+1
бигхит без аморта в размере М весит так-же
avatar

Lexapskov

0
Наверное. Не знаю.
Но и назначение у велосипедов разное, верно?
avatar

yurtsa

0
Вес с амортом?
avatar

grigri

0
а еще 72 градуса угол рулевой. Да кантрийники 69 имеют
avatar

Yue

0
72 не у Болта ведь
avatar

Vados

0
В посте было 72
avatar

Yue

+3
дмр — упорные ребята, лучше б дальше делали то, что у них получается хорошо: хардтейлы и компоненты. ну или сняли с производства этот болт и нормальный подвес сварили =\
avatar

AlexeyIvanov

+4
Вот и у меня стальной трейловый подвес вызывает недоумение...
Дертофряшка — да, трейл — маразм...
Видимо трейловый подвес сварить очень хотелось, а покупать новую линию для работы с люминькой — нет. 
avatar

DaniilLyahovskiy

-1
Там не только в весе проблема, вот в чем косяк. Подвеска работает никак, ну то есть только на удар. При этом для дертов оч длинные перья, ну и вес тоже лишний.
Для фрирайда, только если чисто для прыжков с минимумом трюков, и в нормальные приземления, так как не поможет подвеска на жести.
Бендерони вот, как получил хардтейл Sect, перестал на болте кататься совсем. А раньше он на нем жег, о чем тут внизу пишут, только потмоу что 898 с геометрией как у бмх, совсем уж парковый, что плохо для больших пролетов.
Получается байк ни для чего — для дерта хрень, для фрирайда… ну а что ж на ремпейдж другой подвес дали?.. для трейла — чугуний, лучше уж стальной хардтейл купить 650б. 
avatar

AlexeyIvanov

+6
просто Болт для хардкорных ребят типа Бендерони и других сорви-голов.
Ты не на чем из перечисленных рам не катаясь сделал выводы про их использование, это как лечить по фото.

Англичане нормально жгут на Болте, пару дней назад видел парня в Морзине, он там валил будь здоров на нем, жалко не знает, что у него «байк для ничего». Ты просто по себе судишь, а в мире не все так думают, как ты.



 
avatar

Vados

+3
Англичане на сотрове живу, у них своя трава ))
avatar

Yue

+1
Это логично, что если человек хорошо катается, он будет валить на всем. Есть немало парней, которые до сих пор на хардтейлах и пуляют, и в горах гоняют быстро довольно таки, но это не значит, что им их байк помогает валить, тут уж скорее не «благодаря», а «вопреки».

У нас, в Жуковском, есть парень, который в свое время фрирайдил на BMX. Если посидеть в интернете, можно найти и пожестче примеры — триал на шоссейнике, мотоэндуро на спортбайке, дрэг-рейсинг на жигулях, фристайл на беговых лыжах и джиб на фрирайдных, чисто для пухляка. Это, лишь навскидку, из того, что я видел. Поэтому тот факт, что ты видел кого-то, кто хорошо едет на чем либо, не делает это что-либо хорошо подходящим для этого.

Да, я сам не катался, но я прекрасно знаю, какого мнения обо всех рамах и других компонентах  был тот же Бендерони. И тот факт, что на болт он положил болт никто не скрывал. Речь даже шла о переговорах с ДМР на тему того, чтобы они переделали раму, сделав из нее нормальную фрирайдную, с нормальной геометрией, подвеской и т.д. Но, либо они просто неторопливые парни, либо дальше разговоров ничего не пошло. 
avatar

AlexeyIvanov

+2
Да, я сам не катался, но я прекрасно знаю, какого мнения обо всех рамах и других компонентах  был тот же Бендерони.

Ты личный биограф Бендерони? Может хватит уже за него решать и говорить?
Еще раз повотрю, что твое мнение это лишь твое мнение, а люди катаются и им нравится. Это не попсовый аппарат, а достаточно эксклюзивная штука, на любителя, так сказать. Какой смыл занудствовать и доказывать, что эта рама тебе не подходит
 
Даже если бы ты катался на всех этих рамах, это врядли бы повлияло на твое мнение, поскольку ты на любой раме будешь кататься одинаково никак, поэтому Болт для тебя «для ничего».





avatar

Vados

+3
Видео я это смотрел не раз, и даже в съемках принимал участие. И о таком я написал уже выше — тут не «благодаря», а «вопреки». И я думаю, что на споте Бендерони появлялся куда чаще, чем в Веломире. И еще раз напомню, что он катал на болте только когда больше не на чем было (тк 898 это вообще почти BMX по геометрии), а последние его два трипа с ларсом боевым байком был Sect. Что как-бы говорит о том, что хороший длинный дертовый хардтейл куда удобнее для прыжков и трюков, чем это недоразумение.

