0.00
MaxiBike.ru

MaxiBike.ru (ООО "МаксиБайк")

MaxiBike.ruМодельный ряд Yeti 2014. Предзаказ.

SB75






















Те кто внимательно следит за новостями уже видели новый трейловый байк Yeti SB75 и обновленный 575 на прошедшей в августе выставке Eurobike, но это это еще не все — изменения конснулись так же и других моделей в линейке SB. Полная информация об ассортименте Yeti 2014 под катом.

Yeti 575
Полностью переработанная рама 575 построена вокруг колес стандарта 27.5". Оригинальная подвеска ASR получила больше поддержки в середине хода что делает байк еще более универсальным и управляемым. Ход остался прежним и все также соответствует названию 5.75" = 146мм. 
Новая кареточный стакан стандарта Press Fit 30 обеспечивает широкую совместимость с различными моделями шатунов и как заявляет производитель прибавляет жесткости раме.
Заявленный вес 3кг, без амортизатора, что на 400грамм меньше чем в прошлом году.
Рулевая полуинтегрированная 44/56мм.

575


Варианты:
Рама доступна в трех цветах: фирменный бирюзовый, черный и желтый.
Пять размеров на выбор:  XS, S, M, L, XL
Варианты оборудования: Enduro, Race, X01, PRO
 
Цены на Yeti 575 в России:
Рама: 1700$
Рама + кит Enduro:  3500$
Рама + кит Race:  4600$
Рама + кит X01:  4600$
Рама + кит PRO:  6600$ 

Подробные спецификации: http://yeticycles.com/#/bikes/575

Yeti SB75
Этот байк пришел на смену трейловому ASR5 и как альтернатива большому SB95. Цифра 7 в названии это размер колес 27.5", цифра 5 — ход рамы в дюймах (127мм).
Геометрия байка выдержана в духе серии SB — длинный кокпит, острый угол рулевой и низкая каретка.
Многорычажная подвеска Switch обеспечивает максимальную эффективность педалирования сохраняя при этом чувствительность к мелким неровностям что обеспечивает легкость на подъемах, но лучше всего харатер подвески раскрывается именно на спусках.
Вес не многи ни мало 3.5кг без учета амортизатора, но если учесть что байк предназначен для агрессивного катания то получается вполне приемлемо.



Варианты:
Рама доступна в трех цветах: фирменный бирюзовый, черный и желтый.
Четыре размера на выбор:  XS, S, M, L
Варианты оборудования: Enduro, Race, X01, PRO

Цены на Yeti SB75 в России:
Рама: 2000$
Рама + кит Enduro:  3800$
Рама + кит Race:  4900$
Рама + кит X01:  4900$
Рама + кит PRO:  6900$

Подробные спецификации: http://yeticycles.com/#/bikes/sb75

Yeti SB95 
Эта модель представлена в трех вариантах: SB95, SB95 Comp, SB95 Carbon
Все три имеют идентичную компоновку, геометрию и ход подвески 127мм.
Тут хочется сделать лирическое отступление — когда рынок велосипедов охватил бум 29" велосипедов, директор Yeti — Крис Конрой высказывался в духе: «мы не будем делать велосипеды с клоунскими колесами». Но благодаря стараниям сотрудников выпрашивавших раму на 29 колесах, Крис все таки дал зеленый свет сначала на разработку хардтейла (Big Top), а позже и двухподвес SB95. По его словам результат превзошел все ожидания и теперь он гораздо осмотрительнее в прогнозах :)



SB95 Comp — это полностью алюминиевая рама, как в прошлом году, но с более простым амортизатором (Продается только в составе Рама + кит), вес 3.4 кг без амортизатора.
Рама доступна в трех цветах: фирменный бирюзовый, черный и серебристый.
Четыре размера на выбор:  S, M, L, XL

Цена за раму + кит в России: 2900$

Подробные спецификации: http://yeticycles.com/#/bikes/sb95

SB95
это «смесь» из переднего алюминиевого треугольника и заднего карбонового, вес 3.08кг без амортизатора. Можно приобрести только раму или раму с навесным оборудованием. 



