HardwareМотокроссовые технологии стучатся в гости к нам - Встречайте Renthal !!!

Fatbar empire Пожалуй самый именитый производитель тюнинговых железок для кроссовых мотоциклов, компания Renthal выходит на рынок MTB и BMX железок! Для тех кто знаком с продукцией этой английской марки, не удивится, что первыми железками станут рули, выносы и звезды. Да, да, практически такие же, как мы привыкли видеть и на чемпионатах мира по суперкроссу, и на аренах по мотофристайлу, и в разнообразных мотокроссовых видео. Начнем с рулей. Fatbar homepage Флагманом линейкии является "жЫрный руль" Fatbar® с теми же технологиями, которые были применены в топовых мотокроссовых рулях с аналогичным именем. Руль выполнен из высокопрочного алюминия седьмой серии, анодированное покрытие с нанесенными лазером регулировочной шкалой и графикой. Руль будет доступен в двух вариантах - шириной 712 и 750мм с подъемом 38 и 20мм соответсвенно. И, хотя вес в 345гр не является чем-то выдающимся, думаю что по прочности этим рулям равных не найдется. Как заявляет сам производитель, рули эти прошли все те же самые тесты как и мотокроссовая линейка рулей Renthal. JumpBar Линейка рулей для хардтейлов представлена серией JumpBar™.  По сути они впитали в себя все те же фичи что и старшие братья, отличие лишь в цвете  и размерах.  Рули JumpBar™ покрыты черным цветом, и выпускаются в трех размерах: 677 х 37мм, 691 х51мм и 686х72мм. Вес в зависимости от версии колеблется от 677 до 691мм. Strata Stem split Strata Stem Ну там где есть руль, должен быть и вынос, не так ли? Вынос оригинальной конструкции Strata™ stem, состоящий из двух половинок, верхней и нижней. Для соединения этих двух половинок, используется лишь четыре болта, благодаря чему удалось добиться весьма низкого веса - всего 139гр! Пока вынос существует лишь в одном варианте - 50мм/10°. Ну и последнее, о чем хотелось бы рассказать, это конечно же звезды Renthal Ultralite™. Cycle SR4 chainring Линейка звезд представлена тремя группами, две из которых предназначенны для трехкомпонентных BMX шатунов, но я расскажу только о третьей,  серии SR4, предназначенной для более привычных нам систем -  четырехлапок. Звезды Single Ring 4 Arm, а именно так расшифровывается SR4 разработанна с применением мощной системы компьютерного проектирования Renthal, что вселяет уверенность не только в низкий вес, но и в то, что эта звезда будет такой же крепкой и надежной  как и ее мотокроссовые собратья. Как обещает производитель, основными принципами при проектировании  этих звезд - это сочетании прочность и вес. И надо сказать, им это удалось. Звезда 32t весит всего 35 грамм!!! Все звезды не рассчитанны на передний переключатель и будут выпускаться в размерах 140 x 31, 34, 36, 37, 38, 40, 41, 42, 43, 44T. Chainring - Empire copy
  • 0
  • 3
  • 21 сентября 2009, 16:42
  • 2576

размышленияну вот и я!

