АрхивВыбираем раму для минидаунхилла

ss150 После возвращения из очередной поездки в горы, как никогда становится понятно, что в Москве и ее окрестностях даунхильный байк не нужен. Спору нет - на нём приятно выбраться куда-нибудь в Филевский парк, или на трассу мини-даунхилла в Орехово, но давайте честно признаемся, что даже на самых заковыристых съезжалках такие хода подвески излишни. С другой стороны - несмотря на то, что большинство московских тем проезжаются на хардтейле, это всё не то - хочется побольше комфорта и привычного ощущения работающей задней подвески.

При этом - привет кризису - денег в кошельке, как правило, не очень много, поэтому покупку байка в сборе бюджет может и не потянуть. Покупка рамы, с последующей установкой на нее железок с уже имеющихся велосипедов и докупки недостающих компонентов в этих условиях выглядит более реалистично. Так как кататься хочется уже сейчас, а дх-байк потребуется только в горах, которые будут еще не так скоро. А что мы хотим от подобной рамы? На мой взгляд, надо исходить вот из каких параметров: - ход подвески 5-6 дюймов, вилка 6 дюймов. Меньше хода может быть маловато, сильно больше тоже не надо - проще купить на имеющийся дх-байк воздушный аморт, легкие колеса и использовать их в Москве. Будет, конечно, не так универсально, зато недорого - геометрия, плюс-минус похожая на даунхильную (ездить-то мы все же собираемся вниз, хоть и с холмиков) - заваленный угол рулевой, заниженная каретка, нелишними будут короткие перья - коротких поворотов на мини-дх трассах у нас предостаточно. - крепление успокоителя ISCG - пригодится рулевой стакан стандарта One Point Five - как и в случае с полноценными даунхильными рамами в такой стакан можно поставить интегрированную рулевую 1.1/8", еще чуть-чуть занизив переднюю часть байка, а, заодно, и каретку. - для пущей универсальности приветствуется наличие полноценной подседельной трубы - во-первых, зачастую до спота ехать довольно далеко, и возможность выдвинуть подседельный штырь очень полезна, а во-вторых - вдруг захочется просто покрутить по одному из окрестных парков, ведь интересные темы бывают и на плоскости. А насколько вообще велик у нас рынок подобных рам? Много подходящих рам поставляется к нам исключительно в виде велосипедов в сборе, и рассматривать их мы не будем. Есть рамы, которые еще можно найти в магазинах, но они уже сняты с производства - о них речь тоже не идет. Изучив рынок, мы пришли к выводу, что рам остается не так много. Отбросив самые экзотические варианты, мы свели в одну таблицу подходящие для мини-даунхилла рамы, которые в наступающем сезоне судя по всему получат наибольшую популярность у райдеров. Надеемся, что этот обзор поможет вам определиться с выбором! Banshee Штаб-квартира маленькой канадской компании Banshee располагается в Ванкувере. За байками Banshee фактически стоят два человека - инженер и дизайнер рам Keith Scott (недавно мы брали у него интервью), а также Jay Macneil, отвечающий за финансовую деятельность Banshee. За плечами ребят из Banshee много лет катания в Вистлере, поэтому они с гордостью заявляют, что Banshee - компания, которой управляют райдеры. Производство рам размещено на заводах острова Тайвань, где производится абсолютное большинство велосипедов и компонентов, за счет чего Banshee удается сохранять относительно невысокую цену на свои изделия. Условиям нашего обзора отвечают две рамы от Banshee - Rune и Wildcard. Banshee Rune. rune Rune позиционируется как длинноходная олл-маунтин