Рейтинг
-12.82
голосов: 3
Сила
0.32

Александр

Призовые прошлого года были на 37 процентов меньше, по требованию этих райдеров увеличили призовые

Даже если орги еще в прошлом году планировали добавить женскую категорию, то после предыдущих требований им пришлось увеличить призовые не только в мужской категории, но и в жеской

Грубо гря ты планируешь одно, а с тебя вымогают другое

А 77 тысяч зелени вынь да положь за раз — это много, даже по европейским и американским стандартам
avatar

AMekhov

А могли и не приехать, зачем спекулировать то и выгораживать

Выложен же ультиматом, в котором есть требования, нет торга, и ни слова ни намека про «нам давали обещания»
avatar

AMekhov

раскрыть комментарий
avatar

AMekhov

призовые у всех одинаковые, то что одних в заявке больше чем других это не проблема оргов, это проблема конкуренции

или че типо, если в категории соревнуется меньше команд, то и суммарно денег на призовые надо спускать меньше?
смысл спорта в конкуренции и в соперничестве, а не в том чтобы все ходили сытые и отбивали полностью себе все траты
Последний раз редактировалось
avatar

AMekhov

раскрыть комментарий
avatar

AMekhov

ну смари, рега атлетов была до середины февраля, билетов продано от 8 до 15 тысяч штук, но думаю ближе к 15, потом за неделю до старта часть атлетов начинает просить денях, иначе забастовка, 32 тыщи зелени, плюс жилье плюс че-то там еще

но девки не просят а мужики просят, дашь мужикам, придется и девкам такие же условия, иначе дискриминация

помимо слоупстайла у тебя есть еще и другие категории где тоже есть атлеты, которые внезапно, но тоже рискуют, но при этом еще и сами взносы несут за участие, дашь одним давай и этим

и на билеты ты уже не накинешь денег
да фест на пике генерирует до 8 мультов зелени для курорта, но это не чистый же доход

т.е. посути ребята заслужили того чтобы их просто не звали больше никуда, т.к. вместо того чтобы заранее все обговаривать, они вписались, приехали, и в последний момент объявили ультиматум в духе «одна роза среди навоза, платите больше иначе буй»

Последний раз редактировалось
avatar

AMekhov

так они подписывали или не подписывали?)
avatar

AMekhov

и пускай, его право, может даже свой crankworx с блэкджеком устроить, никто не обидится
avatar

AMekhov

для участия в спортивном мероприятии где можно сломать руки и ноги, как минимум требуется подписание бумаг для участия, как минимум
если ты подписал, будь добр соблюдай

avatar

AMekhov

если контракта нет, то это проблемы оргов, если контракт есть то спортсмены идут лесом
avatar

AMekhov

да так работают любые крупные соревнования, особенно там где это не коммерческая лига
тот же автоспорт, тачку построй, команду собери, всем заплати, стартовые взносы заплати, никто тебе не будет оплачивать ничего, тачку разбил, иди сам и чини

а в коммерческих лигах там только вопрос в справедливости распределения призовых, получат ли все призовые, либо манибэк, или только победитель или первые три места, вот и все, но условия и регламент на берегу узнавать нужно, а не тогда когда уже вписался)
avatar

AMekhov

ты когда вписался, то условия контракта надо на берегу обсуждать и риски просчитывать, а не когда пришло время на трек выходить
а так по итогу и без своих бабок и без призовых, и с подмоченной репутацией
актив года ну  

avatar

AMekhov

а че понять то?
типы то уже приехали на место, бабки потрачены все потрачено, откатай как есть и потом требуй да меняй условия, а так приехали и такие «дай деняк» иначе непоедем :DDDDD
прикинь ты организовываешь концерт, все ок призжают зрители, артист с группой, а потом артист тебе грит «дай деняк иначе не выйду» ну такое :\

avatar

AMekhov

типы аляску с карты отрезали и норм :D
их там примут за нарушение территориальной целостности госсударства :DDDDDDD
avatar

AMekhov

ты наркоман чтоль?
за 10к на мелкосерийке тебе даже морочиться никто не будет)
avatar

AMekhov

подвес это подвес, там все равно на больших ходах колесом очко трёт
пробивки погляди те же самые, там видно же что при сжатой подвеске задней, колесо над подседельной трубой возвышается и нет смысла большого дропа

а вот по хардтейлам другая тема, особенно если хочется попутно залететь на памп и не втыкать не перетыкать штыри, просто тот кто привык ко всяким дертово\слаломным велам, ему чем ниже тем лучше и сложно потом также комфортно с высокой трубой катать
Последний раз редактировалось
avatar

AMekhov

на раме с низкой подседелкой никто не берет штыри со 150 хода, они же бессмысленны))
берут как правило 175-200 или больше, ради этого подседельная и занижается, причем именно s и мид размеры (а не лонги) больше страдают от нехватки занижения, т.е. если например 170см человек хочет дроппер 200+ то ему нужна подседельная около 400, а вот супердлинным ребятам нет смысла с трубой особо морочиться, там запаса почти всегда много даже на стандартных трубах, и на 470 и на 490 и на 510

вообще у тебя спокойно лезет кска на 175мм хода
если менять, то у KS стек под 50мм, у oneup 33мм, т.е. если у тебя кска на 4 см торчала из подседельной, значит на oneup ты спокойно можешь взять уже 210мм подседел и согнать его проставкой до 200 хода и оно нормально будет работать, а вот кску в 200 хода не запихнешь уже, придется брать подседельную в 500, либо низкопрофильное седло 

