Рейтинг
+1755.28
голосов: 49
Сила
1290.00

Игорь Руднев

При том что единственными кто был приглашен на лусфест были Бэн и Грачев, и чтото мне подсказывает что это не их инициатива. Интересно конечно.

Ну и конечно что за клуб, какая цель, все очень интересно.
avatar

Aigo

В офисном кресле, если честно.
avatar

Aigo

О, светоч мудрости пролил на нас капли истины: «всратость анонсов ивентов обратно пропорциональна уровню мастерства участников». Бесконечно благодарим тебя за твою мудрость. 
avatar

Aigo

Все это хорошо, но причем тут фоксхант? Кто будет лисицей? 
avatar

Aigo

-«Иногда подсидельный штырь это просто подсидельный штырь, но это не точно.» © З.Фрейд
avatar

Aigo

Черным «Гидравчическим подсиделом»?!
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

О светоч мудрости, снизойди еще откровением на души темных еритиков! Молю!
avatar

Aigo

Если судить из контекста, то старая школа это что то недружелюбное. Я так понимаю.
avatar

Aigo

Хотели сохранить гонку в секрете? 
avatar

Aigo

Неплохой тест покрышек получился.
avatar

Aigo

это сила WAAAGH! не иначе.
avatar

Aigo

Интересно, а почему полигонрус заминусил пост?
avatar

Aigo

Согласен полностью. 
avatar

Aigo

Лучше сесть в диван и не ехать ни по каким дорогам ваще. Но в этой ветке мы вроде обсуждаем применимость «активной подвески» в даунхилле, я еще смело добавляю сюда эндуро, потому что большое эндуро не многим уступает даунхиллу по естественным препятствиям, и я что то не видел что можно было бы выбирать, ровную трассу.

И проэцируz на мир авто, я нахожу единственный пример для которого есть скорость и большие препятствия, это Baja, и я смысла применения там этих технологий вроде не вижу, или я просто ничего не знаю?!
avatar

Aigo

Зачем это нужно внедорожнику?
avatar

Aigo

Ну так я ничего особо активного не вижу, вернее это так себе, с серединки на половинку, ну и что что подвеска при помощи изменения структуры жидкости усиливает демпфирование, чем это спрям отличается от изменения пропускной способности клапана, только скорость? Получается что подвеска может отвечать на низкоскоростное сжатие увеличением жесткости, что для машины здорово наверное, ибо крен можно уменьщить, но что тут активного при наезде на препятствие, нет ведь принудительного сжатия и расжатия? По моему это маркетинговая уловка а не активная подвеска.
Зачем в оффроаде эта технология? Как это применить на Baja? Им пригодится? А в эндуро тогда зачем? 
По сути мы видим удаленную блокировку амморта, которая работает с электроприводом, и которая срабатывает с учетом только ей известных алгоритмов. Много сейчас в эндуро используют удаленную блокировку?
avatar

Aigo

Почитал, спасибо, инересно. Я немного не так представлял себе «Магнитную подвеску», а именно представлял ее как подвеску от BOSE.
avatar

Aigo

Магнитную даже в тачки не поставили, в велик тоже врятли.
avatar

Aigo

Следующий дуал надо вечерний проводить, под искувственным светом… когда нибудь.
avatar

Aigo