рама, которая предполагает не только езду вниз, но и многочасовое вкручивание. На это недвусмысленно указывает длинная подседельная труба, позволяющая использовать полноразмерный подседельный штырь - если предполагается долгое вкручивание его легко поднять на необходимую высоту. Rune имеет подвеску с виртуальной точкой вращения, которая обеспечивает 6" (152мм) плюшевого хода. Трубы рамы выполнены из алюминия 7005 с применением технологии гидроформинга. Из приятных особенностей рамы стоит отметить стакан рулевой колонки стандарта 1.5" (он же One Point Five). Если говорить о использовании этой рамы для спусковых дисциплин, такой стакан позволяет установить интегрированную рулевую колонку, и тем самым еще больше занизить переднюю часть рамы, а также чуть-чуть опустить каретку. У Rune, как и у других рам Banshee, есть интересная особенность - в шарнирах вместо обычных закрытых подшипников установлены обслуживаемые втулки скольжения. По словам Кейта эти втулки лучше подходят для использования в шарнирах рам, дольше живут, и их проще обслуживать. 2741246664_c5c02f7afc user_62_p1080789 Геометрия рамы: (рама рассчитана на использование 6" вилки) Ход подвески: 6" (152мм) Угол рулевой: 67гр Угол подседельной трубы: 71 градус Высота каретки: 14.1" (358.1мм) Длина перьев:  17.3" (440мм) Каретка: 73мм Рулевая труба: 1.5" Размер заднего амортизатора: 7.875" x 2.25" (200 x 57 мм) Ростовки: S-XL Длина верхней трубы для ростовок S/M/L/XL: 22/23/24/25" (559/584/610/635мм) Длина подседельной трубы для ростовок S-XL: 15/16.5/18/19.5" Колесная база для ростовок S-XL: 1090/1120/1145/1170мм Стандарт задней втулки: 135х10мм Крепление цепегасителя: есть, ISCG 05 Сквозная задняя ось: нет Вес рамы: 3.26кг (без амортизатора) Banshee Wildcard. wildcard Wildcard - представительница ньюскульных слоупстайловых рам. Несмотря на это, Wildcard, так же как и Rune, имеет полноценную подседельную трубу. Для Москвы это важно - зачастую райдера отделяет от спота чуть ли не полгорода. Да и просто приятно иногда покрутить по окрестным паркам. Достоинства Wildcard - сверхнизкий стендовер, не меняющийся в зависимости от ростовки, короткие перья, универсальность - рама имеет регулировку хода и позволяет использовать вилки с ходом 5-7 дюймов (127-178мм). Как и у Rune трубы Wildcard сделаны из алюминия 7005. Однако подвеска у Wildcard другая - по словам Скотта хитрая система с виртуальной точкой вращения не имеет смысла, если речь идет о постоянных прыжках и дропах, так что Wildcard'у досталась обычная Faux-Bar - псевдочетырехрычажка. Wildcard спроектирована с учетом более серьезных нагрузок, чем Rune и это отразилось на ее весе - Rune несколько легче. Впрочем, обе рамы все равно достаточно легкие, так что вопрос выбора между ними в конечном итоге сводится к геометрии и системе подвески. 20080816_1535819684_mini-rimg0017 b_wc_l_big Геометрия рамы: (рама рассчитана на использование 5-7" вилки, цифры ниже даны из расчета использования вилки с ходом 6") Ход подвески: 5/6.5" (127/165мм) Угол рулевой: 67/68гр Угол подседельной трубы: 73/74гр Высота каретки: 13.5-14.5" (343-368мм), в зависимости от выставленного хода подвески и вилки Длина перьев: 16.8" (427мм) Каретка: 73мм Рулевая труба: 1.5" Размер заднего амортизатора:  7.875" x 2.25" (200 x 57 мм) Ростовки: S-L Длина верхней трубы для ростовок S/M/L: 21.9/23.1/24.3" (556/587/617мм) Длина подседельной трубы для ростовок S-L: 14.5/15/16" Колесная база для ростовок S-L: 1104/1135/1164мм Стандарт задней втулки: 135х10мм