Рейтинг
+0.07
голосов: 0
Сила
0.03
аноним
мда, траса там не из лёгких :)
Съезжалки явно не пятигорские
Съезжалки явно не пятигорские
4х там отличный!!!
а перелетали 2ой геп только из за не контроля, почемуто когда в 2008г мы приехали аустер крутя пидали вовсю его не перелетал, тк одно дела крутить и сжырать вылет другое крутить и дергать с него
а перелетали 2ой геп только из за не контроля, почемуто когда в 2008г мы приехали аустер крутя пидали вовсю его не перелетал, тк одно дела крутить и сжырать вылет другое крутить и дергать с него
какая то трасса 4х вапще страная, че та там оин все какую то кочку перелетают в плоскач жесткий, это номраль? и нахера там флажки?
согласен, но перед ними конечно же стоит norokoman aka Юрец
про отрицательное давление +1, я так тоже делал
а у меня это случилось уже через 2 недели использования :(
Это я про внутренний 6ти гранн
Это я про внутренний 6ти гранн
У меня побывали 32 vanilla, 36 VAN RC2, и две 40RC2 — нареканий небыло ВООБЩЕ. Было несколько поездок в горы, часто катал по грязи. ТО — раз в год. Видимо, по словам автора, мне просто повезло ;)
Еслибы в горах это бы объяснилось, так нет ведь все это в москве произошло на бананзе)) не знаю из за чего больше вроде пока не повторялось…
Я знаю как сделать 888 еще мягче, может конечно ктото не согласится, вообщем так, переворачивае вилку, выкручиваем чуть чуть болты, и веревкой за корону и ось(загориллу не советую) стягиваем вилку почти в 0, после чего закручиваем болты, все! тем самым вы создали там отрицательное давление… держится оно там по разному, у меня от 3 месяцев до 1 месяца.
Единственное с чем я столкнулся, не могу понять почему иногда давление там становится больше атмосферного, было такое один раз, пр иразборе в меня просто пыстрельнул картридж и обрызгало маслом, вилка при этом была адски жесткая как такое получилось я не знаю, в горы всегда создаю отрицательное давление и масла еще советую лить в отскок 218 мл, в антрипробой 215 мой вес 65-70кг, пробил в горах 2 раза, с выкручеными настройками.
Единственное с чем я столкнулся, не могу понять почему иногда давление там становится больше атмосферного, было такое один раз, пр иразборе в меня просто пыстрельнул картридж и обрызгало маслом, вилка при этом была адски жесткая как такое получилось я не знаю, в горы всегда создаю отрицательное давление и масла еще советую лить в отскок 218 мл, в антрипробой 215 мой вес 65-70кг, пробил в горах 2 раза, с выкручеными настройками.
А что плохого в том что восьмерки проваливаются?
И вообще это все очень сомнительно звучит, по поводу проваливания. Если боксер и восьмерки срабатывыают одинаково при одинаковом по силе нажатии, то и в поворотах будут одинаково проседать, центробежная то сила одинакова для всех вилок.
НУ а боксер подтупливает на мелочах — тоже е самое большое достижение для даунхильной вилки.
И вообще это все очень сомнительно звучит, по поводу проваливания. Если боксер и восьмерки срабатывыают одинаково при одинаковом по силе нажатии, то и в поворотах будут одинаково проседать, центробежная то сила одинакова для всех вилок.
НУ а боксер подтупливает на мелочах — тоже е самое большое достижение для даунхильной вилки.
[quote post=«1214»]Отскок (rebound) — время, за которое...[/quote]
Отскок — наверное всё же скорость, ибо время не может быть [quote post=«1214»]регулируется от очень быстрого до очень медленного[/quote]
Отскок — наверное всё же скорость, ибо время не может быть [quote post=«1214»]регулируется от очень быстрого до очень медленного[/quote]
Ко всей этой статье следует добавить жирное ИМХО.
[quote post=«1214»]Vados писал:
Кто-нибудь знает как сделать эту вилку еще мягче?)
Лучше питаться надо :))))[/quote]
кстати да, 888rc2va это проблема для дрищрайдеров, подтверждаю!) Надо тоже масло 2,5 залить, а то даже с 5кой больно жестко…
Кто-нибудь знает как сделать эту вилку еще мягче?)
Лучше питаться надо :))))[/quote]
кстати да, 888rc2va это проблема для дрищрайдеров, подтверждаю!) Надо тоже масло 2,5 залить, а то даже с 5кой больно жестко…
трасса обсалютно новая кстати )
аноним