Рейтинг
+52.31
голосов: 17
Сила
51.51
Ajax
Евгений
Да, на всякий случай, извиняюсь — всю дорогу до финиша ругал тебя грязными словами, хорошо что ты не слышал
Есть стандартная UCI разметка. Напечатать её черно-белым лазерным принтером на листах А4 и пришпилить на что-либо высотой около метра и всё, не будет никаких косяков.
Да и вообще, в том месте лента всё равно уводила влево, не понимаю кто там даже из некатавших юниоров собирался «навпростець»
Да и вообще, в том месте лента всё равно уводила влево, не понимаю кто там даже из некатавших юниоров собирался «навпростець»
Да, смотрю я видео… и учусь новому! Спасибо за наглядный пример!
P.S. А на какой резине ехал что так легко входил в повороты в лесу на траверсах с отрицательным уклоном?
P.S. А на какой резине ехал что так легко входил в повороты в лесу на траверсах с отрицательным уклоном?
Эх, дамы, молодёжь… трассу-то нужно было прикатывать, тогда не пытались бы дропнуть с обрыва )) А сейчас-то уже поздно «после драки кулаками махать» но на будущее как-то нужно бы такое предупредить.
completed :)
Последний раз редактировалось
Есть такое, но… тут же еще крутилку добавили одну! )))
Чего ж так сразу негативно? А вдруг таки получится что-то хорошее.
Спасибо, подправил. Редактор уж как-то совсем не хочет дружить с Safari :( А cut да, забыл.
Да уж, если ты побывал на каменном уклоне в кузове заглохшей шишиги без водителя в кабине — это запомнится на всю жизнь! ))
А вообще поздравляю, такое место, в первый раз и среди таких имён — это реально круто.
А вообще поздравляю, такое место, в первый раз и среди таких имён — это реально круто.
Ну «этот ваш» Витя Трохин как бы не просто кантриец всё же ;) Хотя, как я писал ниже, многие из тех с кем я говорил ехали бы в элите и просто отказались по причине малого набора, без которого у многих шансы на подиум заметно снизились; платить 150 грн за просто покататься не видели смысла, да и «просто покататься» было 4-го на прикатке.
Последний раз редактировалось
Ну если я наберу колесо до состояния «втулка держится за обод спицами», а так элементарно даже проще довезти, то 60-80 грн. это стоит. Ну пусть сотня, всё равно «дешевле» и главное качественнее чем у меня самого получится, с тензометрами и прочим. Но мелочи править — да, это стоит самому уметь.
Всё упирается в стоимость времени. К примеру, час моей работы стоит $13, на сборку колеса я потрачу поболее часа. Сборка колеса у мастера стоит чуть более $10-$15, завезти/забрать колесо можно по-пути с/на работу. И угадай у кого более качественно получится?
P.S. Всем остальным я занимаюсь сам, вплоть до переборки вилки, но это уже под настроение, плюс есть все необходимые тулы (кроме разве что тисков и стойки).
P.S. Всем остальным я занимаюсь сам, вплоть до переборки вилки, но это уже под настроение, плюс есть все необходимые тулы (кроме разве что тисков и стойки).
Последний раз редактировалось
На каменной секции на Лысый Иван можно было лететь напрямую, я же нашел себе chiken line с объездом справа по S-образной траектории. В день гонки выезд на эту траекторию перекрывала аккуратная каменная стеночка высотой «в каретку». В принципе проезжабельно но сильно демотивирует, я сюрприза не оценил.
Последний раз редактировалось
Было 4 спец-тролля, до перевала only, так что всё ок. Да, мы выехали в 10:10 и с нас денег не взяли. Правда шишигу потом ждали почти полтора часа, хотя «из джипа» нам наобещали 20 минут… и уехали вверх ))
Трасса — круть, гораздо более проезжабельна чем с Чатыр-Дага на практически любом байке (ну разве что траверсы на отрицательном склоне в лесу :))). Многие не-DH-шники (их тех с кем общался) отказались от участия потому что трасса реально всё время вниз, апхилов почти не было, а без них и так понятно кто в призы заедет.
Но вот что категорически не понравилось, так это внесение изменений в трассу в день гонки, причём довольно «зверским» способом — построением каменной стенки поперёк траектории. Не знаю уж кто это придумал, Олейников на финишной поляне сказал что точно не он, но когда на скорости вылетаешь на траекторию прикатанную вчера несколько раз (что не так уж и просто учитывая склон и пеший подъём) и видишь там «новострой»… В общем это очень сильно выбило из колеи в обоих смыслах. Да, на эндуро нужно быть готовым ко всему, но к откровенному «западло» я готов не был :( прийдётся видимо учиться быть готовым и к такому.
Но вот что категорически не понравилось, так это внесение изменений в трассу в день гонки, причём довольно «зверским» способом — построением каменной стенки поперёк траектории. Не знаю уж кто это придумал, Олейников на финишной поляне сказал что точно не он, но когда на скорости вылетаешь на траекторию прикатанную вчера несколько раз (что не так уж и просто учитывая склон и пеший подъём) и видишь там «новострой»… В общем это очень сильно выбило из колеи в обоих смыслах. Да, на эндуро нужно быть готовым ко всему, но к откровенному «западло» я готов не был :( прийдётся видимо учиться быть готовым и к такому.
Последний раз редактировалось
Для ответов есть «кнопка» Ответить :) А вообще хорошее мероприятие, для тренировочки массовых стартов — самое оно.
Вполне ничего, правда оператор как-то уныло медленно ехал, но я так понимаю что всё по фану, без надежд на результат :)
В прошлом году нас поймали уже почти внизу, да и то, только потому что остановились фляги пополнить ;) Но егеря там злые, да.
Ajax