Крепление цепегасителя: есть, ISCG 05 Сквозная задняя ось: нет Вес рамы: 3.4кг (без амортизатора) Поставками Banshee занимается компания Team Mano Сайт - http://www.teammano.ru/ Giant Тайваньская компания Giant - один из крупнейших производителей велосипедов. Имея в своем распоряжении серьезные производственные мощности, Giant выпускает как байки под своим брендом, так и рамы для некоторых других брендов. В настоящее время в линейке своих двухподвесов Giant использует подвеску Maestro - это очередная вариация на тему подвески с виртуальной точкой вращения. Reign-X reign-x1 Созданная на базе трейлового Reign, Reign-X позиционируется как рама для более экстремального использования. Ее ход увеличен до 170мм, имеется крепление под успокоитель стандарта ISCG, заниженный стендовер и прочие атрибуты подобных рам. Reign-X выглядит несколько необычно за счет амортизатора, проходящего через нижнюю трубу рамы - это решение помогает занизить стендовер и еще больше опустить вниз центр тяжести. Рама изготовлена из фирменного алюминиевого сплава Giant AluXX и использует подвеску Maestro с виртуальной осью вращения. Подседельная труба Reign-X, к сожалению, не является полноразмерной, изгибаясь в районе крепления верхнего коромысла подвески, но та ее часть, которая предназначена для подседельного штыря, имеет довольно приличные размеры, что при необходимости позволит поднять подседельник достаточно высоко. reign_x0 5038700 Геометрия рамы: (рама рассчитана на использование 6" вилки) Ход подвески: 6.7" (170мм) Угол рулевой: 68гр Угол подседельной трубы: 73.5гр (73гр для ростовок L, XL) Высота каретки: 13.8" (350.5мм) Длина перьев: 17.2" (437мм) Каретка: 73мм Рулевая труба: 1.1/8" Размер заднего амортизатора:  7.875" x 2.25" (200 x 57 мм) Ростовки: XS-XL Длина верхней трубы для ростовок XS/S/M/L/XL: 21.5/22/23/24/25" (546/559/584/610/635мм) Длина подседельной трубы для ростовок XS-XL: 15/16/18/20/21" Колесная база для ростовок XS-XL: 1080/1095/1120/1140/1168мм Стандарт задней втулки: 135х10мм Крепление цепегасителя: есть, ISCG 05 Сквозная задняя ось: нет Вес рамы: 4.08кг (с пружинным задним амортизатором Fox DHX Coil) Поставками Giant занимается компания Giant-Russia Сайт - http://www.giant-russia.ru/ Intense Компания из калифорнийского города Temecula производит хай-енд рамы с 1991 года. Каждая рама вручную варится на заводе компании в Temecula. За прошедшие годы Intense добился признания у всех - от ортодоксальных кросс-кантрийщиков до суровых фрирайдеров. Компания имеет очень сильную команду райдеров, и ее рамы постоянно можно увидеть в трансляциях Кубка Мира. Что касается подвески - Intense несколько лет назад лицензировал систему VPP, а сейчас часть рам выпускается уже со вторым поколением этой подвески. Slopestyle intense_slopestyle_bike Рама, предназначенная для катания в байк-парках. Несмотря на название, имеет вполне даунхильную геометрию. Материал рамы - алюминий Easton EA6, верхняя труба - монокок. Intense предлагает для Slopestyle сменные дропауты - с ними можно использовать втулку 135х12, либо 150х12мм. Подседельная труба рамы позволяет использовать длинный подседельный штырь. Slopestyle - очень серьезный претендент на звание «лучшей рамы для минидаунхилла» на российском рынке, конечно при условии, что на него есть деньги - за хай-энд надо платить. intss intss2 Геометрия рамы: (рама рассчитана на использование 6" вилки) Ход подвески: 6.5" (165мм) Угол рулевой: 66.5гр Угол подседельной трубы: 74гр Высота каретки: 