MikhailKovnatski — Kona Satori DL Vs Big Honzo CR/DL. Сравним несравнимое
У всех свои интересы, вкусы и убеждения. Ну а я продолжаю (для тех, кому интересно) рассказ о тестах новинок Kona в Tignes.
Вот этот парень (главный дизайнер Kona) утверждает, что новейший Big Honzo CR/DL — дитя обратной совместимости:
What?!
Он сделан изначально из расчёта на колёса 27,5+, но может работать и с классическими 29". Т.е. вот, мой любимый Honzo CR может корректно работать только с 29", а для 27,5+ — провис каретки великоват. Я в своё время так хотел пресловутые плюс-колёса, просто балдел от них на мягком грунте...
Вот так (дизайн рамы не меняется) выглядит Big Honzo DL следующего сезона. В чём же разница? О! На раме карбоновой версии появится держатель для второй бутылочки! Ради этого и беременная нижняя труба, и коробчатый узел рулевой. По моему нескромнму мнению, не годно.
Перья привычной для семейства конструкции, с заложенным вертикальным флексом, но при длине нижних… хотел написать 415 — ан нет! Впервые в кои веки Kona сделала их почти стандартной длины 430 — и нашим, и вашим. Флекса это сильно не прибавило. Во всяком случае, на гражданских скоростях. Зазор, при стоящих штатно покрышках Maxxis Rekon EXO TR DUAL 27.5x2.8" на ободах WTB KOM Trail i35 TCS… нормальный, но 3"… производитель обещает. Впрочем, кому за жЫром, покупают фатбайк. И ещё: поскольку реальный внешний диаметр 27.5+, как не крути, чуть меньше 29", чтобы оставить привычный угол рулевой, вилку на карбоновом Big Honzo поставили RockShox Pike RC Solo Air с ходом 130mm, а не привычным 120.
Погнали тестировать!
Похулиганить — дёрнуть, съехать, заехать… — с этим всё чудесно. Если даже в размере L подседельная труба длиной 462 (М — 412), дёргать удобно, перемещаться есть куда — всё круто! Кстати, покрышки работают весьма и весьма. По грязи не пробовали, но трава и сухой грунт — отлично.
Проблемка одна: чтобы откуда-нибудь съехать, туда надо заехать. Ибо portage — это собачья работа. А с этим у Big Honzo CR — отнють не DL.
— А что у нас свободно в размере М?
— Ээээ...
— Да пофиг, в общем.
Особенно если в тайне мечтал о Hei-Hei Trail, которого в тесте не оказалось, а ещё понять, за хреном просто Hei-Hei — 29", а Hei-Hei Trail — только 27,5". Но в наличии оказался только Satori DL — несколько кургузого вида найнер дивного рыжего цвета.
Впрочем, Сатори — понятие непростое, многогранное… В таком ракурсе — просто красавчик. Или это из-за ростовки L? Он весь такой… компромиссный. С одной стороны:
— каноническая для Kona подвеска Fuse;
— сплав 6061, интересный гидроформинг.
С другой:
— грубоватые сварные швы, вся проводка внешняя (я — категорически «за»!);
— минимальный баттинг (хотя вес в пределах)...
Если убрать сугубо личную нелюбовь к тормозам и амортизации Rock Shock, на удивление ладная навеска:
Вилка RockShox Revelation RC Solo Air 140mm, тормоза SRAM Guide R.
Аморт RockShox Deluxe RL DebonAir Trunnion.
Переключение/кассета SRAM GX-Eagle...
Дилда RockShox Reverb w/Plunger Lever.
А вот теперь главный прикол: пока мы сюда забирались, первым язык вывалил худой и спортивный Рома. Карбоновый красавец дивного голубого перламутра просто не катил. Что по асфальту вверх-вниз, что по щебёнке вверх. При этом относительно бюджетный подвес-найнер под относительно старым и толстым мной борзо лез вперёд и вверх. Вниз… Скажем так: его возможности здорово перекрывали мои.
В качестве послесловия: Умышленно не искал других отчётов до написания своего. Пожалуй, здесь только один пункт, на который обратил внимание, но не описал — угол подседельной. действительно. замечательная посадка-развесовка
-
добавить в избранное
- +6
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (22)
— У вас провис.
— У меня что?!
— Провис каретки.
— И что с ним? Это плохо?
— У вас провис каретки великоват. Флекса это не прибавляет.
— Что же делать?
- Проблемка одна: чтобы откуда-нибудь съехать, туда надо заехать.
Я бы на месте Коны платил вам, чтобы вы ничего не писали. Это было бы очень выгодно. Хотя, возможно, вы этого и добиваетесь...
50u15pec7a70r
Coil
Nunca
Aigo
Coil
Aigo
-Отнюдь! Я весь такой… компромиссный, потому что у меня на удивление ладная навеска!
Yakuzik
Legnar
Traktor23
Ах да, этот едет, а другой толкать надо))
Без обид и ничего личного. Сугубо собственное мнение. Впрочем, судя по количеству плюсов за посты, многие его разделяют.
Olegaaa
SilentS
n0clip
50u15pec7a70r
lorinser
koshey
dgryazev
Deer
MikhailKovnatski
Deer
MikhailKovnatski
Убили красавца 111, чтобы вместить бутылку в передний треугольник рамы, и увеличить ход до 130 мм, путем более тупой подседельной.
ttl (для l): satori — 605, hei hei — 621, process 153 — 632, process 111 — 648. Ладно бы, если бы xl был по геометрии норм, но нет, забор (stl — 530).
tr0k
MikhailKovnatski