Рейтинг
+675.78
голосов: 39
Сила
1348.28
кстати почти угадал)
avatar

AnzorShuhov

можно ронять груз одинаковой массы с одинаковой высоты, этого хватит чтобы показать насколько крепок пластик)
avatar

AnzorShuhov

кстати всегда было интересно, как называется завод производящие литы?
avatar

AnzorShuhov

ну так он теперь продвигает свой БМХ бренд с незатейливым названием Bone Deth bonedethbmx.com
avatar

AnzorShuhov



Вот это больше похоже на наши минидыха гонки)
avatar

AnzorShuhov

кстати зря ты так, у рф появился первый прототип переключателя, выглядит пока не очень, но все еще впереди
avatar

AnzorShuhov

расслабьтесь, ребята

avatar

AnzorShuhov

После комментария:«Участвовало много новых девочек» данная фотография вызывает улыбку :)
avatar

AnzorShuhov

Да, спасибо за наводку, долго не мог именно ее найти
avatar

AnzorShuhov

Теоретически- да, на сколько это выраженно на практике сказать тяжело
avatar

AnzorShuhov

Мне ответили еще проще: «как ты думаешь, при силе в четыре тонны имеет ли вообще значение расположен крест на шве или нет?»
Плохое качество обода никакая спицовка не спасет.
avatar

AnzorShuhov


деморолик как всегда шикарен

что особенно приятно- никаких честкамов в мтб секции ролика
avatar

AnzorShuhov

увеличивается жесткость колеса, но возрастает нагрузка на фланцы, некоторые производители не рекомендуют так спицевать свои втулки
avatar

AnzorShuhov

Данная серия постов не инструкция по сборке колес для новичков, такого барахла и без меня хватает и при этом не все эти видео правильны. В первом видео колесо в итоге вообще собрано неправильно.





Шайбами пользуюсь я, когда приносят колесо на исправление восьмерки и я вижу первые признаки трещин в ободе, колесо исправляется, а владелец об этом информируется.

Изгиб у фланца и обода это не самые критичные факторы влияющие на качество колес, но их значение не столь мало чтобы оставить их без внимания.
avatar

AnzorShuhov

twentysix.ru/blog/WE_ARE/106367.html
>Многие ошибочно стараются разместить “крест” напротив шва обода (при сборке колес на 32 дырки), полагая что колесо станет благодаря этому прочнее. На самомо деле этот крест ни на что не влияет и в итоге из-за такой сборки только становится труднее подлезть с насосом к камере.
> Суммарное натяжение всех спиц в колесе может достигать 4 тонн и более.
avatar

AnzorShuhov

годы практики научат делать это делать безошибочно)
avatar

AnzorShuhov

если совсем просто
на заднем отправляешь спицу направо
на переднем налево
avatar

AnzorShuhov

у меня уже за сегодня у самого мозг подвытек немного пока написал все это
avatar

AnzorShuhov

на заднем меняется расположение тянущих и толкающих из-за разного направления нагрузки возникающей от тормоза и драйвера(драйвер закручивает колесо в направлении движения, тормоз против) на переднем колесе только тормоз создает нагрузку на скручивание, поэтому не происходит смены положения тянущих и толкающих спиц.
avatar

AnzorShuhov

даже в одном колесе бывают ниппели из которых спица выходит под углом, а в остальных такого нет. такое происходит потому, что дырки в ободе сверлят перпендикулярно, без учета угла наклона спиц в готовом колесе, и ниппель стремится занять именно такое положение, а находясь под нагрузкой он уже не может выровняться по спице.

действительно угол зависит от фланцев и крестов об этом сказано во второй части twentysix.ru/blog/WE_ARE/106367.html
avatar

AnzorShuhov