Рейтинг
+675.78
голосов: 39
Сила
1348.28
AnzorShuhov
можно ронять груз одинаковой массы с одинаковой высоты, этого хватит чтобы показать насколько крепок пластик)
кстати всегда было интересно, как называется завод производящие литы?
Вот это больше похоже на наши минидыха гонки)
кстати зря ты так, у рф появился первый прототип переключателя, выглядит пока не очень, но все еще впереди
После комментария:«Участвовало много новых девочек» данная фотография вызывает улыбку :)
Да, спасибо за наводку, долго не мог именно ее найти
Теоретически- да, на сколько это выраженно на практике сказать тяжело
Мне ответили еще проще: «как ты думаешь, при силе в четыре тонны имеет ли вообще значение расположен крест на шве или нет?»
Плохое качество обода никакая спицовка не спасет.
Плохое качество обода никакая спицовка не спасет.
деморолик как всегда шикарен
что особенно приятно- никаких честкамов в мтб секции ролика
увеличивается жесткость колеса, но возрастает нагрузка на фланцы, некоторые производители не рекомендуют так спицевать свои втулки
Данная серия постов не инструкция по сборке колес для новичков, такого барахла и без меня хватает и при этом не все эти видео правильны. В первом видео колесо в итоге вообще собрано неправильно.
Шайбами пользуюсь я, когда приносят колесо на исправление восьмерки и я вижу первые признаки трещин в ободе, колесо исправляется, а владелец об этом информируется.
Изгиб у фланца и обода это не самые критичные факторы влияющие на качество колес, но их значение не столь мало чтобы оставить их без внимания.
Шайбами пользуюсь я, когда приносят колесо на исправление восьмерки и я вижу первые признаки трещин в ободе, колесо исправляется, а владелец об этом информируется.
Изгиб у фланца и обода это не самые критичные факторы влияющие на качество колес, но их значение не столь мало чтобы оставить их без внимания.
twentysix.ru/blog/WE_ARE/106367.html
>Многие ошибочно стараются разместить “крест” напротив шва обода (при сборке колес на 32 дырки), полагая что колесо станет благодаря этому прочнее. На самомо деле этот крест ни на что не влияет и в итоге из-за такой сборки только становится труднее подлезть с насосом к камере.
> Суммарное натяжение всех спиц в колесе может достигать 4 тонн и более.
>Многие ошибочно стараются разместить “крест” напротив шва обода (при сборке колес на 32 дырки), полагая что колесо станет благодаря этому прочнее. На самомо деле этот крест ни на что не влияет и в итоге из-за такой сборки только становится труднее подлезть с насосом к камере.
> Суммарное натяжение всех спиц в колесе может достигать 4 тонн и более.
годы практики научат делать это делать безошибочно)
если совсем просто
на заднем отправляешь спицу направо
на переднем налево
на заднем отправляешь спицу направо
на переднем налево
у меня уже за сегодня у самого мозг подвытек немного пока написал все это
на заднем меняется расположение тянущих и толкающих из-за разного направления нагрузки возникающей от тормоза и драйвера(драйвер закручивает колесо в направлении движения, тормоз против) на переднем колесе только тормоз создает нагрузку на скручивание, поэтому не происходит смены положения тянущих и толкающих спиц.
даже в одном колесе бывают ниппели из которых спица выходит под углом, а в остальных такого нет. такое происходит потому, что дырки в ободе сверлят перпендикулярно, без учета угла наклона спиц в готовом колесе, и ниппель стремится занять именно такое положение, а находясь под нагрузкой он уже не может выровняться по спице.
действительно угол зависит от фланцев и крестов об этом сказано во второй части twentysix.ru/blog/WE_ARE/106367.html
действительно угол зависит от фланцев и крестов об этом сказано во второй части twentysix.ru/blog/WE_ARE/106367.html
AnzorShuhov