Рейтинг
+4466.36
голосов: 104
Сила
3200.70
B-race
Кирилл
А вообще как всегда дофигища нулей. На практике теже нули и будут.
В ходе реализации программы также планируется закупить оборудование и искусственные покрытия для футбольных полей 200 спортивных детско-юношеских школ.
Заебали уже своим футболом чесслово.
Места крутые, катка так себе. Как будто монетку держит, только не булками, а всем телом.
Хотя чем он отличается от того же Ансвер Про Тапер Карбон - неизвестно.
Подъемом. 25 и 38 это довольно больша разница.
А ты чем удлинял?
Огонь!
ПС: Тоже думаю, что на эндурике\парковом байке там будет быстрее. Но не быстрее Вована)
ПС: Тоже думаю, что на эндурике\парковом байке там будет быстрее. Но не быстрее Вована)
Изгиб в месте крепления.
При больших подъемах он резкий и вероятно место это становится сильно нагруженным.
С 35 рулем мб там иначе распределяется нагрузка.
как то так
При больших подъемах он резкий и вероятно место это становится сильно нагруженным.
С 35 рулем мб там иначе распределяется нагрузка.
как то так
Множество рулей это круто. Только я пока не видел карбоновых рулей шириной 750-760 с подъемом хотя 35мм.
Не надо. А то вдруг без нахлеста ахахах)
Все впорядке, тут инженер рамостроитель. Ща во всем разберется, говно ваши айдрайвы да бендбоксы и враки все про педалируемость.
Такая молодая, а уже на коне.
А вообще круто, что леди стали ездить как мужики, только медленнее.
А вообще круто, что леди стали ездить как мужики, только медленнее.
Я вообще далек от таких тонкостей, но надеюсь, что все же с нахлестом)
Хотя как бы то ни было, сомневаться в прочности я не буду.
Хотя как бы то ни было, сомневаться в прочности я не буду.
Вы тут такую муть разводите, как будто только по говнам и ездите и велосипед никогда не моете.
Я еще не видел ни одного байка, который после капитального болота был в хорошем состоянии. У всех все в дерьме. И на говносборных вариантах и у тех кто на 4 головы выше.
Единственное что меня убивает, так это положение аморт как у коменсаля. Когда между колесом и амортом ничего нету, а крутое крыло закрывает настройки аморта.
Я еще не видел ни одного байка, который после капитального болота был в хорошем состоянии. У всех все в дерьме. И на говносборных вариантах и у тех кто на 4 головы выше.
Единственное что меня убивает, так это положение аморт как у коменсаля. Когда между колесом и амортом ничего нету, а крутое крыло закрывает настройки аморта.
Ну да, в енторнетах то виднее)
Ну что за фантазии.
На спеше точно так же все шарниры открыты. Другое дело почистить их проще, а на GT от одного взгляда грязь не отвалиться.
А у интенса так то и полочка есть.
На спеше точно так же все шарниры открыты. Другое дело почистить их проще, а на GT от одного взгляда грязь не отвалиться.
А у интенса так то и полочка есть.
накат за 2013-ый год — около 4000км по грунтам и горам.
На форсе 14 года?)
Последний раз редактировалось
B-race