Рейтинг
+1755.28
голосов: 49
Сила
1290.00
Aigo
Игорь Руднев
Раз, два, три… и (кто первый скажет про шлем?!)
по моему там метра 3, 4, я не прав?
Ну в общем я теперь жду видосов о том как чуваки будут повторять этот трюк и довольно успешно.
Ну в общем я теперь жду видосов о том как чуваки будут повторять этот трюк и довольно успешно.
Последний раз редактировалось
У меня ощущение что я видел его так давно что за это время он уже закончил универ, сходил в армию, женился, развелся, женился еще раз, и отдал детей в колледж, а теперь решил немного покатать.
Пришел пешком, был зрителем. Парни показывали класс конечно, скорость мануальчики по три, микро дирт, все супер.
А мне кажется нужно чаще водить, всем кто это может делать. Глядишь и атмосфера выровняется со временем.
А теперь это же видео с пивотальным слимом посмотреть бы.
Всегда нравился этот сегмент из за мамы))) Надеюсь она рада.
Главное не получить за них премию дарвина.
Последний раз редактировалось
Ну ладно, это лучший из нового поколения хартейлов, другая весовая категория… ну да, по сути весовая) ну а шакал почил на пантеоне крутых рам евер, чо тут вспоминать уже.
КАК СНЯТЬ С ПРОИЗВОДСТВА ЛУЧШИЙ ХАРТЕЙЛ НА СВЕТЕ??????? Неееееее((((((
В этой теме мне нравится периодичность постов, это напоминает мне о бренности бытия.
Ах ну да, маска с котелком это правда здорово. В утоптанную глину тоже нормально.

Пару моментов для Антона.
Козырек. Тк шлем пришел из мотогросса то козырек имеет практическое значении именно там, не знаю какую он защиту имеет на велике. Ну в общем максимально задираем козырек только мы, велосипедиспы-пежоны. В реальных условиях он служит для того чтобы на старте если ты не уехал первым то имел возможность опустим голову закрыть лицо от комьев засохшей глины летящей из под колеса впереди идущего.
Маска. Тут дело больше в пыли и возможных частицах чего угодно, очновная проблема это потерять контроль на мнгновение если придется проморгатся на ходу. А вообще из практики знаю что травму глаза можно получить интересную: девочка стояла у дороги, мимо проезжал грузавик и с потоком воздуха нес частички, чтото попало в глаз но вроде в порядке, но потом повысилось внутриглазное давление, как не искали раневой канал ни как не находили по началу, так в итоге микро частичка щебня прошла не под прямым углом а по касательной почти, и край раны конечно прикрыл входное отверстие. Так что где есть скорость или впереди идущие, маску носить полезно. А что до ограничения обзора это хз, тк у меня на скорости довольно тонельное зрение и ни о каком обзоре думать не приходится.
Козырек. Тк шлем пришел из мотогросса то козырек имеет практическое значении именно там, не знаю какую он защиту имеет на велике. Ну в общем максимально задираем козырек только мы, велосипедиспы-пежоны. В реальных условиях он служит для того чтобы на старте если ты не уехал первым то имел возможность опустим голову закрыть лицо от комьев засохшей глины летящей из под колеса впереди идущего.
Маска. Тут дело больше в пыли и возможных частицах чего угодно, очновная проблема это потерять контроль на мнгновение если придется проморгатся на ходу. А вообще из практики знаю что травму глаза можно получить интересную: девочка стояла у дороги, мимо проезжал грузавик и с потоком воздуха нес частички, чтото попало в глаз но вроде в порядке, но потом повысилось внутриглазное давление, как не искали раневой канал ни как не находили по началу, так в итоге микро частичка щебня прошла не под прямым углом а по касательной почти, и край раны конечно прикрыл входное отверстие. Так что где есть скорость или впереди идущие, маску носить полезно. А что до ограничения обзора это хз, тк у меня на скорости довольно тонельное зрение и ни о каком обзоре думать не приходится.
Aigo