Блог им. MikhailKovnatskiKona Satori DL Vs Big Honzo CR/DL. Сравним несравнимое

Блог им. MikhailKovnatski: Kona Satori DL Vs Big Honzo CR/DL. Сравним несравнимое
У всех свои интересы, вкусы и убеждения. Ну а я продолжаю (для тех, кому интересно) рассказ о тестах новинок Kona в Tignes.


Блог им. MikhailKovnatski: Kona Satori DL Vs Big Honzo CR/DL. Сравним несравнимое
Вот этот парень (главный дизайнер Kona) утверждает, что новейший Big Honzo CR/DL — дитя обратной совместимости:

Блог им. MikhailKovnatski: Kona Satori DL Vs Big Honzo CR/DL. Сравним несравнимое
What?!

Блог им. MikhailKovnatski: Kona Satori DL Vs Big Honzo CR/DL. Сравним несравнимое
Он сделан изначально из расчёта на колёса 27,5+, но может работать и с классическими 29". Т.е. вот, мой любимый Honzo CR может корректно работать только с 29", а для 27,5+ — провис каретки великоват. Я в своё время так хотел пресловутые плюс-колёса, просто балдел от них на мягком грунте...

Блог им. MikhailKovnatski: Kona Satori DL Vs Big Honzo CR/DL. Сравним несравнимое
Вот так (дизайн рамы не меняется) выглядит Big Honzo DL следующего сезона. В чём же разница? О! На раме карбоновой версии появится держатель для второй бутылочки! Ради этого и беременная нижняя труба, и коробчатый узел рулевой. По моему нескромнму мнению, не годно.

Блог им. MikhailKovnatski: Kona Satori DL Vs Big Honzo CR/DL. Сравним несравнимое
Перья привычной для семейства конструкции, с заложенным вертикальным флексом, но при длине нижних… хотел написать 415 — ан нет! Впервые в кои веки Kona сделала их почти стандартной длины 430 — и нашим, и вашим. Флекса это сильно не прибавило. Во всяком случае, на гражданских скоростях. Зазор, при стоящих штатно покрышках Maxxis Rekon EXO TR DUAL 27.5x2.8" на ободах WTB KOM Trail i35 TCS… нормальный, но 3"… производитель обещает. Впрочем, кому за жЫром, покупают фатбайк. И ещё: поскольку реальный внешний диаметр 27.5+, как не крути, чуть меньше 29", чтобы оставить привычный угол рулевой, вилку на карбоновом Big Honzo поставили RockShox Pike RC Solo Air с ходом 130mm, а не привычным 120.

Погнали тестировать!

Блог им. MikhailKovnatski: Kona Satori DL Vs Big Honzo CR/DL. Сравним несравнимое
Похулиганить — дёрнуть, съехать, заехать… — с этим всё чудесно. Если даже в размере L подседельная труба длиной 462 (М — 412), дёргать удобно, перемещаться есть куда — всё круто! Кстати, покрышки работают весьма и весьма. По грязи не пробовали, но трава и сухой грунт — отлично.

Блог им. MikhailKovnatski: Kona Satori DL Vs Big Honzo CR/DL. Сравним несравнимое
Проблемка одна: чтобы откуда-нибудь съехать, туда надо заехать. Ибо portage — это собачья работа. А с этим у Big Honzo CR — отнють не DL.

Блог им. MikhailKovnatski: Kona Satori DL Vs Big Honzo CR/DL. Сравним несравнимое
— А что у нас свободно в размере М?
— Ээээ...
— Да пофиг, в общем.

Блог им. MikhailKovnatski: Kona Satori DL Vs Big Honzo CR/DL. Сравним несравнимое
Особенно если в тайне мечтал о Hei-Hei Trail, которого в тесте не оказалось, а ещё понять, за хреном просто Hei-Hei — 29", а Hei-Hei Trail — только 27,5". Но в наличии оказался только Satori DL — несколько кургузого вида найнер дивного рыжего цвета. 

Блог им. MikhailKovnatski: Kona Satori DL Vs Big Honzo CR/DL. Сравним несравнимоеВпрочем, Сатори — понятие непростое, многогранное… В таком ракурсе — просто красавчик. Или это из-за ростовки L? Он весь такой… компромиссный. С одной стороны:
— каноническая для Kona подвеска Fuse;
— сплав 6061, интересный гидроформинг.
С другой:
— грубоватые сварные швы, вся проводка внешняя (я — категорически «за»!);
— минимальный баттинг (хотя вес в пределах)...

Если убрать сугубо личную нелюбовь к тормозам и амортизации Rock Shock, на удивление ладная навеска:

Блог им. MikhailKovnatski: Kona Satori DL Vs Big Honzo CR/DL. Сравним несравнимое
Вилка RockShox Revelation RC Solo Air 140mm, тормоза SRAM Guide R.

Блог им. MikhailKovnatski: Kona Satori DL Vs Big Honzo CR/DL. Сравним несравнимое
Аморт RockShox Deluxe RL DebonAir Trunnion.

Блог им. MikhailKovnatski: Kona Satori DL Vs Big Honzo CR/DL. Сравним несравнимое
Переключение/кассета SRAM GX-Eagle...