Рама доступна в трех цветах: фирменный бирюзовый, черный и серебристый.
Четыре размера на выбор:  S, M, L, XL
Киты оборудования: Enduro, Race, X01, PRO

Цены на Yeti SB95 в России:
Рама: 2200$
Рама + кит Enduro:  3900$
Рама + кит Race:  5000$
Рама + кит X01:  5000$
Рама + кит PRO:  7000$

Подробные спецификации: http://yeticycles.com/#/bikes/sb95ac

SB95 Carbon
Полностью карбоновая рама. Вес 2.6кг без амортизатора. Можно приобрести только раму или раму с навесным оборудованием. 



Рама доступна в трех цветах: фирменный бирюзовый и черный.
Четыре размера на выбор:  S, M, L, XL
Киты оборудования: Enduro, Race, X01, PRO

Цены на Yeti SB95 Carbon в России:
Рама: 3000$
Рама + кит Enduro:  4700$
Рама + кит Race:  5800$
Рама + кит X01:  5800$
Рама + кит PRO:  7800$

Подробные спецификации: http://yeticycles.com/#/bikes/sb95c

Yeti SB66
Первенец Yeti с подвеской Switch один из самых титулованных АМ байков в мире, но в этом году Джаред Грейвз показал насколько быстр может быть этот байк: 2 место Enduro World Series и 3 место Чемпионата мира по (sic!) Даунхилу. 
Как и SB95 модель представлена в трех вариантах: SB66, SB66 Comp и SB66 Carbon.

SB66 Comp
Полностью алюминиевая рама, вес 3.4кг без амортизатора. Продается только в составе Рама + Кит.



Рама доступна в трех цветах: фирменный бирюзовый, черный и желтый.
Пять размеров на выбор:  XS, S, M, L, XL

Цена за раму + кит в России: 2900$

Подробные спецификации: http://yeticycles.com/#/bikes/sb66

SB66
Теперь тоже щеголяет карбоновым задним треугольником, что позволило снизить вес рамы до 3.08кг
Рама доступна в трех цветах: фирменный бирюзовый, черный и лаймовый.
Пять размеров на выбор:  XS, S, M, L, XL



Цены на Yeti SB66 в России:
Рама: 2200$
Рама + кит Enduro:  3900$
Рама + кит Race:  5000$
Рама + кит X01:  5000$
Рама + кит PRO:  7000$

Подробные спецификации: http://yeticycles.com/#/bikes/sb66ac


SB66 Carbon
главный инструмент Джареда Грейвза в борьбе за медали остался без изменений. Вес 2.7 кг без амортизатора.



Рама доступна в двух цветах: Карбон с серым, Карбон с бирюзовым.
Четыре размера:  S, M, L, XL

Цены на Yeti SB66 Carbon в России:
Рама: 3000$
Рама + кит Enduro:  4700$
Рама + кит Race:  5800$
Рама + кит X01:  5800$
Рама + кит PRO:  7800$

Подробные спецификации: http://yeticycles.com/#/bikes/sb66c

Yeti ARC Carbon
Новое воплощение гоночного XC байка ARC было представлено в этом году. Рама выполнена в карбоне с учетом последних тенденций — большие колеса, ось 142х12, полуинтегрированная коническая рулевая, крепление переднего переключателя direct mount и даже опциональные крепления цепегасителя ISCG 05!
Стоит отметить что размеры XS и S рассчитаны на колеса 27.5 дюймов, а размеры M, L и XL идут на 29".
Такое решение обеспечивает правильный стендовер и управляемость для всех размеров.

-

Рама доступна в двух цветах: Фирменный бирюзовый, Карбон с бирюзовым.
Пять размеров:  XS, S, M, L, XL

Цены на Yeti ARC Carbon в России:
Рама: 2000$
Рама + кит Enduro:  3400$
Рама + кит Race:  4500$
Рама + кит X01:  4500$
Рама + кит PRO:  6500$

Подробные спецификации: http://yeticycles.com/#/bikes/arcc

Yeti 303 WC
Многорычажная подвеска с «рельсой» осталась без изменений — все теже 210мм всепоглощающего хода. Вес 4.49кг без амортизатора.
В 2013 году байк привез юниора Richie Rude на первое место подиума Чемпионата Мира в ЮАР, а в России на этой же раме доминирует гонщик команды Sportresort Николай Патрикеев, тоже в категории юниоры.



