АрхивЕвробайк 2008 - первая часть

Обещанные фотографии с Евробайка, с небольшими комментариями. Фотографий много, поэтому выкладывать их я буду по частям. Смотрим часть один.

Новая даунхильная рама Banshee Legend. Кстати говоря - уже доступна для заказа в России. Подвеска с виртуальной осью вращения, масса фрезерованных деталей, очень симпатичный внешний вид. Обратите внимание на количество фрезеровки в "корзине" крепления амортизатора. Canfield Brothers Jedy - очередная даунхильная новинка от хай-энд производителя. Опять же подвеска с виртуальной осью вращения, небольшой вес, приятный внешний вид. Цвет рамы может быть только черным, а вот с линками возможны варианты Командный Commencal DH Афертона. Специальный аморт Fox DHX c разнообразными настройками, и такая же специальная вилка Fox 40. Подробнее о них - во второй части Видно, что велик заслуженный)) Выводок Eastern BMX. Особого отношения к твентисикс, понятно, не имеют, но они мне просто нравятся )) Даунхильный байк от локального бренда Fusion Новые даунхильные тормоза от Hayes - Stroker Ace. Ручка аналогична Stroker Trail, но калипер стал четырехпоршневым Новый фетиш для поклонников дорогущих железок - Manitou Dorado DH 2009 Intense M6. Ну про него и так все в курсе )) Еще М6 - разных расцветочек Kona Cowan. Дизайн наклеек, конечно, загадочный Тот самый Kona Magiс Link Красный Stab )) Белый Стаб )) MacMahone - небольшой бренд, великов совсем чуть-чуть, но все ооочень красивые. Обратите внимание на проработку деталей. Вынос, рулевая, руль - все имеет марку MacMahone и сделано очень качественно. Mondraker DH. XTR по кругу - 73я каретка это позволяет. Цвет "алюминий под лаком" похоже постепенно приходит на место уже поднадоевшего белого. Стратегический запас Monster Energy на стенде Oneal Фуллфэйсы Oneal Я знаю минимум десяток человек, которые бы не отказались от шлема такой раскраски )) Новый Boxxer Три версии - WC, Team, Race. 3 цвета - красный, белый, черный (по выбору) Ноги 35мм, демпфер Mission Control DH (кроме Race), новая ось Maxle Lite DH, вес WC - 2721г Santa Cruz Jackal - теперь без горба Nomad обзавелся очень красивым анодированным цветом А V10 теперь можно заказать в цвете Lime Green Даунхильный байк от Sunn - когда-то байки этой фирмы доминировали на даунхильных трассах Новая линейка рулей от Truvativ http://photofile.ru/photo/kubas1983/135146175/137678242.jpg Будут очень интересные модели - руль Boobar - 740/780мм ширина, 20гр подъем, 270г; руль Holzfeller Flatty 700 ширина, 0гр подъем, 200г (теперь рули Holzfeller доступны и в белом цвете!); руль stylo ss world cup - 700 ширина, 0 подъем, 180г Yeti 303RDH - новая вариация на тему рельсы Yeti DJ
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (12)

0
По рулям — я тебе говорил — меня больше удивил/порадовал плоский Kore 800мм
avatar

Valilenk

0
да, жалко что на стенд Kore я зайти не успел(Но 800 имхо перебор — у меня сейчас 760 с подъемом 20 и, пару раз прокатившись, я понимаю, что это дофига. Буду либо пилить этот, либо (если жаба не задушит) куплю 745мм санлайн, хотя не факт, что и он будет не слишком широким. Имхо оптимально (для меня) где-то 730. Но это все индивидуально очень.
avatar

kubas

0
для чела ростом не более 1м 86см, рули свыше 730 не подходят. это учитывая наши трассы. Кубас тебе 720 достаточно, больше не нужно. Просто пример для руля 760мм, приземляешься на плоскость и легко сгибаешься в локтях и клюешь в руль или вынос… На скорости в техничных поворотах, длинным рулем как обычно не покрутишь… Длинные рули идеально подходят для крутых, быстрых трасс с плавными поворотами и людей с длинными руками))).
avatar

аноним

0
имхо стоит посмотреть любое дх-видео и сразу станет ясно, что руль гонщики почти не поворачивают. То есть вообще мизерные движения. Широкий руль дает бОльшую точность и бОльшее сцепление… но с ним руки должны больше уставать и «обратной дороги нет» — не рейсинговую посадку они не предполагают.В общем, я думаю, это укладывается в общую ДХ-тенденцию «с этим труднее ездить, но потенциал того стоит». Сюда я и топталки и топа отношу.
avatar

Valilenk

0
Если кому-то интересно посмотреть еще на кое-какие модели McMahone, то вот фотки с мартовской выставки в Тайбее:http://photofile.ru/users/romkafromru/95046161/96777866/#mainImageLink Эта и следующие несколько фоток. Включая компоненты.Вообще, интересный бренд.
avatar

аноним

0
макмахоне эт тайвань судя по всему, тока необычно раскрашеный )ЛУчче давай Фоес РС7 — намного более интересная хреновина и непонятно для чего.
avatar

Werewolf

0
Мне кажется, что такие широкие рули и топталки это больше дань моде, нежели реально ДХ-тенденция. Пройдет год другой и все будет по другому.
avatar

Vados

0
у нас с Фоминым уже есть 800мм гравити лайт с лоурайзом. брали с учетом что на них есть риски для уменьшения вплоть до 710, будем тестить =)интересно будет смотреть на фомича если он всеж рискнет на 800-ке кататься =)
avatar

moonlighter

0
Шакала «исправили»… неееееееееееет… неееет… нееетттт ....)
avatar

Aigo

0
А вот «КАВАСАКИ» понравился....)))
avatar

Aigo

0
не согласен. У меня руль 740 мм, рост 1.76. Нереально удобно, на следующий год поставлю 750 мм (кстати вон он на фото — новый 750 мм холзфеллер). В европе каждый второй ездит на рулях шире 740, некоторые на 780-800
avatar

аноним

0
В шладминге даже барель, который всегда ездит на контактах и редко выстегивается выставлял ногу в каждом пятом повороте, а на предпоследнем левом повороте он на ногу оперся раза 4 (в одном повороте). Разные педали под разные трассы — в шладминге если бы у меня были топталки я бы поехал на топталках, на одних встегиваниях я потерял секунд 5.
avatar

аноним

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.