13.6" (345.4мм) Длина перьев: 16.75" (425мм) Каретка: 73мм Рулевая труба: 1.5" Размер заднего амортизатора:  нет данных Ростовки: S-L Длина верхней трубы для ростовок S/M/L: 21.5/22.5/23.5" (559/571.5/597мм) Длина подседельной трубы для ростовок S/M/L: 16/16/17" Колесная база для ростовок S/M/L: 1111/1137/1162мм Стандарт задней втулки: 135х12мм / 150х12мм Крепление цепегасителя: есть, ISCG 05 Сквозная задняя ось: есть, 12мм Вес рамы: 4.17кг (с пружинным задним амортизатором Fox DHX Coil) Поставками Intense занимается компания Веломир Сайт - http://www.velomir.ru/ Norco Канадская компания Norco за последние годы прошла путь от локального бренда до серьезного производителя велосипедов. Офис компании находится в Ванкувере, производство размещается на заводах в Тайване и Китае. Прототипы дорогих двухподвесочных байков традиционно тестируются в Вистлере. Особое внимание в Norco традиционно уделяют фрирайду - именно Norco первыми предложили идею усиленных фрирайдных хардтейлов, рассчитанных на длинноходные вилки. Популярный ныне дизайн двухподвесов с обрезанной подседельной трубой также был впервые предложен и реализован норковцами. В своих байках Norco использует четырехрычажную систему подвески FSR, лицензия на которую приобретена у компании Specialized. Empire Five empire-5 В модельном ряду норко есть несколько рам, которые могут послужить основой для минидаунхильного байка. Но практически все они доступны только в виде байков в сборе, а отдельно поставляется только Empire Five - слоупстайловая про-модель Бена Бойко. Five - рама с очень низким стэндовером и короткими перьями. Имея ход подвески всего в 5.1 дюйма (131мм), она при этом рассчитана на использование шестидюймовых вилок - такое, довольно нестандартное, сочетание сейчас становится популярным у производителей подобных рам. empside norco_empire Геометрия рамы: (рама рассчитана на использование 6" вилки) Ход подвески: 5.1" (131мм) Угол рулевой: 68.5гр Угол подседельной трубы: 72.5гр Высота каретки: 13.5" (343мм) Длина перьев: 16.75" (425мм) Каретка: 73мм Рулевая труба: 1.1/8" Размер заднего амортизатора:  7.875" x 2" (200 x 51 мм) Ростовки: S, M Длина верхней трубы для ростовок S/M: 22.6/23.4" (575/595мм) Длина подседельной трубы для ростовок S/M: 14.7" Колесная база для ростовок S/M: 1097/1117мм Стандарт задней втулки: 135х12мм Крепление цепегасителя: есть, ISCG Old + ISCG 05 Сквозная задняя ось: есть, 12мм Вес рамы: 3.97кг (с воздушным задним амортизатором Marzocchi Rocco WC Air) Поставками Norco занимается компания Триал-Спорт Сайт - http://www.trial-sport.ru/ Santa Cruz Еще одна калифорнийская велокомпания. Santa Cruz стал широко известен после лицензирования подвески VPP - в модельном ряду бренда появилась целая линейка VPP-двухподвесов, тут же получившая самые высокие оценки. Интересная особенность заключается в том, что, помимо байков с VPP, в линейке остались и их аналоги с однорычажной подвеской - они дешевле и по-прежнему находят своих фанатов. В последнее время Santa Cruz широко использует карбон - даже длинноходные двухподвесы щеголяют карбоновыми линками. Топовые рамы Santa Cruz (V10, Nomad, Driver 8, Stigmata) полностью изготавливаются и собираются на заводе компании в США, остальные рамы варят на Тайване (на фабриках A-Pro и Giant), после чего они приезжают в США, где их красят и собирают. Nomad 09_nomad_profile Второе поколение этой рамы сделало еще один шажок к специализации на спусковых дисциплинах. Она по-прежнему позиционируется как универсал широкого