Velomirshop.ruРегулируемый подседельный штырь Race Face Turbine.

В Веломир продолжают поступать новинки! В этот раз это компоненты Race Face и новый регулируемый подседельный штырь Turbine.

Регулируемые подседельные штыри существуют уже довольно долго – по сути, они успели стать стандартными и обязательными компонентами на многих велосипедах. Но это, разумеется, не означает, что все они одинаковы. Регулируемый штырь работает не так, как, скажем, вилка – он должен надёжно блокироваться в выбранном положении и не прокручиваться. Собственно, из-за всего этого с подобными штырями нередко и возникают проблемы. И потому разработчики Race Face (совместно с инженерами из Easton) решили не изобретать регулируемый штырь заново, а нашли проверенное и рабочее решение, успешно реализованное компанией 9point8. Благодаря технологии под названием DropLoc их модели с механическим приводом работают так же плавно, как полностью гидравлические, и с долговечностью у них тоже всё в порядке. А ведь именно это от регулируемого штыря и требуется.




Новый регулируемый подседельный штырь Race Face Turbine – удачный пример сочетания технологий механического и гидравлического привода, давно применяемых для дисковых тормозов. В статичном положении вес райдера удерживается за счёт специального механического замка, что гарантирует высокую надёжность и долговечность штыря. А низкое давление воздуха и неподвижные сальники обеспечивают непревзойдённую функциональность. Кроме того, новый подседельный штырь Turbine отлично работает при низких температурах, что особенно важно для любителей фэтбайков и езды в холодную погоду. И, в конце концов, чем меньше времени ваш велосипед будет проводить в мастерской, тем больше его останется для катания, не так ли? 

Блог компании Velomirshop.ru: Регулируемый подседельный штырь Race Face Turbine.

 



В коробке со штырём вы найдёте также фиксатор для троса, сам трос с рубашкой и стандартную манетку с вертикально расположенным рычажком. Turbine Dropper выпускается в двух размерах – 30.9 и 31.6мм. В Веломире продаются две версии с разным ходом: 125 и 150мм. В обзоре используется штырь диаметром 31.6мм с ходом 125мм, длина его составляет 375мм. Если вы, как и автор обзора, не привыкли высоко поднимать седло, то вам полезно будет знать, что минимальная высота этого штыря – 190мм.

Блог компании Velomirshop.ru: Регулируемый подседельный штырь Race Face Turbine.
 

Из настроек здесь имеется только возможность менять давление воздушной пружины, отвечающей за возвращение штыря в исходное положение. Давление по умолчанию составляет 30 psi, но при необходимости его можно регулировать в пределах от 20 до 40 psi.

Весит новинка от Race Face примерно столько же, сколько и большинство других подобных штырей – весы показали 566 граммов (вместе со стандартной манеткой, неукороченным тросом и рубашкой). 


Блог компании Velomirshop.ru: Регулируемый подседельный штырь Race Face Turbine.

Блог компании Velomirshop.ru: Регулируемый подседельный штырь Race Face Turbine.


Если вы катаетесь с одной звездой спереди, то манетка регулируемого штыря замечательно встанет на место левой манетки переключения. Хорошая манетка позволяет полностью ощутить преимущества регулируемого штыря – до неё легко дотянуться и повернуть рычажок даже тогда, когда вы уже на полной скорости подъезжаете к какому-нибудь техничному спуску.  Высота седла меняется так же, как обычно – нажимаете на рычажок, выставляете нужную высоту и едете.

Блог компании Velomirshop.ru: Регулируемый подседельный штырь Race Face Turbine.

 
Зажим седла – традиционный, двухболтовый, без смещения в какую-либо сторону, и совместимый с овальными карбоновыми рамками. Автор обзора обнаружил, что болты были густо смазаны фиксатором резьбы, а потому затянуть их в первый раз было не так-то просто. И ещё во время первой установки заметили немного алюминиевой стружки в резьбе. Вероятно, по этой причине седло во время езды сперва уехало назад, но затем снова затянув болты, больше никаких проблем не возникало. В общем, просто проверяйте затяжку болтов после первого выезда с новым штырём.

Блог компании Velomirshop.ru: Регулируемый подседельный штырь Race Face Turbine.

 
Во время катания новый подседельный штырь работал так, как и было заявлено – он действительно ощущается как полностью гидравлический. Однако тросик с рубашкой намного легче пропустить внутри рамы, чем гидролинию, и прокачивать систему после этого не нужно. При этом новинка от Race Face работает заметно плавнее, чем большинство имеющихся на рынке штырей с механическим приводом. Очевидно, всё это возможно благодаря технологии от 9point8. А ещё, видимо, благодаря механическому приводу, система отлично работает при температурах ниже нуля, чего нельзя сказать того же о других регулируемых штырях, например, Rock Shox Reverb и KS Lev Integra в мороз работают медленнее, а иногда и совсем блокируются. Кстати, специалисты из Race Face дают некоторые рекомендации по использованию их штыря в экстремальных условиях, но даже ничего не меняя в настройках, при том, что выносили велосипед из комнаты, где было +20 градусов, на улицу, где было -10.

В общем, новый штырь вам однозначно понравится, Turbine Dropper — отличная новинка и достойное дополнение существующего ассортимента подобных изделий. 

 
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +12
  • Мнения
?


Комментарии (15)

-1
Осталось заиметь нефтяную вышечку…
avatar

AleksandrSimonov

0
в бк от стоит немного дороже
avatar

ilyamaksimov

0
Ваще чуть чуть)) с доставкой аж на треть. Но я не применительно к ценам Веломира, уж я то знаю, что там может быть дешевле. Я применительно к ценам вообще.
avatar

AleksandrSimonov

0
Но всё равно дешевле обычного Льва.)
avatar

amstafff

0
Че та да… Я начинаю подозревать, что я довольно сильно за дешево слил свой байк…
avatar

AleksandrSimonov

+1
Очень жаль, что он только под внутреннюю проводку.
avatar

idimych

0
"специального механического замка" — цанговый зажим видимо?
avatar

kn1ght

+3
ценник норм, по нынешним временам. 31.6*150мм хода будет?
avatar

KIV

0
27.2 опять не осилили, горе-инженеры…
avatar

Gary

0
«где было +20 градусов, на улицу, где было -10.»
у KS было наоборот, проблема — занести из холода в тепло

avatar

RomanAkentev

0
Просто опускаешь подседел перед этим, и все. Ну или обратно его охладить — снова заработает.
avatar

schmel

0
Интересно посмотреть как фиксация подседела реализована. Пока только у кренков был механический подседел без четких позиций фиксации(ГД и тп имеют четкие позиции где фиксируется подседел) и закончилось это крайне печально(быстро изнашивались планка и «клинья»).
А в целом довольно заманчивое предложение, правда стелс подводка не для всех подходит.
avatar

Takvas

+6
avatar

AleksandrSimonov

+1
Судя по отзывам на чейне реализация не фонтан.
avatar

sayrius

0
Хочууу
avatar

pAnda

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.