Рейтинг
+1739.27
голосов: 49
Сила
1281.96
Aigo
Игорь Руднев
написал про каденс) что большой каденс у соседа должен приводить к желанию заиметь еще больший каденс у себя.
Американцы придумали гонки по овалу, в которых передачи переключают только во время пейс кара и на питстопе, а королевой автогонок в мире считают ф1.
Так что каждому свое.
Так что каждому свое.
Ниче не знаю для меня в 4х авторитеты, Прокоп, Татаркович, Славик, Грейвз, Риндернект, Вичман… вот когда они скажут что раздельные дорожки это действительно круто, и что мы столько лет потеряли даром тогда да, ибо это авторитеты в байкеркроссе которые в нем гоняют.
А Седерик не может там гонять потому что уровень подготовки стал серьезнее вместе с приходом тенденций из БМХ. Но насчет трасс он прав. А тут ваще вопрос в том что эту тему подняли амерекосы, которым до 4х сейчас самим как до сокера.
С другой стороны неужели вы думаете что сможете скрыться от бмхеров с их спортивным духом, умением работать над стартом, техникой, контактной борьбой итд… и что они не привыкнут к дуалу? Еще как могли бы, и что тогда… опять спортсмены пришли нам тут все портить, и забирать у нас призовые места, и возможность самоутвердится… чо тогда? реально прямую предложат чтоб шансы ну совсем уровнять… или что? Но Они плюнут на это потому что подобные упрощения для них это трата времени. А для мтб все кончится чемпионатом по памптреку.
Я считаю что такое поведение это просто уход от реальности в которой должно быть понимание что гонки это спорт, а спорт это тяжелая работа, и что если кто то стартует быстро и крутит педали 180RPM, то я должен стартовать быстрее и крутить 185. Что есть опасные траектории, плоские повороты а не только контр уклоны, и что есть контакт, и спортивная этика, и дух соревнования. И байкеркросс это квинтессенция этого, с поправкой на то что ему все равно не стать БМХрейсом потому что он проходит и по грязи и под ливнем, и никогда не станет таки же вылезанным, и в нем всегда будет сохранятся дух МТБ с его универсальностью. Если на старте спортсмен то он знает что вот ворота и я обязательно стартану первыйи займу вот эту траекторию, если не займу то выпресую соперника в повороте… и так думает каждый кто стоит в четверке, в этом вся прелесть, в этом и есть экшен. То что кто то его не может понять это их проблемы, я каждый старт на КМ смотрю с замиранием сердца. А то что фотофиниш используют это что не показатель? а как девочка выйграла заезд прыгнув мужскую секцию, это не показатель спортивного духа?!.. Может экшон не виден тем у кого на него культуры не хватает?.. да чо говорить, я свой «велосипед для памтрека» разобрал, мне это не интересно, я лучше попрыгаю с обрыва.
А Седерик не может там гонять потому что уровень подготовки стал серьезнее вместе с приходом тенденций из БМХ. Но насчет трасс он прав. А тут ваще вопрос в том что эту тему подняли амерекосы, которым до 4х сейчас самим как до сокера.
С другой стороны неужели вы думаете что сможете скрыться от бмхеров с их спортивным духом, умением работать над стартом, техникой, контактной борьбой итд… и что они не привыкнут к дуалу? Еще как могли бы, и что тогда… опять спортсмены пришли нам тут все портить, и забирать у нас призовые места, и возможность самоутвердится… чо тогда? реально прямую предложат чтоб шансы ну совсем уровнять… или что? Но Они плюнут на это потому что подобные упрощения для них это трата времени. А для мтб все кончится чемпионатом по памптреку.
Я считаю что такое поведение это просто уход от реальности в которой должно быть понимание что гонки это спорт, а спорт это тяжелая работа, и что если кто то стартует быстро и крутит педали 180RPM, то я должен стартовать быстрее и крутить 185. Что есть опасные траектории, плоские повороты а не только контр уклоны, и что есть контакт, и спортивная этика, и дух соревнования. И байкеркросс это квинтессенция этого, с поправкой на то что ему все равно не стать БМХрейсом потому что он проходит и по грязи и под ливнем, и никогда не станет таки же вылезанным, и в нем всегда будет сохранятся дух МТБ с его универсальностью. Если на старте спортсмен то он знает что вот ворота и я обязательно стартану первыйи займу вот эту траекторию, если не займу то выпресую соперника в повороте… и так думает каждый кто стоит в четверке, в этом вся прелесть, в этом и есть экшен. То что кто то его не может понять это их проблемы, я каждый старт на КМ смотрю с замиранием сердца. А то что фотофиниш используют это что не показатель? а как девочка выйграла заезд прыгнув мужскую секцию, это не показатель спортивного духа?!.. Может экшон не виден тем у кого на него культуры не хватает?.. да чо говорить, я свой «велосипед для памтрека» разобрал, мне это не интересно, я лучше попрыгаю с обрыва.
И все же…
Зачем Хиллу в 4х?
Мыже заменяем 4х на ДС, потому что там Хилл может раскрыть свой потенциал, так выходит?!
А зачем заменили ДС байкеркроссом? Ведь долгое время он оставался зрелищным и ничего.
А Никит. ты же знаешь?!
Зачем Хиллу в 4х?
Мыже заменяем 4х на ДС, потому что там Хилл может раскрыть свой потенциал, так выходит?!
