Velomirshop.ru — День Рождения Веломира
19 ноября День Рождения магазина «Веломир». Нам 14 лет! Спасибо всем, кто эти годы был вместе с нами! В честь Дня Рождения объявляем праздничную распродажу!
-30% на всё! Скидка действует в магазине Веломир по адресу г. Москва, ул. Люсиновская, 53 и в интернет-магазине www.velomirshop.ru
Также скидка -30% распространяется на полное ТО велосипеда в сервис-центре «Веломир»
И не забудьте принять участие в праздничной лотерее от Birzman.
-30% на всё! Скидка действует в магазине Веломир по адресу г. Москва, ул. Люсиновская, 53 и в интернет-магазине www.velomirshop.ru
Также скидка -30% распространяется на полное ТО велосипеда в сервис-центре «Веломир»
И не забудьте принять участие в праздничной лотерее от Birzman.
-
добавить в избранное
- +32
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (70)
Simak
velomirshop
SilentK
velomirshop
Troy
velomirshop.ru/katalog/velozapchasti/amortizatory/amortizatory_zadnie/document174463/
velomirshop
creepshow
Акция стартует 19 ноября
velomirshop
twice
velomirshop
pustota
velomirshop
на ебее сами смотрите сколько стоит.
блин, купить что-ли из жадности?!
raskladnoy
Shushpanchik
барыги, блджад, верните все в барахолку с наценкой не более 10% ;)
ahvor
Шкурный вопрос, хочу по случаю резиной от Максис закупиться, акция 10% при покупке нескольких покрых также активна?
PS А чего тормозилки Шимановские и сопутсвующие от них, выпали из праздничной распродажи?
Damn
mdhinnov
panasonic
pAnda
Наилучшие удаленные пожелания! ))
Polkovnik
velomirshop
классная акция! SHUT UP AND TAKE MY MONEY, как говорится!
Logoffski
velomirshop
главное, чтобы заказанный инлайн зватра таки привезли в магазин… а то вон какой кипешь пошел :)
Logoffski
Был сегодня с утра. Мой карман существенно облегчился на выходе, дотянуть бы теперь до следующей получки.
Зато моя комната теперь благоухает разными компаундами — я затарился резиной.
Передо мной человек выгреб целую охапку амортизаторов.
Короче, распродажный хаос уже вовсю ощущался. Кто чего хотел прикупить, торопитесь.
Чувствую, вечером будет жарко. Сотрудники — мужайтесь =)
PS Для вопрошающих про скидки — они не суммируются. Применяется максимальная из возможных.
Damn
Antoshko
pustota
velomirshop
Заказал еще в 2 ночи, а до сих пор заказ не сформировали...
Так что лучше ехать, если хочется купить.
Ptetp
с днем рождения, наверно, но получается, как всегда…
ahvor
kn1ght
NoMilk
ahvor
Я сделал 2 заказа. По всем позициям статус был «на складе».
kn1ght
Все равно спасибо, с учетом курса цены отличные
ahvor
NoMilk
ahvor
Вроде и неплохой магазин по ассортименту, но отношение к клиентам странное.
Я за это время то, что мне нужно, нашел совсем чуть-чуть дороже, чем в Веломире, даже с учетом их 30% скидки.
Ptetp
В итоге с этими 30% ничего и не сделаешь лично мне. Мдэ.
tazhate
Но ты не печалься. Глядел вчера ночью. Их и перед распродажей не было.
По-этому мне кайфа тоже не достанется.
А Веломир с ДР!
Mazurick
tazhate
pustota
Моя гигантская просьба руководству веломира.
Проведите инвентаризацию, млять!!!
Из 10 позиций, которые были на сайте 4 не нашли, я все понимаю, но пролюбить обод и руль в магазине такого формата — это борщ.
За остальное спасибо, но мой кошелек мог облегчиться существенно на большую сумму, если бы в наличии был и второй обод, как у вас по базе.
DaniilLyahovskiy
Заказы сделаные 21 и 24 часа назад так и висят в статусе «в обработке»
kn1ght
Ptetp
kn1ght
Ptetp
kn1ght
kn1ght
Первый заказ (принятый 26 часов назад) -
«Здравствуйте, Александр
Ваш заказ принят.
Нами уточняется наличие. В ближайшее время с вами свяжется менеджер и отправит счет для оплаты. »
kn1ght
Ptetp
kn1ght
SiriuS
angryjoe
SiriuS
Как-то странно, что такой крупный магазин за 14 лет не смог наладить нормальную работу интернет магазина.
Два раза звонил. Вчера сказали что заказ соберут сегодня, сегодня вообще тупо сказали ждите.