профиля, но получила крепление успокоителя стандарта ISCG 05, и рулевую трубу стандарта One Point Five. Особенность рамы - верхний линк подвески, выполненный из карбона. santacruznomad dsc3299 Геометрия рамы: (рама рассчитана на использование 6-7" вилки, цифры ниже даны из расчета использования вилки с ходом 6") Ход подвески: 6.3" (160мм) Угол рулевой: 67гр Угол подседельной трубы: 71.5гр Высота каретки: 14" (356мм) Длина перьев: 16.75" (442мм) Каретка: 73мм Рулевая труба: 1.5" Размер заднего амортизатора:  8.5" x 2.5" (216 x 63 мм) Ростовки: S-XL Длина верхней трубы для ростовок S/M/L/XL: 21.8/22.8/23.8/24.8" (554/579/605/630мм) Длина подседельной трубы для ростовок S/M/L/XL: 15.5/17/18.5/19.9" Колесная база для ростовок S/M/L/XL: 1092/1118/1143/1171мм Стандарт задней втулки: 135х10мм Крепление цепегасителя: есть, ISCG 05 Сквозная задняя ось: нет Вес рамы: 3.15кг (с воздушным задним амортизатором RS Monarch) Поставками Santa Cruz занимается компания Спортакадемия Сайт - http://www.sportacademia.ru/ Specialized Один из крупнейших производителей велосипедов в мире. Делает всё - от легчайших шоссейников до даунхильных байков. Центральный офис компании находится в Калифорнии, производство байков размещается на тайваньских заводах. Несколько лет назад часть акций Specialized приобрела Merida. Specialized отличается очень серьезным подходом к разработке байков и по-настоящему высококлассным дизайном. Двухподвесы Specialized используют четырехрычажную систему подвески FSR, разработанную Хорстом Лейтнером. Помимо велосипедов, под брендом Specialized выпускается широчайший ассортимент аксессуаров - от компонентов до одежды и обуви. SX Trail 9395-30_sx_trail_ii_polishgold_lЗа годы производства эта рама засветилась в множестве байк-видео. К 2009му ее дизайн обновился, появился новый рулевой стакан, увеличился просвет между пером и покрышкой. Рама изготавливается из фирменного алюминиевого сплава Specialized M5. Рулевой стакан рамы - конический, нижняя его часть соответствует стандарту One Point Five, а верхняя - обычная 1.1/8". Сделано это в силу того, что на нижнюю чашку рулевой, как правило, приходятся основные нагрузки. Подседельная труба имеет загиб, но ее прямая часть - достаточно длинная. Приятная фишка - в комплекте с рамой уже идет подседельный штырь Thomson Elite. Геометрия рамы великолепно подходит для быстрой езды вниз - этим SX Trail очень похож на Intense Slopestyle. Немаловажно, что крепление амортизатора имеет два положения - можно изменять угол рулевой и высоту каретки. Геометрия дана для нижнего, «даунхильного» положения амортизатора. sx_trail sx09 Геометрия рамы: (рама рассчитана на использование 6" вилки) Ход подвески: 6.7" (170мм) Угол рулевой: 66гр Угол подседельной трубы: 74.5гр Высота каретки: 14" (356мм) Длина перьев: 16.4" (419мм) Каретка: 73мм Рулевая труба: коническая, низ 1.5", верх 1.1/8" Размер заднего амортизатора:  7.875" x 2.25" (200 x 57 мм) Ростовки: S-L Длина верхней трубы для ростовок S/M/L: 22.6/23.3/24.2" (574/592/615мм) Длина подседельной трубы для ростовок S/M/L: 15.5/16.5/18.5" Колесная база для ростовок S/M/L: 1149/1167/1190мм Стандарт задней втулки: 135х10мм Крепление цепегасителя: есть, ISCG 05 Сквозная задняя ось: нет Вес рамы: нет данных Поставками Specialized занимается компания Велоцентр Сайт - http://www.velo.ru/ Transition Канадский бренд Transition, недавно появившийся на нашем рынке, продолжает завоевывать популярность, во многом благодаря сочетанию хорошего качества с вкусной