Рейтинг
+0.07
голосов: 0
Сила
0.03
аноним
автор любит себя, из 8 фоток — 7 с автором, лучше бы сам вел побольше пофоткал (узлы, защита петуха и пр.)
Очень здоровский байк! Всё таки от Джайнти я переключусь на Демо. И буду пытаться собрать нечто подобное. В целом сильно геморойно раму/байк из штатов гнать?
Но я скорее буду брать целый Demo 8) Спасибо за статью интересно очень!
Но я скорее буду брать целый Demo 8) Спасибо за статью интересно очень!
лично с арсеном не знаком, но сколько раз видел его вживую — не тянет он на 193 сантиметра ну никак…
Обзор хороший, но вот насчёт типов подвесок все эти рассуждения вызывают очень большие сомнения. в своё время Rain на дёртру хорошо про это написал, суть сводится к тому, что важен не тип подвески, а её конкретная реализация. К сожалению, большинство людей это до сих пор не хотят понимать мож Шура про М6 напишет, у него хорошо должно получиться :)))
Обзор хороший, но вот насчёт типов подвесок все эти рассуждения вызывают очень большие сомнения. в своё время Rain на дёртру хорошо про это написал, суть сводится к тому, что важен не тип подвески, а её конкретная реализация. К сожалению, большинство людей это до сих пор не хотят понимать мож Шура про М6 напишет, у него хорошо должно получиться :)))
не понравились FSA, мнение личное, но стояли они на 13ти килограммовом хардтейле, на дерте что-то недокрутил, байк отбросил, подение байка, в общем, с высоты метров полутора на шатун, как итог левый шатун загнут так, что домой ехал как на самокате, толкаясь ногой))) SAINT пережили две рамы всё почти ок
Hot chili что 10 лет назад, что сейчас одно и тоже, только цвет поменяли
В шладминге даже барель, который всегда ездит на контактах и редко выстегивается выставлял ногу в каждом пятом повороте, а на предпоследнем левом повороте он на ногу оперся раза 4 (в одном повороте). Разные педали под разные трассы — в шладминге если бы у меня были топталки я бы поехал на топталках, на одних встегиваниях я потерял секунд 5.
не согласен. У меня руль 740 мм, рост 1.76. Нереально удобно, на следующий год поставлю 750 мм (кстати вон он на фото — новый 750 мм холзфеллер). В европе каждый второй ездит на рулях шире 740, некоторые на 780-800
Если кому-то интересно посмотреть еще на кое-какие модели McMahone, то вот фотки с мартовской выставки в Тайбее:http://photofile.ru/users/romkafromru/95046161/96777866/#mainImageLink Эта и следующие несколько фоток. Включая компоненты.Вообще, интересный бренд.
для чела ростом не более 1м 86см, рули свыше 730 не подходят. это учитывая наши трассы. Кубас тебе 720 достаточно, больше не нужно. Просто пример для руля 760мм, приземляешься на плоскость и легко сгибаешься в локтях и клюешь в руль или вынос… На скорости в техничных поворотах, длинным рулем как обычно не покрутишь… Длинные рули идеально подходят для крутых, быстрых трасс с плавными поворотами и людей с длинными руками))).
Чувак, у меня нет слов. Смотрю на фото, читаю статью и вспоминаю письмо, которое писал тебе весной… Смотрю на нашу гору, на которую велосипедистов даже не хотят пускать и понимаю, скольких тем я там не вижу. И не увижу, потому что просто не пустят туда негров с лопатами.
Никита Спасибо! Растрогал до слёз!!! Начинаю копить четыре килобакса, и может быть года через два… три…
просто нет слов какой ты мотодец! отличный и очень живой отчёт!!! спосибо)) когда читал прям улыбка такая идеотская не сходила с моей рожи))) некоторые темы как представлял аж холодок по коже пробегал)) оч круто! теперь я знаю рай на земле всё же существует :-) и ты там побывал…
супер!!! еще больше влюбилась в веложизнь)\r\nмой Norco… как я рада что выбрала его)\r\nмлин даже не знала что такое есть, тоже хочуууу
Просто невероятный отчет. Так погружаешся в атмосферу поездки, что как сам побывал в Вистлере. Спасибки за статью.
+1 как будто сам там был, отличный отчет!!! в мыслях уже представляю как пытаюсь пройти описанные участки)))))айя уже успел потрогать)))))
аноним