Блог им. MikhailKovnatski: Kona Satori DL Vs Big Honzo CR/DL. Сравним несравнимое
Дилда RockShox Reverb w/Plunger Lever.

Блог им. MikhailKovnatski: Kona Satori DL Vs Big Honzo CR/DL. Сравним несравнимое

Блог им. MikhailKovnatski: Kona Satori DL Vs Big Honzo CR/DL. Сравним несравнимое

Блог им. MikhailKovnatski: Kona Satori DL Vs Big Honzo CR/DL. Сравним несравнимое
А вот теперь главный прикол: пока мы сюда забирались, первым язык вывалил худой и спортивный Рома. Карбоновый красавец дивного голубого перламутра просто не катил. Что по асфальту вверх-вниз, что по щебёнке вверх. При этом относительно бюджетный подвес-найнер под относительно старым и толстым мной борзо лез вперёд и вверх. Вниз… Скажем так: его возможности здорово перекрывали мои. 

В качестве послесловия: Умышленно не искал других отчётов до написания своего. Пожалуй, здесь только один пункт, на который обратил внимание, но не описал — угол подседельной. действительно. замечательная посадка-развесовка













  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +6
  • Мнения

Комментарии (22)

+35
— Доктор, что со мной? Только не  врите! 
— У вас провис.
— У меня что?!
— Провис каретки.
— И что с ним? Это плохо?
— У вас провис каретки великоват. Флекса это не прибавляет.
— Что же делать?
Проблемка одна: чтобы откуда-нибудь съехать, туда надо заехать.

Я бы на месте Коны платил вам, чтобы вы ничего не писали. Это было бы очень выгодно. Хотя, возможно, вы этого и добиваетесь...
Последний раз редактировалось
avatar

50u15pec7a70r

+18
Ребята, ну вы же прекрасно понимаете, что без тестов в Строгино цена этому материалу равна нулю… Хотя бы в местный скилл парк какой заехали с пампом!
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+20
”худой и спортивный Рома. Карбоновый красавец дивного голубого перламутра“ с темными волосами и огромным..
Последний раз редактировалось
avatar

Nunca

+7
Черным «Гидравчическим подсиделом»?!
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

0
Дилдой! В тексте есть это волшебное слово )) Страп-он с ревербом и манеткой на руке.. 
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+4
-«Иногда подсидельный штырь это просто подсидельный штырь, но это не точно.» © З.Фрейд
avatar

Aigo

+25
-Мусье, да вы на своей дилде плунжер-левер не подмыли после теста! 
-Отнюдь! Я весь такой… компромиссный, потому что у меня на удивление ладная навеска!
avatar

Yakuzik

0
… провисом 
avatar

Legnar

0
… и огромным провисом каретки! 
avatar

Traktor23

+26
Вот честно, сколько ни читал Ваших обзоров, но так и не проникся. То ли форма изложения Ваших мыслей своеобразная и мне не понятная, то ли текст слишком напичкан терминологией… «Кону» знаю, про существование провиса каретки тоже в курсе, но вот о чем этот пост так и не понял.
 Ах да, этот едет, а другой толкать надо))
 Без обид и ничего личного. Сугубо собственное мнение. Впрочем, судя по количеству плюсов за посты, многие его разделяют.
Последний раз редактировалось
avatar

Olegaaa

+6
Да просто понять невозможно, про что речь
avatar

SilentS

+6
Ну про кону же ! 
avatar

n0clip

+8


avatar

50u15pec7a70r

+3
Я может что-то путаю и прошу извинить заранее, Михаил, вроде вы раньше лыжными ботинками занимались (и весьма успешно) в Спортмарафоне? Когда случился этот пивот в велотему?
avatar

lorinser

0
Ну офигеть)

Я там тоже работал весьма долго. Но там с Михаилом не пересекался.
avatar

koshey

+14
Михаил, у вас выходят такие замечательные стельки и ботинки, но вот обзоры прото ужас. Напишите лучше про байк-фит в разрезе эндуро или лол-маунтина, думаю будет многим тут полезно.
avatar

dgryazev

0
Значит, плюсовой хард в гору по асфальту не едет, но это очевидно. А что по поводу поворотов/свитчбеков и выдергивания? 
avatar

Deer

-11
раскрыть комментарий
avatar

MikhailKovnatski

+4
Давления в покрах на хардтейле было сильно ниже, чем на подвесе?
avatar

Deer

-10
раскрыть комментарий
avatar

MikhailKovnatski

+4
Satori DL, худшее, что сделала kona в этом году. Они скомуниздили идею у dartmoor, с их наркоманским bluebird (с углом подседельной трубы овер 78 градусов). Благо, даже до dartmoor, на минуточку поляков, дошло, что это не ок, и в 2019 они уже таким не страдают.
Убили красавца 111, чтобы вместить бутылку в передний треугольник рамы, и увеличить ход до 130 мм, путем более тупой подседельной.
ttl (для l): satori — 605, hei hei — 621, process 153 — 632, process 111 — 648. Ладно бы, если бы xl был по геометрии норм, но нет, забор (stl — 530).
avatar

tr0k

-7
раскрыть комментарий
avatar

MikhailKovnatski

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.