Рейтинг
+1755.28
голосов: 49
Сила
1290.00
Aigo
Игорь Руднев
В офисном кресле, если честно.
О, светоч мудрости пролил на нас капли истины: «всратость анонсов ивентов обратно пропорциональна уровню мастерства участников». Бесконечно благодарим тебя за твою мудрость.
Все это хорошо, но причем тут фоксхант? Кто будет лисицей?
-«Иногда подсидельный штырь это просто подсидельный штырь, но это не точно.» © З.Фрейд
Черным «Гидравчическим подсиделом»?!
Последний раз редактировалось
О светоч мудрости, снизойди еще откровением на души темных еритиков! Молю!
Если судить из контекста, то старая школа это что то недружелюбное. Я так понимаю.
Хотели сохранить гонку в секрете?
Интересно, а почему полигонрус заминусил пост?
Лучше сесть в диван и не ехать ни по каким дорогам ваще. Но в этой ветке мы вроде обсуждаем применимость «активной подвески» в даунхилле, я еще смело добавляю сюда эндуро, потому что большое эндуро не многим уступает даунхиллу по естественным препятствиям, и я что то не видел что можно было бы выбирать, ровную трассу.
И проэцируz на мир авто, я нахожу единственный пример для которого есть скорость и большие препятствия, это Baja, и я смысла применения там этих технологий вроде не вижу, или я просто ничего не знаю?!
И проэцируz на мир авто, я нахожу единственный пример для которого есть скорость и большие препятствия, это Baja, и я смысла применения там этих технологий вроде не вижу, или я просто ничего не знаю?!
Ну так я ничего особо активного не вижу, вернее это так себе, с серединки на половинку, ну и что что подвеска при помощи изменения структуры жидкости усиливает демпфирование, чем это спрям отличается от изменения пропускной способности клапана, только скорость? Получается что подвеска может отвечать на низкоскоростное сжатие увеличением жесткости, что для машины здорово наверное, ибо крен можно уменьщить, но что тут активного при наезде на препятствие, нет ведь принудительного сжатия и расжатия? По моему это маркетинговая уловка а не активная подвеска.
Зачем в оффроаде эта технология? Как это применить на Baja? Им пригодится? А в эндуро тогда зачем?
По сути мы видим удаленную блокировку амморта, которая работает с электроприводом, и которая срабатывает с учетом только ей известных алгоритмов. Много сейчас в эндуро используют удаленную блокировку?
Зачем в оффроаде эта технология? Как это применить на Baja? Им пригодится? А в эндуро тогда зачем?
По сути мы видим удаленную блокировку амморта, которая работает с электроприводом, и которая срабатывает с учетом только ей известных алгоритмов. Много сейчас в эндуро используют удаленную блокировку?
Почитал, спасибо, инересно. Я немного не так представлял себе «Магнитную подвеску», а именно представлял ее как подвеску от BOSE.
Магнитную даже в тачки не поставили, в велик тоже врятли.
Следующий дуал надо вечерний проводить, под искувственным светом… когда нибудь.
Ну и конечно что за клуб, какая цель, все очень интересно.
Aigo