Я не доказываю, что эта рама не подходит мне, а говорю о том, что в целом хорошая контора дмр, которая радует многими своими железками, по непонятным причинам производит совершенно неконкурентоспособный продукт, и по еще менее понятным причинам вы его привозите и пытаетесь тут впаривать как «не попсовый аппарат» по цене, аналогичной нормальным рамам для слоупстайла с той же подвеской вокруг шарнира, но короткими перьями и весом менее 3 кг против ваших 4+, да и фрирайд/эндуро раму можно за те же деньги взять в Москве, причем с нормальным амортизатором.
teammano.ru/shop/ramy/rama-dartmoor-shine-2013/
teammano.ru/shop/ramy/6621/
teammano.ru/shop/ramy/6620/
teammano.ru/shop/ramy/rama-ns-bikes-soda-2013/

По-моему, писькомерство уровнем катания в качестве аргумента в споре — прерогатива подростков, которым нужно что-то кому-то доказывать.
Уж ты то, видимо, и на болте, и на секте, и на 898 вовсю катался? Если болт хорош для эндуро, то дававй, заедь на нем на подиум сам, а не линкай каких-то агнличан, тогда и поговорим. А пока давай досвидания.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexeyIvanov

-1


 
avatar

Vados

+14
Зато я катался и на болте, и на секте, и на 898. Не понимаю, Лёх, зачем ты всё это пишешь. И тем более, зачем пытаешься сослаться на якобы мои слова (которые мне не принадлежат, кстати). В общем:

1) Почему я больше катался на секте? Просто потому, что больше люблю хардтейлы, чем двухподвесы (а не по выдуманным тобой причинам).
2) Почему на рампейдж дали другой подвес? Потому что на велосипеде с ходом 120мм (неважно, на каком) по крутым участкам ты будешь там идти пешком. В лучшем случае — ползти, как черепаха.
3) Для чего предназначена эта рама? Я бы, конечно, не сказал, что это слоупстайловая рама, и тем более — что трейловая. Это хорошая рама для больших прыжков, на которой можно вполне нормально прыгать дёрт и делать трюки. Очень надёжная, кстати — мне за всё время даже шарнир не пришлось подтягивать. Единственное, однажды сломался крепёжный болт амортизатора. Ну я заменил его на стандартный советского производства, и всего делов. Перья не самые короткие, да, но ощущается это разве что при выполнении вращений типа 360 (и мне это, кстати, особо не мешало).
4) Что за жалкая ложь о переговорах с ДМР? Я с ними обсуждал разработку новой фрирайдной рамы с нуля, которая была нужна, чтобы поехать на тот же рампейдж. Кстати, не кажется ли тебе, что постить любую подобную информацию без моего согласия — это как-то не очень?
5) Больше всего мне непонятно, зачем всё это писать здесь. Те, кто отвечают за разработку рам ДМР, не сидят на этом сайте. На фейсбуке есть страница Олли Вилкинса. Ты можешь написать ему: «Привет, Олли. Извини, но я считаю, что ваша рама Bolt никуда не годится. Весит много, перья длинные, подвеска не работает. Сделайте уже нормальную раму, чтоб я мог на ней кататься, как человек.»
6) Чем нервировать меня, Таню и Вадима, приезжай лучше в Краснодар фотографировать. Я, Миша Шведов и Дима Грачёв сейчас как раз там)

Для всех остальных напишу вот что. Рама очень прочная, выдерживает действительно немалые нагрузки. Особенно мне понравилась жёсткость заднего треугольника — абсолютно никакого флекса. Кто-то писал, что подвеска должна качаться при педалировании — не знаю, по-моему, с таким ходом это почти незаметно. Мне удалось на этом велосипеде заехать на Ай-Йори вместе с кантрийщиками. У меня была 34-зубая передняя звезда и маленькая даунхильная кассета. Касаемо геометрии, каждый, кто хоть сколько-то разбирается в этом вопросе, может зайти на сайт ДМР, изучить её и решить, подойдёт ему эта рама или нет. Работа подвески сильно зависит от амортизатора. На стоковом, на мой взгляд, не хватает регулировки компрессии.

У меня всё) 
avatar

benderoni

-15
раскрыть комментарий
avatar

AlexeyIvanov

-6
avatar

Vados

-13
раскрыть комментарий
avatar

AlexeyIvanov

-7
avatar

Vados

+1
Мы ждём вашего катания, Кирилл!
avatar

Aux

+3
Подкатывайте в Красную Поляну, что ли, раз такие дела))
avatar

AleksandrSimonov

+1
Качаться при педалировании этот Болт будет со страшной силой. А вот фрирайд и слойпстайл — это как раз его, Бендерони на нем жёг.
avatar

velikain

+3
Педали ищ алюминия весом 400 грам, с далеко не самым тонким профилем, за 4900… Рука-лицо.
avatar

Burnmann

+3
В чем новость? рама 2011 года розлива еше...
 
avatar

Gemer

+12
О том, видимо, что рамы в есть магазине и их надо продать ;)
avatar

yurtsa

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.