Рейтинг
+27.33
голосов: 11
Сила
47.13
Andgi
Андрей
В Женеву летите, и не парьтесь. С французским шенгеном никаких проблем. Из Женевы в Гренобль ходит авобус и электричка. Последний автобус и элька в 20 часов с копейками. Имейте ввиду. Прямо от воказала в Гренобле (где автобусы и электрички из женевы останавливаются) ходит несколько автобусов по байкпаркам по 3-4 раза в день вроде.
Пацаны не обижайтесь, у вас кантрийщиков наверное принято заморачиваться с тренировками так же, как в ДХ принято с техникой… И, видимо, теперь каждый кантрийщик считает должным написать свою программу тут.
Но среднестатистическому МТБ гонщику экстримальных дисциплин до таких программ еще расти годами… для большинства читателей самой полезной тренировкой будет начать отжиматься хотя бы по 2-3 раза в неделю, по 3 подхода, т.к. добрая половина гонщиков в ДХ на чемпионате России (!) не делают даже этого.
А КК-гонщикам, ИМХО, надо потренироваться ездить спуски, потому как когда читаешь все эти сложные программы — а потом видишь, как вы на перегибе после спуска останавливаетесь и с нуля начинаете заезжать в гору, когда добрую ее половину можно пролететь на ходах набранных еще со спуска..) Это я наблюдаю даже на мировых КК гонках — все херачат спуски как в даунхиле — наши едут как первый раз… Попович приезжает на КК гонки, не разбираясь в циклах и в жизни не слышав слова «аэробная», и заезжает в призах раз за разом.
Я к тому веду, что у нас все как бараны прут только в одну сторону, хотя серьезный спортсмен должен обладать очень обширным навыком даже в смежных дисциплинах.
Т.е. для КК гонщиков — надо учиться ездить спуски, ДХ гонщикам — серьезно заниматься физподготовкой… а у нас если КК — то только в гору пока не помрешь. Если ДХ — то только вниз, накатом и без напряга. Я вот только Дениса Кабанена видел из кантрийщиков, кто уделил внимание спускам.
Но среднестатистическому МТБ гонщику экстримальных дисциплин до таких программ еще расти годами… для большинства читателей самой полезной тренировкой будет начать отжиматься хотя бы по 2-3 раза в неделю, по 3 подхода, т.к. добрая половина гонщиков в ДХ на чемпионате России (!) не делают даже этого.
А КК-гонщикам, ИМХО, надо потренироваться ездить спуски, потому как когда читаешь все эти сложные программы — а потом видишь, как вы на перегибе после спуска останавливаетесь и с нуля начинаете заезжать в гору, когда добрую ее половину можно пролететь на ходах набранных еще со спуска..) Это я наблюдаю даже на мировых КК гонках — все херачат спуски как в даунхиле — наши едут как первый раз… Попович приезжает на КК гонки, не разбираясь в циклах и в жизни не слышав слова «аэробная», и заезжает в призах раз за разом.
Я к тому веду, что у нас все как бараны прут только в одну сторону, хотя серьезный спортсмен должен обладать очень обширным навыком даже в смежных дисциплинах.
Т.е. для КК гонщиков — надо учиться ездить спуски, ДХ гонщикам — серьезно заниматься физподготовкой… а у нас если КК — то только в гору пока не помрешь. Если ДХ — то только вниз, накатом и без напряга. Я вот только Дениса Кабанена видел из кантрийщиков, кто уделил внимание спускам.
vano