ценой. Как и Banshee, компанией Transition управляют люди, сами активно катающиеся на байках. Производство так же размещается на тайваньских заводах. Подвеска рам Transition - Faux Bar, псевдочетырехрычажка. Bottle Rocket bottlerocket_homepagebikelarge4 Философия Bottle Rocket аналогична Slopestyle - это рама для современных байк-парков, предназначенная для езды вниз и больших прыжков. По мнению создателей рамы хода подвески в 140мм вполне достаточно - этого с лихвой хватает для смягчения приземлений и относительно небольших неровностей трассы. Для полноценного даунхилла такого хода, конечно, будет недостаточно, но о нём мы сейчас и не говорим - для этого есть совершенно другие велосипеды. Рама изготовлена из алюминия 6000 серии, имеет рулевую трубу стандарта One Point Five и усилена, в расчете на серьезные нагрузки. pbr_br_1s transition_bottlerocket2_hi Геометрия рамы: (рама рассчитана на использование 6-8" вилки, цифры ниже даны из расчета использования вилки с ходом 6") Ход подвески: 5.5" (140мм) Угол рулевой: 67гр Угол подседельной трубы: 73гр Высота каретки: 13.8" (350.5мм) Длина перьев: 16.8" (427мм) Каретка: 73мм Рулевая труба: 1.5" Размер заднего амортизатора:  7.875" x 2.25" (200 x 57 мм) Ростовки: S-L Длина верхней трубы для ростовок S/M/L: 22/23/24" (559/584/610мм) Длина подседельной трубы для ростовок S/M/L: 15" для всех ростовок Колесная база для ростовок S/M/L: 1100/1125/1151мм Стандарт задней втулки: 135х10мм Крепление цепегасителя: есть, ISCG 05 Сквозная задняя ось: нет Вес рамы: 3.6кг (без заднего амортизатора) Поставками Transition занимается компания Чиллен-Гриллен Сайт - http://chillengrillen.ru/ Все, представленные в обзоре рамы универсальны (пожалуй, за исключением Empire Five), все они подходят для мини-даунхилла. И при этом - все они разные. Banshee Rune, Giant Reign-X, Santa Cruz Nomad обладают неплохим потенциалом для вкручивания. Особенно заметно это будет если райдер высокого роста. И при этом на базе каждой из них можно собрать отличный мини-дх байк. А можно - легкий длинноходный олл-маунтин. Выбор за вами. Nomad, кстати, самая легкая рама обзора, для многих это будет важным параметром при выборе. Norco Empire Five явно предназначен для прыжков. Наименее заваленный угол рулевой, сверхнизкий стендовер, небольшой ход подвески. Если вы решите остановиться на нём, то имейте в виду - рама довольно короткая. Также не стоит забывать и про заднюю втулку - она не идет в комплекте, поэтому стоит заранее озаботится ее поиском Intense Slopestyle - прекрасная рама. Она стопроцентно соответствует тому, что хочется ожидать от рамы для минидаунхилла. Главный минус - цена. Ничего не поделаешь - за продуманность и качество надо платить. Если не хватает на Intense, стоит присмотреться к Transition Bottlerocket. Очень интересная рама, и при этом недорогая. Неудивительно, что в тусовке этих рам становится всё больше. В Specialized основательно переработали SX Trail. Это действительно трейловая рама - если трейл идёт вниз. Большие объемы выпуска позволяют Specialized производить несколько похожих друг на друга линеек байков: олл-маунтиновую Enduro SL, более агрессивную SX Trail и фрирайдную Demo7, и это хорошо - разнообразие всегда приятно. Banshee Wildcard - в отличии от Rune, эта рама предназначена для прыжков и дропов. Если Rune изящна и ньюскульна, то Wildcard это потомок незабвенных Scream и Chapparal. И при этом у него вполне вменяемый вес и хорошо работающая подвеска. А ведь именно это все мы и ценим.