Рама доступна в одном цвете - Черном.
Четыре размера: S, M, L, XL

Цены на Yeti 303 WC в России:
Рама: 3300$
Рама + кит Race:  5900$

Подробные спецификации: http://yeticycles.com/#/bikes/303wc

Yeti 4X
Взрыв из прошлого — короткоходная рама давно исчезла из каталога, но ограниченное количество доступно для заказа по очень привлекательной цене.



Рама доступна в одном цвете — Командный бюрюзово белый с полированными перьями.
Два размера: Short и Long

Цены на Yeti 4X в России:
Рама: 1500$

Yeti DJ
Легендарная рама, разработанная специально для нужд 4х чемпиона Джареда Грейвза, формально присутствует в каталоге, но модель снята с производства и доступна в одном размере в очень ограниченном количестве.



Последняя рама есть в наличии в Москве: Размер M черного цвета.
И буквально несколько штук в таком же размере доступны для заказа со склада производителя.
Цена за раму: 750$

Подробные спецификации: http://yeticycles.com/#/bikes/dj

По вопросам заказа вы можете обращаться на почту info@maxibike.ru 
Группа магазина MaxiBike.ru в контакте
сайт http://maxibike.ru/

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +28
  • Мнения

Комментарии (62)

+17
да, йети уже не те
avatar

VL_Chuvak

0
Многорычажная подвеска Switch обеспечивает максимальную эффективность педалирования сохраняя при этом чувствительность к мелким неровностям что обеспечивает легкость на подъемах, но лучше всего харатер подвески раскрывается именно на спусках.

На вид однорычажка с хитрым шарниром на переднем треугольнике рамы.
 
И главный вопрос — в чем выгодность предзаказа? Озвученные выше цены ведь обычные и по таковым можно взять велики в сезон, при условии их наличия) Жаждем скидок предзаказных))) 
Последний раз редактировалось
avatar

Troy

0
там рельсы вроде
avatar

IvanKravcev

0
В моделе SB66-75-95 рельсы нет. Хитрый шарнир. 

 
avatar

Troy

0
навеяло:
avatar

IvanKravcev

0
Вигл вдохновлялся от Yeti)
avatar

BorisGolyakov

+3
Если абстагироваться, то получится VVP подвеска аля сантакруз или интенс. Кукурузовцы даже с ними судились, но не в курсе чем там дело кончилось. 
avatar

N01Z3

+3
Хитрый шарнир это просто иная реализация виртуальной оси вращения аля ВПП, ДВ-лина и тп. но основная идея в том что чейнстей у Switch, за счет хитрого шарнира, перестает удлиняться после 100мм хода в отличии от всех остальных типов подвесок. Это убирает зависимость подвески от педалей/цепи тем самы отпуская подвеску в свободное плавание — что как раз и обеспечивает отличную работу на спусках. 

Насчет цен, 2014 сезон еще не наступил, а вы уже о скидках :D
Цены самые низкие в европе и ниже чем если пытаться заказать через посредников из американских интернет магазинов. 
avatar

BorisGolyakov

0
Так всё таки, это однорычажка или нет? 
avatar

Troy

+4
Нет.
Эксцентриковый главный пивот работает как очень короткий линк, это четырехрычажка.
avatar

VoidWanderer

0
Спасибо.
avatar

Troy

+1
получила больше поддержки в середине хода
а что это значит?

avatar

Yue

0
значит, что в середине хода подвеска будет меньше проваливаться (видимо, раньше при относительно небольшом усилии подвеска сжималась на слишком большой ход, чем хотелось бы)
avatar

ARGH

0
Уменьшеная рычажность в середине хода = подвеска станет менее плющевой в середине хода.
avatar

BorisGolyakov

0
Они все шикарны, но SB66 Carbon просто ахренительный!
avatar

maxxis

+11
Йети всем круты, кроме веса. 3,4 кг в алю варианте, на мой взгляд, это дофига для эндурика.
avatar

N01Z3

+2
Зато она прочная! Пол европы уже плюется от ЮТ, ржут над Кубами и другими Каньенами… Yeti это не ширпотреб который надо менять раз в три года, это рамы которую можно купить на всю жизнь!
Последний раз редактировалось
avatar

maxxis

+7
Плюются от УТ и Каньонов? Это те велосипеды с топовой обески, где рама идет в подарок? =)
avatar