И отмазки менеджеров по телефону про загруженность вообще не катят, без проблем можно было спрогнозировать повышенный спрос при таких скидках и таком курсе.
А еще хотелось бы послушать комментарии от магазина, а то на поздравления отвечали, а вот по насущным вопросам тишина.
NoMilk
kn1ght
Ptetp
mitcos
Спасибо за новые колесики е.13 TRS Race и пару покрышек… ))
Polkovnik
B-race
Polkovnik
B-race
Сделал заказ, уже два дня прошло, и тишина. А товар тем временем, который заказывал, уже исчез с сайта.
Mazurick
agent485
Все равно его видимо бесполезно ждать, придется ехать самому, хотя честно говоря времени жаль.
DaniilLyahovskiy
ЗЫ. Маленькое пожелание — было бы неплохо показывать на сайте количество оставшегося товара. Ну там, 1,2,3,4,5 и больше 5 например.
ЗЫЫ. Хочу еще сказать большое спасибо менеджеру Кириллу. Очень приятный человек. Всегда бы так!
racerx
Со стороны и правда не понятно «чего это они не покупают у нас...»
История пары заказов сделаных с разницей в 4 часа в первый день распродаж (1й в 12 часов, 2й в 16 часов).
19.11 было сделано 2 заказа, на общую сумму около 25 тысяч рублей, заказ на 17 тысяч был сразу же оплачен.
5 дней от магазина была полная тишина по поводу заказа.
24.11 звоню в магазин и спрашиваю что с заказом № 1, который уже оплачен. Менеджер отвечает что все хорошо, товар отложен, в наличии нет только звезды. Менеджеру было предложено убрать звезду из заказа и вернуть за нее деньги.
Однако менеджер сообщил что так сделать не получится, нужно отменять заказ, делать новый заказ и оплачивать. Ну ок, говорю давайте сделаем так. Заказ отменили, деньги вернулись, пришла ссылка на оплату и новый номер заказа №3. Оплачиваю заказ и начинаю ждать отправку.
25.11 внезапно на карту возвращаются деньги за заказ, оплаченный вчера и приходит письмо на почту, в котором написано что заказанная защита шеи бракованная, заказ отменен.
Снова звоню менеджеру и спрашиваю в чем дело. Мне говорят что заказ уже клали чуть ли не в коробку, но перед отправкой защиту шеи решили проверить и выяснили что она бракованная. Думаю ну ладно, бывает. Прошу менеджера объединить этот заказ с заказом № 2, прислать общий счет и наконец что-то отправить. Прошло пол дня, от магазина никаких писем. Вечером звоню менеджеру, спрашиваю, может еще возникли проблемы. Менеджер мне сообщает что все в порядке, ждите, проверяют наличие товаров из второго заказа и как только все проверят пришлют ссылку для оплаты.
26.11 приходит письмо из магазина, оказывается, что из первого заказа помимо звезды и защиты шеи нет руля.
Оплачиваю что есть и снова звоню менеджеру с вопросом где руль. На что мне менеджер отвечает что его не было на складе. Я его спрашиваю, как это не было. В Понедельник сказали, что нет только звезды, во Вторник сказали что заказ уже готовили к отправке, но увидели брак у защиты шеи. Каким чудесным образом за два дня мог исчезнуть руль, который еще в Понедельник по словам менеджера был в наличии. На что я получаю ответ что наверное на складе ошиблись. На вопросы как ошиблись на складе, если по вашим же словам заказ чуть ли уже не отправили никакого ответа нет, говоришь как со стенкой. В итоге от менеджера я никаких внятных объяснений происходящего не услышал. При этом, на сайте руль до сих пор висит в наличии, даже сейчас. Ради интереса позвонил в магазин уточнил наличие руля, сказали что уже 4 дня как продали.
А теперь, объясните пожалуйста, кто будет отвечать за случившееся. Почему товар, который я купил и за который я заплатил, был продан другому человеку? Почему к моему заказу не притрагивались неделю, хотя он был в числе первых? Почему по телефону мне 2 дня говорят что все в порядке, а по факту получается что моими заказами занимались только сегодня и товара нет в наличии? Почему руль, который в Понедельник по словам менеджера был отложен и готов к отправке чудесным образом исчезает из наличия в Среду и почему он тогда до сих пор в наличии на сайте? Почему такое неуважение к клиентам? Почему за 14 лет работы магазин вообще не умеет работать с клиентами? Почему для исключения одной позиции из заказа нужно его полностью отменять?
В итоге, вместо заказа на 25 тысяч магазин с трудом наскреб товара на 8 тысяч и желания покупать что-то еще в вашем магазине нету никакого.
Сегодня 27.11, ничего еще не отправлено.
kn1ght
GAAff
Просто на вопрос магазин не отвечает)
Troy