Пока болею, решил все таки создать свой блог здесь, тк до этого все руки не доходили. Здесь буду писать о всяком, что меня окружает, и о велотематике тоже.  (этот блог, можно сказать  , является аналогом ЖЖ,но если в ЖЖ  я писал о событиях в моей жизни,то здесь соответственно буду  писать об ее вело-стороне) Собсно,почему я решил писать именно тут? Дело в том,что всем вам знакомый сайтец Dirt.ru был окончательно заполонен различными лучками,от вопросов которыху меня болит голова. ( еще б она не болела,когда в аську тебе ломятся различные малолетние чумазики и засыпают вопросами "что лучше для стрита? Марзочи или Бомбер? " Терпел я,терпел, да и не вытерпел,перешел сюда,тут хоть поспокойнее и люди адекватные,хорошие сидят, многих из которых я знаю лично.благо,далеко не первый год катаюсь. Хотелось бы рассказать чуток о себе,хотя,думаю, все и так меня знают,тк  Трактор -он такой один. собсно,кататься я начал в конце славного 2003 го года,когда норки были еще канадскими,Кона была не говном и  у марзоччи были самые суперские вилки всех времен и народов,с классной работой,блестящими коронами и готическими надписями Bomber. В то время, я будучи еще школьником и окончив хз какой то там класс, решил  купить ролики. Купил я это чудо,и стал катацо.но катался бы до сих пор,но увидел я в парке как то раз группу ребят, которые прыгали в овраге н через какие то странные кочки. увидел-не придал этому значения и продолжил тему роликов, но в один хреновый день я сильно долбанулся на этих самых роликах и решил что снадо с ними завязывать,и переходить на велосипед. Сказано-сделано! И вот, я придя в магазин "Гвидон" на ленинском обратил внимание на красивый "трехподвес"- Trek Y 26,сильно ашанного вида,но мне тогда было срать. про велик я ничего толком не знал и приобрел это чудо. стал кататься на нем по дорожкам в парке и опять увидел этих ребят на больших великах, решил я,насмотревшись на них- сам попробовать прыгнуть,прыгнул, убрался. перекидку засосало в спицы (превед Шимань!) и все было бы  плачевно,если б эти самые ребята не помогли. они вытащили переклюк из спиц,  помогли мне подняться, и я с ними позакомился.  Ну а потом понеслась! Первые соревнования -Контест 2003, где я познакомился с такими людьми как  серега GRey(G)из Кузьминок, Чапаем -оттуда же и Настей-Wyrdalak,которая впоследствии стала моим начальником юр отдела, они научили меня кататься, различным терминам из матчасти и я впервые увидел 4Х и дуал. (он тогда еще практиковался в нашей стране), ессно.я дико желал порвать Грека и считал норку Тим Shore  с монстром- каким то чудом нереального происхождения. Я учился делать баник, прыгать дропы.а в 2004 м году появился мой первый понастоящему горный велик- Вонючка 2004 оранжевая такая.. к тому времени я уже катался на Смотровой, которая меня приняла весьма тепло ,Лена Юмашева учила меня проходить контруклоны. тогда Смотра  была очень уютным местечкоми казалась мне прямо таки Вистлером. Очень жаль что там сейчас осталась лишь вторая трасса,да и то-осталась ли? Первыми моими горами  была Магнитка 2007 года,  куда мы поехали со Сталиком. Тохой, Серегами ,Ромой "eexplosif) jи еще с кем то там. именно там я понял,что в городе катать на двухподвесе-отстой,и вот оно где вжимает на все 8 дюймов! болели пальцы,болели ноги, диски были раскалены до синего цвета,но именно там я почуствовал всю прелесть гор.И навсегда их полюбил. С тех пор стараюсь хоть 1 раз в годы выбраться в горы, потому что именно там ты чувствуешь себя настолько органично в единении с природой.что этого заряда хватает надолго. Шли года,менялись велики, менялись запчасти, менялся и я..  вот сейчас например, совсем недавно приехали с женой из крыма,где мы провели 2 недели наслаждаясь горным воздухом и морем. В крыму здорово, мы там уже третий раз за 2 года были, осталось только съездить как нибудь туда на машине для полноты ощущений,но пока что хочется куда-нибудь в европу. в шладминг например. Или там,в Андорру.-отведать вкуса их даунхилла. В общем,вот так... много букоф.но может быть это будет кому-нибудь интересно?
  • 0
  • 2
  • 21 сентября 2009, 15:14
  • 2307

АрхивPumps Battle - мы сделали это!

В минувшее воскресенье, 20 сенятября 2009 года, на памп-треке в Алтуфьево состоялись соревнования Bad Santa Pumps Battle. Портящаяся погода и новый для многих тип гонки не отпугнули райдеров - в гонке приняло участие 54 человека! Контест, без сомнения, можно считать состоявшимся - и первый блин не вышел комом.
Читать дальше →
  • +3
  • 5
  • 21 сентября 2009, 12:13
  • 3662

Bad SantaРезультаты соревнований Bad Santa "Pumps Battle"!

Сегодня прошли первые в Москве (и пожалуй в России) соревнования по памп-треку Bad Santa "Pumps Battle"! Скверная погода не остановила более 50 участников и позволила провести заветное мероприятие! Погода менялась на глазах: то дождь, то солнце-день чудесный... Нам показалось, что участники катались по пампу и получали удовольствие, понимали свои ошибки и работали над этим, а это ведь главное! Большое спасибо всем, кто посетил наше мероприятие! Приносим свои извинения за допущенные нами косяки - будем работать над ошибками.
Читать дальше →

АрхивТрансляция финала кубка мира по даунхиллу

Под конец сезона на одной из своих любимых трасс Sam Hill может показать то, за что его так любили фанаты в прошлые годы - скорость, которая заставляет сдаваться даже сильнейших конкурентов. Помимо него в программе несколько андердогов - Брендан Феркло, Ник Бир, и Бен Рейд уже удивили всех своей скоростью в квалификации и находятся в шаге от того, чтобы заработать лучший результат в карьере. Начало - в 15.15 по московскому времени.
Читать дальше →
  • -1
  • 10
  • 20 сентября 2009, 08:53
  • 2433

АрхивТрансляция финала кубка мира по байкеркроссу

К сожалению, сайт фрикастера сегодня работает не лучшим образом. Возможно причина тому - огромный наплыв желающих посмотреть видео, или чья-то атака, но будем надеяться, что во время трансляции всё заработает нормально. Встретимся у экранов в 21.00 по московскому времени.
Читать дальше →
  • -1
  • 5
  • 19 сентября 2009, 08:51
  • 2511

