Bad SantaПоездка в Ерино

0_32943_c57189e5_XL В субботу, встав в 6 утра, и не побоявшись проливных дождей, которые шли предыдущие несколько дней, мы с Бичем и Самосаком поехали в Подольск на Erino open. Место, где была расположена трасса, находилось в самой глубокой части леса, крутить до которой на велосипеде от станции нужно было минут 40. Пока доехали туда, уже были все в грязи, но когда увидели трассу поняли что это только начало. Как я был счастлив, что, на кануне я поставил шипованную, грязевую резину, а именно Intense SPIKE.  К соревнованиям успели накопать аж 2 трассы. Хоть и каждая трасса проходилась в среднем за 25 секунд, интересных участков была масса. Это и всевозможные контруклоны, каменные секции,  сползалки с бревенчатыми секциями,  шоровые мостики  и многое другое. Но самая большая интрига в тот день,  была конечно грязь…
Читать дальше →
  • +5
  • 8
  • 15 октября 2009, 12:07
  • 2704

Наши гонкиИ снова о Севастополе

Мы уже писали о фестивале "Листопад Bike Session", который пройдет в Севастополе 21-22 ноября этого года. И вот немного свежих новостей о гонке - помимо райдеров из России и Украины, на гонку прибудут гонщики из Польши и Чехии!
Читать дальше →
  • -1
  • 26
  • 14 октября 2009, 18:32
  • 2876

АрхивСезон 2009: кубок мтб конструкторов

Ассоциация IMTTO, объединяющая мтб про-команды, техподдержку и организаторов гонок, опубликовала итоги "Кубка Конструкторов" в мтб-гонках сезона 2009. Правила, по котором производители байков и рам получали очки, довольно неоднозначны, но результат все равно получился интересным.
Читать дальше →
  • 0
  • 10
  • 14 октября 2009, 10:00
  • 3057

АрхивНовости от Intense

Компания Intense решила приготовила несколько новостей для своих фанатов, а также просто любителей хороших мтб-рам. Начнем с рамы Intense Slopestyle второго поколения, прототип которой был представлен на выставке "Евробайк" - она уже практически готова, и даже появилась на сайте Intense.
Читать дальше →
  • 0
  • 24
  • 14 октября 2009, 06:00
  • 4140

Bad SantaНовые маски DRAGON уже в России!

Хорошая новость! Долгожданные масочки Dragon коллекции ОСЕНЬ 2009 уже приехали на  склад, и со дня на день начнут появляться в магазинах! Список магазинов смотрите тут, и скорее бегите за понравившейся маской, пока кто-нибудь не опередил Вас!)

несколько моделей... :)
Читать дальше →
  • +10
  • 3
  • 13 октября 2009, 21:52
  • 3034

Наши гонкиПартизан 2009 "Песочница". 25.10.09, Дзержинские карьеры

Настала пора золотой осени… пора испытаний самых смелых, стойких и сильных гонщиков для рейда в песчаных дюнах. Это очень непростая стратегическая задача – превзойти главного противника - стихию. Поэтому становись в строй 25 октября – мы поможем тебе испытать себя…
Читать дальше →
  • 0
  • 29
  • 13 октября 2009, 12:19
  • 3867

АрхивПедали Point One Racing Podium

Представляем очередного кандидата на роль "самых-самых" платформенных педалей. На этот раз у нас в гостях педали Podium от Point One Racing - американского производителя всяких интересных железочек. Представленные на Sea Otter в качестве прототипа, педали наконец-то получили название, и уже пошли в серию. Давайте познакомимся с ними по-ближе. 
Читать дальше →
  • 0
  • 13
  • 13 октября 2009, 05:00
  • 4010

Национальный рейтингОбновлен национальный рейтинг по даунхиллу

arem100В рейтинг добавлены сразу 12 гонок, ещё по 4м гонкам мы пока получаем или уточняем результаты. Несмотря на начало осени количество эвентов только продолжает расти. Количество россиян, принимающих участие в даунхильном рейтинге уверенно перевалило за 1000.
Читать дальше →
  • 0
  • 10
  • 12 октября 2009, 18:23
  • 3139