N01Z3

0
Да, и именно для этого существует Yeti, навеску на которую можно поставить с лювтящего во все дыры YT к примеру) 
avatar

maxxis

0
Цены на Yeti SB Comp версий вообще ахтунг — 2900$ что почти равно цене рамы + вилки.
avatar

BorisGolyakov

+3
Как владелец Каньен Страйв скажу: байк побывал в таких говнах, что маме и не снилось дропы,  ДХ трассы,  фрирайд и кантри, все выдержал, 1500км. накатал по большей части вниз -выглядит как новый  без всяких пленок, нескрипит и не разваливается. Насчет плюются, — почитай рекламации на www.mtb-news.de  где больше 400 страниц только о Каньене Strive )))) 
 P.S. Сказать о вещи можно лишь тогда, когда ты её имеешь.
 
avatar

Andgi

0
О, я полностью доверяю своим заграничным друзьям и есть у меня подозрения что они имеют свои байки куда поинтереснее большенства катальшиков Рашки.
Причем разговор был именно с владельцем YT и Каньена таков:
А — «И что скажешь?» 
B — «YT продам, я проехал на нем всего пару гонок, а Каньен придется выбросить, т.к. ездил на нем весь сезон. С деньгами сейчас напряжно, но очень хочется вернуть себе Yeti, вот уж безпроблемный агрегат на долгие годы.»
YT у него Дхашный. 
avatar

maxxis

+5
Пустой разговор получается, -я говорю как владелец, откинув подозрения. 
avatar

Andgi

0
Вот в таком состоянии  вел бывает  частенько, и не только в Рашке,  всегда  мою керхером    никаких притензий к раме нет. Навеска, то  отдельный разговор.
avatar

Andgi

+4
Я вобще владелец Коны, о чем сомной можно говорить… Поздравляю с отличным байком!
avatar

maxxis

0
Мне не нужна вечная игла для примуса...
Но 575 давно себе хочу, очень давно.
И ASX тоже шикарен. 
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

+2
Зато она прочная!

Буквально недавно изучал отзывы МТБР по SB66. Судя по всему, Йети может похвастаться тем что «выглядит прочным». А так подвеска скрипит, к заднему треугольнику какието вопросы насчет трещин…
avatar

VoidWanderer

0
Можно ссылочку? 
avatar

Troy

+1
avatar

VoidWanderer

0
Спасибо, а то sb66c запала в душу и надо найти аргументы, как её оттуда выгнать)
avatar

Troy

+11
Меня Spicy с e-shock на йети? Это же не разумно. Проигрыш и в весе и в функциональности.
avatar

N01Z3

0
С e-shock очень круто не спорю, но есть проблема перегрева аморта без внешнего бачка, которая решается установкой скажем fox float x, но тогда теряется электро фишка(

В любом случае, начал читать отзывы и уже пару аругментов нашёл) 
avatar

Troy

0
дался тебе этот нагрев! он что — плохо работает?
avatar

gtigor

0
Перестает ходить на весь ход и подвеска бьет в спину. У меня после триала спина очень чувствительна к ударам и хочется нежнее)
avatar

Troy

0
Да нет, в спину не бьет настолько, чтоб это было заметно.
Но прогрессия в конце хода увеличивается, да, и когда он разогрет не дорабатывает немного.

Сей сказал, что это лечится, обратись к нему. ( в смысле не спина, а аморт лечится ) )
 
avatar

Vados

0
А кто такой Сей? ) Может он и спину вылечит)  

Есть ещё надежда на RS, мало ли может выпустят вариант с бачком на электро (тот прототип что у Нико) 
avatar

Troy

0
Сергей Евгеньич Иванов)
avatar

AleksandrSimonov

0
Можно в лс его контакты или ссылку на профиль? 

