Рейтинг
+1738.29
голосов: 49
Сила
1281.46
Aigo
Игорь Руднев
Не пора ли организаторам мини-дх гонок приучать народ к стабильности и ответственности, тоесть судить по финальному заезду? / Наши гонки 72
Это что бы можно было не абстрактно обсуждать, а вполне конкретно, по пунктам.
А чем проще проще правила тем проще их трактовать в свою пользу, а это уже повод для споров.
А чем проще проще правила тем проще их трактовать в свою пользу, а это уже повод для споров.
Последний раз редактировалось
Ну например, посмотрит, хрень какаято, и выбросит в помойку, тоже вариант. И привет конкурс.
Не пора ли организаторам мини-дх гонок приучать народ к стабильности и ответственности, тоесть судить по финальному заезду? / Наши гонки 72
Ща чиркану пару строк.
Я тоже хотел бы еще раз, крайний выразить свою позицию, мож если в такой форме будет понятнее.
1. Для соревнований с одной трассой.
1.1 Итоговое время в зачет участника идет из времени финального заезда.
1.2 Стартовая сетка для финального заезда формируется по результатам квалификации.
1.3 Квалификация проводится среди всех заявившихся участников с целью формирования стартовой сетки для финала.
1.3.1 Количество участников проходящее квалификацию устанавливается организатором в пределах от 1% до 100%, в зависимости от временного регламента соревнований но не менее 10 человек.
1.3.2 В случае возникновения форс–мажорных обстоятельств и не возможности проведения финальной попытки организатор имеет право использовать время квалификации в качестве финального.
2. Для соревнований с двумя (или более) трассами.
2.1 Итоговое время для участника берется из суммы времен по итогам заездов по двум (или более) трассам.
2.2 Каждый заявившийся спортсмен обязан пройти обе (или более) трассы.
2.3 В случае возникновения форс–мажорных обстоятельств и не возможности в полной мере учесть время с двух трасс организатор имеет право считать время заездов участников только по той трассе на которой финишировало 100% участников.
3. Штрафные санкции.
3.1 Для соревнований по одной трассе.
3.1.1 Участник не финишировавший в финальной попытке получает статус DNF, его позиция в финальном протоколе формируется из результа квалификации среди всех участников с таким же статусом.
3.1.2 Участник не вышедший на старт финальной попытки получает статус DNS. Его место в финальном протоколе формируется по результату квалификации среди всех участников с таким же статусом.
3.1.3 Участник не вышедший на старт квалификации получает статус DSQ, его позиция в финальном протоколе формируется среди всех участников с таким же статусом.
3.2 Для соревнований по двум (или более) трассам.
3.2.1 Участник не финишировавший во втором заезде получает статус DNF, его позиция в финальном протоколе формируется из результа заезда по первой трассе среди всех участников с таким же статусом.
3.2.2 Участник не вышедший на старт во втором заезде получает статус DNS, его позиция в финальном протоколе формируется из результа заезда по первой трассе среди всех участников с таким же статусом.
3.2.3 Участник не вышедший на старт в первом заезде получает статус DSQ, его позиция в финальном протоколе формируется среди всех участников с таким же статусом.
3.3 Приоритет участников в финальном протоколе в порядке убывания: 1) DNF 2) DNS, 3) DSQ
Ну в общем можно обсудить.
Я тоже хотел бы еще раз, крайний выразить свою позицию, мож если в такой форме будет понятнее.
1. Для соревнований с одной трассой.
1.1 Итоговое время в зачет участника идет из времени финального заезда.
1.2 Стартовая сетка для финального заезда формируется по результатам квалификации.
1.3 Квалификация проводится среди всех заявившихся участников с целью формирования стартовой сетки для финала.
1.3.1 Количество участников проходящее квалификацию устанавливается организатором в пределах от 1% до 100%, в зависимости от временного регламента соревнований но не менее 10 человек.
1.3.2 В случае возникновения форс–мажорных обстоятельств и не возможности проведения финальной попытки организатор имеет право использовать время квалификации в качестве финального.
2. Для соревнований с двумя (или более) трассами.
2.1 Итоговое время для участника берется из суммы времен по итогам заездов по двум (или более) трассам.
2.2 Каждый заявившийся спортсмен обязан пройти обе (или более) трассы.
2.3 В случае возникновения форс–мажорных обстоятельств и не возможности в полной мере учесть время с двух трасс организатор имеет право считать время заездов участников только по той трассе на которой финишировало 100% участников.
3. Штрафные санкции.
3.1 Для соревнований по одной трассе.
3.1.1 Участник не финишировавший в финальной попытке получает статус DNF, его позиция в финальном протоколе формируется из результа квалификации среди всех участников с таким же статусом.
3.1.2 Участник не вышедший на старт финальной попытки получает статус DNS. Его место в финальном протоколе формируется по результату квалификации среди всех участников с таким же статусом.
3.1.3 Участник не вышедший на старт квалификации получает статус DSQ, его позиция в финальном протоколе формируется среди всех участников с таким же статусом.
3.2 Для соревнований по двум (или более) трассам.
3.2.1 Участник не финишировавший во втором заезде получает статус DNF, его позиция в финальном протоколе формируется из результа заезда по первой трассе среди всех участников с таким же статусом.
3.2.2 Участник не вышедший на старт во втором заезде получает статус DNS, его позиция в финальном протоколе формируется из результа заезда по первой трассе среди всех участников с таким же статусом.
3.2.3 Участник не вышедший на старт в первом заезде получает статус DSQ, его позиция в финальном протоколе формируется среди всех участников с таким же статусом.
3.3 Приоритет участников в финальном протоколе в порядке убывания: 1) DNF 2) DNS, 3) DSQ
Ну в общем можно обсудить.
Последний раз редактировалось
Мне всегда казалось что люди которые при любом удобном случае подмечающие что не зарегистрировани ни в одной соцсети настолько самодостаточны что могут позволить себе все что угодно в этой жизни, и тем более не стали участвовать в какихто проэктах ради киких-либо призов, могут купить все сами. Это так?
Какова вероятность что случайный прохожий случайно не найдет карточку и не обратится за призом?
Последний раз редактировалось
эээ… разве у бмх палок крепление под звезду не на обеих шатунах?
видел в живую седня, клевый велик, надо поехать потестировать.
Полотно поднимать будете, или хотя бы ямы?
А такое впервые Яш, или просто теперь инфо распространяется быстрее. А то много таких подтоплений в этом сезоне.
да это в общем праздник какойто. не то что «молодцом».
Вода конечно меня просто убила, на горку только на лодке можно было?
Вода конечно меня просто убила, на горку только на лодке можно было?
Последний раз редактировалось
Нечего сказать кроме как «нужно ехать».
Простите, а у него тормозк авид? а разве гвин не за шимано?!
Тоесть, когда все произошло?
Тоесть, когда все произошло?
Простите сударь. Прерву вас. Вы премного, мало грамотно, излагаете что следовало бы делать, и кому. Не смею вас задерживать, но в часности в «кино» нельзя показать фильм который снят не для кино, на КИНОкамеру. Чтоб показать его в зале нужно перегнать его на пленку, это делают не быстро и не дешего. Поэтому остается вариант воспроизводить максимум через проектор, а это формат как раз таки клуба или иного богоугодного заведения, а не кинозала. Спасибо.
Aigo