Рейтинг
+1449.63
голосов: 26
Сила
2144.89

Алексей Агеев

это тогда третюю часть надо будет делать. Кмк я логику размышлений вкинул, дальше несложно понять и самостоятельно) 
avatar

Aveega

ой ну ты то что??? Вон, выше Серега скинул места — где можно почитать как люди на этом катают и норм им. У нас что все прям тАкие ездуны/спортсмЭны, постоянно на гонках, постоянно в говнах? В подавляющем большинстве у людей проблемы с железом исключительно он хренового обслуживания не по регламенту. 
avatar

Aveega

НЫ ТЬ Ё
avatar

Aveega

Еще и от Скитыны который как бы вроде Болд положение аморта 
avatar

Aveega

Спасибо за конструктив бро
avatar

Aveega

жирные обмотки есть уже, их не изобретешь, а тут инновация! Дальше как раз и будут еще жирнее обмотки и тоньше рули. Мы же понимаем что технический прогресс ради технического прогресса никому не интересен, он для другово... 
avatar

Aveega

Сколько раз уже пытались изобретать такие выносы, но тут надо отметить — данный вариант выглядит аккуратно и «с дивана» конструкция не вызывает отторжения.  
avatar

Aveega

у меня профдеформация на микрошифте(((
avatar

Aveega

Последнее время больше радуют новости от Тэктро и Микрошифта. Все эти бутиковые железяки плодатся последнее время как грибы, видимо, у них там все очень хорошо с покупательской способностью населения. надолго ли... 
avatar

Aveega

А кто спрашивает?))) Я сразу в начале ролика слился — ибн я не велотуррист простигосподи
avatar

Aveega

Учтемс
avatar

Aveega

Marzocchi Bomber Air — взгляни на мир FOX под другим углом!
avatar

Aveega

не топлю я просто в курсе) Есть Рэйны прошлогодние, этого года есть электроРэйны
avatar

Aveega

Где поставок нет? Ты из какой страны? Джаянты, не прекращаясь, возят каждый год, включая пандемию. И в этом году их привезли, в отличии от многих остальных брендов.  
avatar

Aveega

Бардачек так-то в алю раме. Много кто так делает???
avatar

Aveega

Ну если она болит только после катания то — массаж, отдых, сон, полноценное питание. Если не только после катки — то тут уже надо разбираться в чем причины а потом уже что то рекомендовать. 
avatar

Aveega

Ну а зачем с этим, если можно без? Тем более что нам предлогают механику по цене топовой гидравлики. 
avatar

Aveega

Разница в том что одна колодка должна сперва согнуть диск что бы упереть его во вторую колодку и зажать, и гнуть диск приходится своими усилиями на тормозной ручке. Получается что часть усилий уходит не на торможение совсем.
avatar

Aveega

Калипер с одной активной калодкой? Мощность и модуляция? Верю только в последнее — бесконечная модуляция... 
avatar

Aveega