А зачем заменили ДС байкеркроссом? Ведь долгое время он оставался зрелищным и ничего.
А Никит. ты же знаешь?!
И вообще после появления тем вроде «посоветуйте велосипед для памптрека» я не удивляюсь.
Вы как то абстрактно выражаетесь Никита.
Я не понимаю зачем Хиллу в 4х… зачем он там?.. Ден афертон сказал что ему интереснее дш, поэтому он не ездит 4х. Вот это подход да. А Риддершнигтха не пугает проигранный старт, он наезжает на соперника например.
Зачем перекладывать с больной головы на здоровую, не нравится не езди, какие проблемы, зачем вот это нытье про то что ....«ааа сделайте мне трассу и регламент чтоб мне удобно и не страшно было»?!
Траектории есть, искать надо уметь, для этого надо много катать по трассе 4х с друзьями, этого у нас нет.
Если и говорить о отличии нас от бмх то техника все же немного различается в управлении велосипедом на грунте и на склоне, чем на треке и на плоскости.
А так да… анализировать как Хиллу удается легко, и поэтому так надо делать для всех. Это удобно да.
Я не понимаю зачем Хиллу в 4х… зачем он там?.. Ден афертон сказал что ему интереснее дш, поэтому он не ездит 4х. Вот это подход да. А Риддершнигтха не пугает проигранный старт, он наезжает на соперника например.
Зачем перекладывать с больной головы на здоровую, не нравится не езди, какие проблемы, зачем вот это нытье про то что ....«ааа сделайте мне трассу и регламент чтоб мне удобно и не страшно было»?!
Траектории есть, искать надо уметь, для этого надо много катать по трассе 4х с друзьями, этого у нас нет.
Если и говорить о отличии нас от бмх то техника все же немного различается в управлении велосипедом на грунте и на склоне, чем на треке и на плоскости.
А так да… анализировать как Хиллу удается легко, и поэтому так надо делать для всех. Это удобно да.
НиНо это всегда приятно. мне там понравился фрирайд например.
может ваще по прямой запустить с 10ти метровыми даблами, чтоб не только гонщиков но и фрирайдеров привлечь.
А чо… таких две параллельных полосы из 10 даблов. и все смогут прыгать на скорость и трюки мутить… и зрелищно будет, все будут умилятся. А?!
А чо… таких две параллельных полосы из 10 даблов. и все смогут прыгать на скорость и трюки мутить… и зрелищно будет, все будут умилятся. А?!
Как сделать подрезково в красной поляне. Отлично отлично)))
Это королевский тюлень ребята)))
Это королевский тюлень ребята)))
БРЕЕЕЕЕЕЕЕЕД!!! АААААААААА!!!
Аргументированно не аргументированно, кому важны мои аргументы после того как решение принято на таком уровне, я только могу рыдать по этому поводу и изливать свои флюиды ненависти в интернеты.
С другой стороны мне это только на руку, хотя… нет. мне то пофигу ибо тенденции с запада все равно никак не пересадить у нас.
Хотя я согласен что строительство трассы 4х это дело гораздо более хлопотное нежели дуала.
Но спорт совсем не тот.
Поэтому 4х отдельно дуал отдельно… я вообще не понимаю как их можно уровнять.
и вообще говно идея. вот вам мой конструктив.
Остается только посочувствовать любителям 4х в США которые не смогли противостоять армии любителей «поучавствовать со своим ведром везде где только можно, и поэтому дуал нам удобнее».
Жалко парней. увы.
Аргументированно не аргументированно, кому важны мои аргументы после того как решение принято на таком уровне, я только могу рыдать по этому поводу и изливать свои флюиды ненависти в интернеты.
С другой стороны мне это только на руку, хотя… нет. мне то пофигу ибо тенденции с запада все равно никак не пересадить у нас.
Хотя я согласен что строительство трассы 4х это дело гораздо более хлопотное нежели дуала.
Но спорт совсем не тот.
Поэтому 4х отдельно дуал отдельно… я вообще не понимаю как их можно уровнять.
и вообще говно идея. вот вам мой конструктив.
Остается только посочувствовать любителям 4х в США которые не смогли противостоять армии любителей «поучавствовать со своим ведром везде где только можно, и поэтому дуал нам удобнее».
Жалко парней. увы.
Воооооот!
Смотрите! Что я говорил про оператор.
У парня нога 2 раза слетела в заезде, один раз руки (но это боксер виноват я уверен), и его даже перевернуло через голову на большой рампе!!! (видимо тоже боксер виноват)
Ну и конечто же все знаю что на современных велосипедах просто не возможно лететь прямо, поэтому они его поворачивают в воздухе (ну тут цопирайт за Подсолнухом, спасибо ему что заметил.)
Смотрите! Что я говорил про оператор.
У парня нога 2 раза слетела в заезде, один раз руки (но это боксер виноват я уверен), и его даже перевернуло через голову на большой рампе!!! (видимо тоже боксер виноват)
Ну и конечто же все знаю что на современных велосипедах просто не возможно лететь прямо, поэтому они его поворачивают в воздухе (ну тут цопирайт за Подсолнухом, спасибо ему что заметил.)
Очень приятный этап… зрелищность, интрига. когда подъзжали к 30 секундам. токогда показывали каменную секцию у меня вжимались яички!!! вот это огонь!
чо нам лес не показывают((((
Оператор вон какой педалкик, аж ноги слетели!!!
Aigo