Текст: Маков Никита Фото: компании-производители велосипедов

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +10
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (24)

0
Обзор понравился, еще бы сделать такие обзоры для короткоходников для дерта\4х
avatar

аноним

0
ИМ, ну тогда уж не SX Trail, а Enduro.
avatar

аноним

+2
marin quake не хватает. Рама близка ко всем вышеописанным
avatar

аноним

0
А почему нету Сикса?
Гео вполне прилиное. Со 180 так вообще класс. Отдельно рамы продавались точно в прошлом году. FSR опять таки. Подседельная труба не многим меньше джианта.
avatar

nightn

0
Кстати Спеш Pitch — очень крутой ляс
avatar

аноним

0
Нету самого главного претинтента на победу всемирно признаной KONA!
avatar

maxxis

0
про квейк да, забыл
сикса нет т.к. рам отдельно в этом году нет, хотя естессно рама очень приличная. То же самое касается спеша питч и коны — рамы отдельно к нам, к сожалению, сейчас не поставляют.
avatar

kubas

0
Pitch мелковат для МиниДх всё-же, а вот Enduro SL в самый раз.
avatar

bomberfox

0
Что касается Marin, то если речь идет о ходе 5-6 дюймов, то на ум приходит не Квейк, у него 170 мм, а Вольф Ридж. ИМХО
avatar

аноним

0
[quote comment=«2815»]про квейк да, забыл
сикса нет т.к. рам отдельно в этом году нет, хотя естессно рама очень приличная. То же самое касается спеша питч и коны — рамы отдельно к нам, к сожалению, сейчас не поставляют.[/quote]
а в перспективе, скажем в 2010 году, их поставки планируются?
avatar

аноним

0
Ну если говорить о кризисе и данном спорте, то думаю можно катать на том, что есть и нечего не менять, разве что райдеру физически побольше развиться.
avatar

аноним

0
Неплохой обзор. Нехватает только прямого сравнения… Может есть возможность попинать представителей вышеописанных контор чтобы они выделили образцы для сравнительного теста вышеперечисленных рам? ;)
avatar

mitrych

0
попался на глаза убогенький джайнт брасс подвес, вот что нужно в условиях кризиса )
avatar

lorinser

0
Вы забыли о кризисе??????? старк бит спасет мир!))) ололо
avatar

аноним

0
Судя по рамам, которые предложены в данном разделе, слово «кризис» здесь для «словца»…
avatar

аноним

0
[quote comment=«2816»]Pitch мелковат для МиниДх всё-же, а вот Enduro SL в самый раз.[/quote]

да ладно мелковат… помоему в самый раз для самокатчины и ореховщины…
avatar

аноним

0
[quote post=«2074»]Судя по рамам, которые предложены в данном разделе, слово “кризис” здесь для “словца”…[/quote]

да. кризис — это модно. про него обязательно надо говорить.
тогда как реальный кризис — это когда тебя сократили на заводе и ты макаронами питаешься, а деньги на них в долг берешь. а не тогда, когда выбираешь раму для мини-даунхила не интенс, а транзишн.
все равно статья хорошая. хоть и кризис.
avatar

costa

0
Разве новая рама Uzzi VP не подходит под требования для минидх?
Вроде тот же SS, только хода чуть больше, или я не прав?
avatar

angler

0
Питч — бютжетная версия эдуро.
Статья понравилась)
avatar

аноним

0
Хороший обзор, спасибо :) сейчас как раз актуально. Nomad на протяжении нескольких лет остаётся непревзойдённым универсалом, а теперь ещё и с полторашным штоком. мммм… мечта поэта!
avatar

аноним

0
то есть стаканом ;)
avatar

аноним

0
пич очень похож на пеху. кажеца етот малыш еще не открыл свои потенциалы))
avatar

аноним

0
Отличная статья, многим поможет определится с выборм
avatar

аноним

+1
Некропотас! Картинки слетели блин.
Еще бы раскрыть понятие «минидаунхилл».
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.