ну а если у тебя на веле будет подседельная труба 470, то можно чистые 240мм от Oneup использовать и штырь будет на 7мм еще из трубы торчать.
т.е. даже для 87 инсима 470 труба и ниже не всегда будет нужна, не говоря уже про больший инсим

просто лучше трубу адекватной длины, но чтоб точно не отломилось ничего по раме, чем ультранизкия труба и штырь на всю длину вставленный по минимальной риске, особенно с современными ценами на рамы :D

по педалям и обуви там да, я когда с низких топталок на контакты ставился, у меня получалось что даже крайнее заднее положение шипа ставило стопу на сантиметр назад от обычного положения на топталке, плюс высота шипа и креплений добавлялась, и там седло сразу выше на 1.5см вверх было чем на топталке тиоговской

в любом случае все эти миниатюрные правки можно навеской добрать, это не так критично, как наличие универсальной рамы
avatar

AMekhov

ну вот смотри у меня 186 рост, а inseam 90 с небольшим, это больше чем среднее для моего роста, такое же как у 190 ребят

на старом HT SX комменсе у меня подседельная была 72 градуса, и 175 шатун, я спецом замерял еще размер saddle top to bb у меня там 805мм выходило, из которых 490 сжирала труба подседельная и был 400мм штырь, который был утоплен на 13см, и 27 торчало из трубы до рельсы седла, остальное съедало седло

если допустим зайти на https://bikedynamics.co.uk/saddleheightformulae.htm
там можно увидеть что у людей с inseam 900, будет плавать размер saddle top to bb в диапазоне от 790 до 820мм, у меня получился 805, вроде попадает, но опять же непонятно с какими там шатунами замеряли, какого профиля и высоты были педали, высота платформы и углы, эти моменты там вилами по воде, но попадает же в среднее и это главное

еще у меня есть еще мондракер с 420 трубой и 74 градусами и кона с 478 трубой и 74.5 углом, но седло в крайнем переднем положении что примерно соответствует среднему положению на 76 угле подседела, т.к. на такой длине разница в 2 градуса между 74 углом и 76 как раз 2.6-2.7 см, а у меня на два см сдвинуто, т.е. ощущения от посадки тоже понятны
ну и несмотря на смену угла от рамы к раме, у меня saddle top to bb на всех велах получается все также в районе 805мм, где то он чуть меньше 800 даже получается, но на части велов шатуны 175, на других 170, где-то педали тонкие, где то потолще, т.е. вроде и вилами по воде но +- около размера все стабильно

ну и поскольку у меня такой запас рам и труб и длины, то я спокойно себе тот же oneup на 210мм одинаково безпроблемно могу поставить во все эти рамы, и в 490мм трубу, и в 478 и в 420 и везде остаются запасы и это довольно точно соответствует расчетам через калькуляторы

но можно еще народ пообмерять и велы, либо с других ресурсов подтянуть статистику для точности, но зависимость и так уже +- понятна
дальше идешь открываешь bikegeoacalc
забиваешь гео байка, данные, прикидываешь туда размер saddle top to bb и от него уже эксперементируешь и пляшешь

ну и в большинстве доступные классические штыри это 400мм, из которых 10см минимум должны быть утоплены, т.е. у тебя есть только 300мм рабочей

по дропперам, если те же oneup взять, там чем больше ход, тем больше нижняя часть дроппера должна быть в раму утоплена, можешь прям на сайт зайти и поглядеть, там четко видно различие в высоте риски, на 240мм версии, там понятно есть 240 хода + стек штыря и плюс запас того насколько можно вытащить из подседельной трубы, и там как раз 390-400мм рабочего хода или чтото очень близко к этому 

берешь все вот это и расчитываешь, если есть цель именно другие штыри использовать то нужно брать спеки конкретных штырей и также от них плясать, но считается все очень быстро если у тебя есть точки отсчета
avatar

AMekhov

так и есть
средний inseam это половина роста и минус 6см
понятно что оно может плавать в обе стороны от среднего значения даже на 3-4 см, но расчет рабочий
статистические данные по байкфиту есть и легко гуглятся, тупо смотрится зависимость inseam и saddle top to bb, высоту седел посчитать не проблема, ну а данные по штырям с сайтов производителей этих самых штырей и рам легко берутся, и все, там сразу понятны все остальные размеры

единственная там проблема в том удобная длина saddle top to bb на разном угле наклона подседела будет отличаться, и на 74 градуса совсем не тот размер что на 76, но там не критичная разница получается, около сантиметра
avatar

AMekhov

все от богатырей зависит, но в xl лучше поднять трубу это дааааа

200см богатырь, даже с 240мм дроппером без трубы 450мм не поставится, а с обычным штырем там 530мм и дальше нужно

средний по палате 195см человек еще как-то сможет с 240мм дроппером поставиться в крайнее положение даже с трубой 420мм, с 210 уже не сможет, а под классический подседел там без 510 делать нечего, ну и на таком росте оно и не особо помешает

под 190 роста даже с 210мм дроппером 420мм труба вообще изи пойдет, а классический от 470мм прям на отлично, можно даже не париться


avatar

AMekhov