Заранее спасибо 
avatar

Troy

+3
А у меня сложилось впечатление, что пол Европы катаются на YT и не парятся.
Последний раз редактировалось
avatar

BEAR

0
 а что с CUBE то не так?
avatar

Green4x

0


SB66 
Теперь тоже щеголяет карбоновым задним треугольником, что позволило снизить вес рамы до 3.08кг
Карбоновый так и вообще 2.7кг.
Последний раз редактировалось
avatar

BorisGolyakov

комментарий был удален
0
Я говорил про Comp версию, которая полностью алю. 
Если бы карбовариант 2.7 кг с амортом весил, то было бы ок. Лайтвиль 301, например, с амортом 2.75 весит и при этом полностью алюминум.
Но рамы йети все равно круты, как писал выше. Гео, подвеска внешний вид — все отлично. 
avatar

N01Z3

+5
Велы безумно красивые, но системы тройники на эндуриках- АМниках (особенно на 29-х колёсах) дико вымораживают.
avatar

nilstisebe

0
Тройники идут только на самых бюджетных моделях Comp и Enduro.
avatar

BorisGolyakov

0
Куда они идут, и ЗАЧЕМ ???? Неужто двойник ощутимо дороже тройника? Никогда в это не поверю, в 2014году будут двойники Деор, а Срам Х5 уже давно существует.
avatar

nilstisebe

0
хз, но турбина двойник дороже турбины тройника. Тем более, что снять звезду и поставить рокринг никто не мешает же))
avatar

AleksandrSimonov

0
cнять и поставить ни что не мешает, да.
купить звезду, не будешь же ты на 32й кататься, разве что на найнере и то не факт,
купить рокринг.
если нормальные покупать, то по цене получается чуть ли не как недорогая система со скидосом.
зачем обрекать своих клиентов на это?
явный признак большой неповоротливой компании, в которой многие решения принимают функционеры не прислушивающиеся к катающей братии, как бы ни пытались ети убедить нас в обратном.
avatar

raskladnoy

+1
Я согласен что 2 звезды это всяко интереснее тройника для использования по назначению, но видимо для небольших бутиковых велосипедных производителей бюджетные комплиты это слабое место  — взгляните на тот же Номад, Моджо ХД и тп. у всех стоят тройники на китах до 5000$
Последний раз редактировалось
avatar

BorisGolyakov

0
Раскладной прав — это слабое место не потому что двойники дорогие, а из-за инертности менеджмента. Хотя, казалось бы, в небольшой компании должно быть проще держать руку на пульсе.

Лапьер на младшие Спайси, помнится, ставил вовсе кастомную дешевую систему — шатуны Deore со звездами 22/36 и рок рингом от SLX.
avatar

VoidWanderer

+1
SB66 Comp  очень понравился.
 
avatar

Black_Thrush

0
да мне комп тоже нравится, причем на много больше чем карбон)

Вообще цены на все норм, разве что не покидают мысли что 3300 за 303, перебор, небольшой перебор… в 300$ перебор… имхо 
avatar

Knolly

0
Надо было тогда им цену в 3303$ ставить))
avatar

Wild_Cat

0
как вариант, и еще в лучших традициях американских магазинов на диване «по цене всего ...$ .99 центов!»
avatar

Knolly

+3
Первое, что видишь на сайте компании — Stels Navigator за 5450р. После мощного фапа на КарбоЕТИ — как будто ведром воды окатили :)
www.maxibike.ru/
avatar

eL_Janah

+6
КАК СНЯТЬ С ПРОИЗВОДСТВА ЛУЧШИЙ ХАРТЕЙЛ НА СВЕТЕ??????? Неееееее((((((
avatar

Aigo

0
Игорян, горбатый шакал уже 5 лет не выпускают, ты чего! )))
avatar

Wild_Cat

0
Ну ладно, это лучший из нового поколения хартейлов, другая весовая категория… ну да, по сути весовая) ну а шакал почил на пантеоне крутых рам евер, чо тут вспоминать уже.
avatar

Aigo

0
И когда по предзаказу поступления будут? ) 
avatar

Dandy

0
большая часть моделей и размеров уже доступна.
Новые модели SB75 и SB66AC можно получить уже в декабре-январе. 
575 — февраль. 
avatar

BorisGolyakov

+2
Самое странное, что даже в топовом ките сб66 карбо за 7800$ нет дилды.это слегка провал.
avatar

Pafos

0
Каковы сроки предзакза? Т.Е, до какого числа\месяца… нужна ли предоплата? и в каком обьеме? (коменты не читал, извените если уже был вопрос)
avatar

Gadskiy_papa

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.