Velomirshop.ru — Велосипед Лоика Бруни на Чемпионате Мира 2015
Вот он – велосипед, на котором Лоик Бруни выиграл Чемпионат Мира.
Как известно, далеко не всем прорайдерам достаются кастомные велосипеды, пусть даже и для участия в гонках уровня Чемпионата Мира. Поэтому гонщик команды Lapierre Лоик Бруни не сразу поверил, что для него приготовили нечто подобное.
Как бы то ни было, механик Бруни и менеджер команды по техническим вопросам Джек Рур решил сделать Лоику небольшой сюрприз. Несколько последних месяцев он втайне работал над весьма необычным велосипедом специально для гонки в Андорре.
Проект под грифом «секретно»
Не думайте, что это покраска под хром или что-то подобное. «С такой покраской рама бы весила куда больше, чем нужно,» — объясняет Рур. В общем, велосипед отполирован вручную.
«Я взял некрашеную раму прямо с завода и отполировал её сперва машинкой, а затем – вручную,» — говорит механик Бруни.
Джек работал над полировкой втайне от всех, в те немногие свободные часы, которые оставались у него между рабочими сменами на гонках Кубка Мира, чтобы рама была готова вовремя. «Да, вот так и работал между гонками,» — вспоминает он, — «Два часа здесь, два часа там… Немало времени на это ушло».
Отполировать алюминий до зеркала не так-то просто, и Джеку приходилось работать над этим ежедневно. Кроме того, ребята из Lapierre сделали декали на тему французской национальной символики специально для этой рамы.
Трасса в Андорре была далеко не сухой, и Рур продолжал полировку между заездами Бруни, чтобы велосипед всё так же блестел. Но, кажется, его это не сильно раздражало. «После тренировок и заезда на время я, пожалуй, сниму с рамы наклейки и отполирую её ещё разок,» — сказал он тогда.
Некоторые кастомные компоненты
Надо отметить, что новая рама Бруни (Lapierre DH Team) хоть и серийная, но отличается нестандартной ростовкой – она чуть больше, чем версия L и чуть меньше, чем XL. Кроме того, Лоику достались некоторые кастомные компоненты и декор в виде золотой цепи и кассеты – таким образом руководители SRAM выразили благодарность лучшим райдерам своей команды.
Как вы уже знаете, погодные условия в Андорре были далеко не лучшими – было сыро, и дождь обычно лил прямо с утра. В связи с этим Джек прикрепил на раму Бруни небольшой кусок поролона, чтобы защитить амортизатор от грязи.
Он предусмотрел и другие меры борьбы с грязной трассой – наклеил наждачную бумагу на грипсы и сделал специальные двухмиллиметровые прорези в протекторе покрышек.
В эстетическом плане велосипед выглядит безупречно – грипсы, барэнды и даже гидролинии гармонично вписываются в красно-бело-синюю цветовую гамму. А ребята из Crankbrothers решили добавить байку ещё немного индивидуальности и выгравировали имя Лоика на его новых педалях.
Сказать, что Бруни удивился, увидев этот велосипед – ничего не сказать. Но это ещё не всё – компания 100% также приготовила для него небольшой сюрприз в виде шлема кастомной раскраски, который теперь идеально сочетается с новой рамой.
Источник:www.redbull.com/
Как известно, далеко не всем прорайдерам достаются кастомные велосипеды, пусть даже и для участия в гонках уровня Чемпионата Мира. Поэтому гонщик команды Lapierre Лоик Бруни не сразу поверил, что для него приготовили нечто подобное.
Как бы то ни было, механик Бруни и менеджер команды по техническим вопросам Джек Рур решил сделать Лоику небольшой сюрприз. Несколько последних месяцев он втайне работал над весьма необычным велосипедом специально для гонки в Андорре.
Проект под грифом «секретно»
Не думайте, что это покраска под хром или что-то подобное. «С такой покраской рама бы весила куда больше, чем нужно,» — объясняет Рур. В общем, велосипед отполирован вручную.
«Я взял некрашеную раму прямо с завода и отполировал её сперва машинкой, а затем – вручную,» — говорит механик Бруни.
Джек работал над полировкой втайне от всех, в те немногие свободные часы, которые оставались у него между рабочими сменами на гонках Кубка Мира, чтобы рама была готова вовремя. «Да, вот так и работал между гонками,» — вспоминает он, — «Два часа здесь, два часа там… Немало времени на это ушло».
Отполировать алюминий до зеркала не так-то просто, и Джеку приходилось работать над этим ежедневно. Кроме того, ребята из Lapierre сделали декали на тему французской национальной символики специально для этой рамы.
Трасса в Андорре была далеко не сухой, и Рур продолжал полировку между заездами Бруни, чтобы велосипед всё так же блестел. Но, кажется, его это не сильно раздражало. «После тренировок и заезда на время я, пожалуй, сниму с рамы наклейки и отполирую её ещё разок,» — сказал он тогда.
Некоторые кастомные компоненты
Надо отметить, что новая рама Бруни (Lapierre DH Team) хоть и серийная, но отличается нестандартной ростовкой – она чуть больше, чем версия L и чуть меньше, чем XL. Кроме того, Лоику достались некоторые кастомные компоненты и декор в виде золотой цепи и кассеты – таким образом руководители SRAM выразили благодарность лучшим райдерам своей команды.
Как вы уже знаете, погодные условия в Андорре были далеко не лучшими – было сыро, и дождь обычно лил прямо с утра. В связи с этим Джек прикрепил на раму Бруни небольшой кусок поролона, чтобы защитить амортизатор от грязи.
Он предусмотрел и другие меры борьбы с грязной трассой – наклеил наждачную бумагу на грипсы и сделал специальные двухмиллиметровые прорези в протекторе покрышек.
В эстетическом плане велосипед выглядит безупречно – грипсы, барэнды и даже гидролинии гармонично вписываются в красно-бело-синюю цветовую гамму. А ребята из Crankbrothers решили добавить байку ещё немного индивидуальности и выгравировали имя Лоика на его новых педалях.
Сказать, что Бруни удивился, увидев этот велосипед – ничего не сказать. Но это ещё не всё – компания 100% также приготовила для него небольшой сюрприз в виде шлема кастомной раскраски, который теперь идеально сочетается с новой рамой.
Источник:www.redbull.com/
-
добавить в избранное
1
- +55
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
ScuLLy
Offout
timman
timman
RobertBabat
timman
RobertBabat
timman
che-guevara-ssa
Это когда всю зиму полируешь байк и новые детали к сезону, а потом теряешь их где-нибудь на Мисхорке…
ZhekaMiensk
nilstisebe
mor
Green4x
TWR_DUUALL
AntonWolf
TWR_DUUALL
SergeiPikulin
Кстати вот не понимал почему только фокс нарезает достаточно большую резьбу. С одной стороны это практично, так как короткие титановые пружины бесколхозно встают, а с другой лишний повод для маркетингового щегольства. Дескать DVO сделало радиатор на корпусе бачка, а мы сделали радиатор на корпусе основной камеры. Мы снизили температуру масла. Какие мы молодцы!
TWR_DUUALL
N01Z3
pasho
DmitryKabanov
velomirshop.ru/catalog/krylya_shchitki/?sendbrand=1&ft%5B%5D=arrFilter_265_1949297592
www.veloprobeg.ru/catalog/category/33878/product/1100009874.php
Be_Cos