АрхивИтоги квалификации финала кубка мира по даунхиллу

Текстовая трансляция квалификации даунхилла прошла на нашем сайте на "ура" - болели и комментировали все так, как будто наблюдали полноценную картинку от фрикастера. Всех опять удивил Sam Hill - на техничной трассе он создал от второго места самый большой отрыв, какой только есть среди квалифицировавшихся.
Читать дальше →
  • -1
  • 10
  • 19 сентября 2009, 08:07
  • 2433

cabacabannaФинал кубка России в Чегете

На Чегете все происходит неспешно и само собой: старт финальных заездов был назначен на час дня, однако в 11 утра на склоне еще не было никаких признаков соревнований: райдеры сидели в кафе у подъемника, кто-то катался, кто-то копил силы для заездов, а у подъемника толпилась огромная очередь туристов. *** Не прошло и часа, как на финише установили баннеры, поставили стол для секретарей, вынесли колонки и врубили музыку. Андрей Зверев подогнал свой Nissan Navara, весь увешанный баннерами своей партизанской команды Disco Team, ребята из Bad Santa тоже не пали в грязь лицом и, в свою очередь, повесили у финиша свой флаг на лыжной палке. Всего в финале участвовало 66 человек. Стартовали с интервалом в минуту. Галя, стартовавшая первая, очень сильно упала в самом начале трассы, и Вика, догнав ее, держалась на хвосте, пока Галя не дала ей проехать вперед.
Читать дальше →
  • 0
  • 1
  • 18 сентября 2009, 19:23
  • 2395

cabacabannaPARTY ADRENALIN GAMES 2009

adrenalin_games19 СЕНТЯБРЯ самый крупный и значимый контест этого года ADRENALIN GAMES представляет вам и приглашает всех друзей на самую мощную пати в честь открытия игр, на которую соберутся все топовые райдеры Москвы, приглашенные мировые ПРО и самая правильная и позитивная экстрим публика! Сотрясать стены ПОДВАЛА на СОЛЯНКЕ будут: Ваня VINILKIN с эксклюзивным миксом, подготовленным специально к этой вечеринке из лучших ROCK хитов. LAME DJ’s, без которых уже не обходится ни одно самое значимое экстрим событие, в том числе и ADRENALIN GAMES – парни официальные диджеи мероприятия и ведущие скейтборд контеста. DJ GENERAL MIKE на этой тусе представитель ВМХ делегации и коллектива RAPMAKERS. Постоянный участник вечеринок VOTRYV и диджей, прогрессирующий из раза к разу, представит диско и фанк микс. НА ЭТОТ РАЗ НАША ВЕЧЕРИНКА ПРИБАВИТ еще 2 ЧАСА ВРЕМЕНИ и НАЧНЕТСЯ С 21.00 с небольшого ПРЕпати ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИГЛАШЕННЫХ ПРОрайдеров, организаторов и прессы. С 23.00 вечеринка откроет свои двери для всех желающих, позволит дорваться до лучших из лучших райдеров России и Мира, а специально оформленный по такому случаю подвал, новинки лучшего видео и забойная музыка, создадут лучшую атмосферу.
  • 0
  • 1
  • 18 сентября 2009, 18:58
  • 2306

HardwareПара амортизатров от RockShox

Итак, в сеть попали фотки двух новых воздушных амортизаторов RockShox. Первый амортизатор  судя по регулировкам и выносному бочку представляет из себя большой  фрирайдный воздушный  амортизатор, с двумя раздельными регулировками отскока а так же регулировкой компрессии. Т.е. по сути мы получаем Vivid Air. 1252582796996-1ocg236ergbjj-500-90-500-70 Второй амортизатор, опять же судя по размеру и имеющимся регулировкам, а точнее регулировке отскока и возможно флудгейту имеет кантрийное назначение, и как и у новых вилок серии XX, о которых я уже писал, на нем присутствует гидравлическая блокировка XLoс. Возможно новинка получит название Monarch XX, или в линейку опять вернется амортизатор SID - поживем увидим, но почему-то мне кажется что без приставки XX тут не обойдется. 1252582687534-kyc845tvg5rl-500-90-500-70 1252582649187-tzwfh035skma-500-90-500-70 Как вы можете догадаться, никакой конкретной информации о размерах, ценах, сроках выхода, и даже названиях пока что нет. Однако, опираясь на прошлый опыт, между датами когда в прессу просачивается первая, неофициальная информация о новинках и датами начала продаж у SRAM/RockShox проходит обычно 6-9 месяцев. А судя по тому что  внешне эти амортизаторы, за исключением отсутствия графики  выглядят вполне законченными, возможно новая информация появится уже совсем скоро - например на выставке Interbike в США.
  • 0
  • 1
  • 18 сентября 2009, 16:33
  • 2431