ДЕБОШРазоблачения наших даунхильщиГов

Итак с сегодняшнего дня стартует новая рубрика  «Разоблачение» (Скандалы! Интриги! Расследования!)! Я постараюсь каждый понедельник выкладывать новые разоблачения российских  и не только, даунхильных конщиГов. Итак первое разоблачение, известного райдера команды БЕд Санта Романа Балаева (SiriuS)!  Неоднократного участника всевозможных гонок! Мне кажется руководство команды не в курсе столь странного желания участника их команды ......)
SiriuS_Ромик (16:04:51 12/10/2009) ты в севас едешь
Patrekey (16:05:20 12/10/2009) неначем
SiriuS_Ромик (16:05:27 12/10/2009) у тебя же есть рама
Patrekey (16:06:31 12/10/2009) есть)
Patrekey (16:06:49 12/10/2009) и лопата, есть, на лопате же далеко не уедешь
Patrekey (16:06:54 12/10/2009) ))
SiriuS_Ромик (16:07:07 12/10/2009) а где остальное все
SiriuS_Ромик (16:07:14 12/10/2009) у арсена возьми епта
Patrekey (16:07:24 12/10/2009) да ну нах)
Patrekey (16:07:33 12/10/2009) завязываю с даунхилом)))))))))))
SiriuS_Ромик (16:07:41 12/10/2009) пи***л!
Patrekey (16:07:45 12/10/2009) ухажу в провесиональных любителей виски)
SiriuS_Ромик (16:07:51 12/10/2009) епта!
SiriuS_Ромик (16:07:58 12/10/2009) ну с этого и надо было начинать
SiriuS_Ромик (16:08:04 12/10/2009) сам подумываю.
Patrekey (16:10:27 12/10/2009) ))
  • +20
  • 7
  • 12 октября 2009, 16:23
  • 2593

HardwareИнтересные тормоза от Ashima

ashima-power-valve-brake Тайваньская компания Ashima представила новый тормоз, который показался мне интересным своей технологией APVs, что расшифровывается как Ashima Power Valve system. Тут стоит так же отметить, что данная система получила вполне себе настоящий патент, что является редкостью для тайваньских производителей - обычно они предпочитают забивать на подобные условности. Впрочем, если верить наклейке на ручке, разработаны эти тормоза в Англии. IMG_0602 Впрочем сама по себе ручка никакими новыми технологиями не блещет, чего нельзя сказать о калипере IMG_0618IMG_0599В глаза сразу брасаются внешние красные трубки, позволяющие тормозной жидкости перетекать от одного поршня к другому, попутно способствуя охлаждению жидкости. Не плохая надо сказать идея вынуть их за пределы корпуса. Но это далеко не самое интересное в данном калипере. Любой мало-мальски разбирающийся скажет что на фотографиях двухпоршневой калипер... и будет не прав. Изюминка в том,  что по сути, это четырехпоршневые тормоза, где одна пара поршней находится как бы внутри другой. При слабом нажатии на ручку, в ход идут два внутренних, центральных 14-мм поршня, позволяющие слегка притормозить, а при сильном нажатии им помогают два внешних, окружающих 22-мм поршня и обеспечивают мощное торможение. Тем самым, как заверяет производитель ,  им  удалось добиться великолепной модуляции и заметно снять напряжение с пальцев, нажимающих на рычаг. К сожалению пока не доступны детальные фотографии внутреннего устройства, и прочие технические характеристики, да и фото калипера, доступное на оф. сайте немного отличается от того, что мы видим в обзоре, однако известен вес тормозов: передний тормоз с гидролинией - 186гр задний 210 гр. Правда не ясно входят ли в этот вес адаптер и/или диск, но в любом случае вес не плохой. IMG_0603
  • 0
  • 10
  • 12 октября 2009, 14:42
  • 3586