Логово пандыКарбоновый легкий ренталь? Да!

Breaking news! Renthal показали карбоновый фэтбар.
А вообще этой новости где-то месяц и я хотел показать красивое видео с этим рулем. Едет Neil Donoghue на Santa  Bronson
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +27
  • Мнения
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (42)

+6
Ох уж эти любители эффектных кадров… Только вертолета взрывающегося и не хватает для полного соответсвия жанру :)
avatar

mor

0
Взрывающийся вертолет как минимум в презентации новой рамы. Руля мало :)
avatar

New-Yurok

0
Рама от Renthal?
avatar

Aux

0
Неужели эпоха улетных эндуро-видео началась, а я проспал ее начало?
avatar

Data_Link

0
мне, если честно, в этом ролике больше нравицца жЁльты кукуруз…
avatar

madtapki

0
нехватало саундтрека из каких небудь нелепых старых американских боевиков 
avatar

CIX

+1
а чо узкий то такой… а где 800 мм?
avatar

AleksandrSimonov

0
В анонсе руля они сообщили что 740 сделали умышлено. Более широкий руль будет тяжелее и для популярного трейлового катания его пришлось бы упиливать, что не очень хорошо и нарушит расчетные характеристики жесткости, гашения вибраций и так далее.
Разработчити также сообщили что уже занимаются карбоновым DH рулем с нормальной шириной, но в продажу он поступит не очень скоро. 
avatar

mor

0
глупости они какие то говорят… У меня на Ам байке стоит не самый легкий SixPack Millenium 780, и чет я как то не парюсь по поводу веса то… Там эти лишние 40 мм то погоды не сделают, подумаешь, на 10-20 грамм он тяжелее будет…
avatar

AleksandrSimonov

+3
Вопрос совсем не в весе как таковом. Основное — это то, что они считают эту ширину оптимальной для трейл/эндуро, и второе — что внимательно относятся к соотношению комфотность/жёсткость.
Мне лично 740 показался вполне разумной шириной для АМ/трейла. 
avatar

Chute

0
Я тоже согласен с шириною.
avatar

Aux

0
Ну вообще, в свете последних тенденций, ширина руля выбирается по антропометрическим показателям, поэтому плечистым и рукастым удобнее будет на более широком. Даже кантрийцы пересаживаются на более широкие.
Т.е. я к тому, что почему не сделали помимо 740 хотя бы еще 780. Это ж все таки не рама, тут формы не так дорого стоят.
avatar

AleksandrSimonov

0
Есть обычный Фэтбар ДХ, он как раз 780 мм, возможно появится и его карбоверсия. Ну и множество рулей других производителей, выбор есть.
avatar

Chute

+2
Множество рулей это круто. Только я пока не видел карбоновых рулей шириной 750-760 с подъемом хотя 35мм.
avatar

B-race

0
по 760 я не искал, маловаты. А вот по 780 мало выбора)

Syntace Vector Carbon есть 35-780
и новый S-Works DH от спеша  38-780
вроде все, других не нашел.
надеюсь ренталь сделает такое-же гео как у алю фетбара.
Was edited last time on
avatar

0xDEADBEEF

0
Дело не в ширине, а в подъёме. Вон Шмольке может over800 сделать карборуль, а толку-то, он тоже почти плоский. Я тоже пока не встречал широких (>760) карбоновых рулей c подъёмом более 25 мм.
Непонятно только почему не делают — не хотят или не получается из-за каких-то технологических особенностей?
Was edited last time on
avatar

Wild_Cat

-1
Да, проблема именно в местах изгиба под райз, чем выше райз тем сильнее изгиб… Потом во многих случаях можно выносом  компенсировать недостаток райза, поэтому и не парятся сильно по этому поводу.
avatar

Vastak

+3
Нельзя выносом компенсировать.
 
avatar

B-race

+2
avatar

schmel

0
Вот и компенсировали изгиб диаметром в 35мм, нормальное решение. Надо будет затестить.
avatar

Vados

0
Не желаю. Во-первых потому что Страйтлайн ещё не сделал выносов под 35, а во-вторыхз потому что цвет у этого руля УГ (UD) карбон, а мне нравится когда именно видна «сеточка» :-р
avatar

Wild_Cat

0
Шашечки или ехать?) 

Хотя вообще не понимаю каким образом увеличение диаметра на 3.2мм компенсирует подъем в 15 мм. У меня что-то явно не так с математикой. 
avatar

NyanVan

0
Изгиб в месте крепления.
При больших подъемах он резкий и вероятно место это становится сильно нагруженным.
С 35 рулем мб там иначе распределяется нагрузка.
как то так
 
avatar

B-race

0
Но ведь по факту-то искомого подъема нет. Компенсировать выносом это нельзя же. Отсюда и парадокс, что нет рулей с большим подъемом.
avatar

NyanVan

+1
я вот, честно говоря, не совсем понимаю, зачем нужен подъем выше тех же 35 мм на больших велосипедах…
avatar

AleksandrSimonov

0
надо бут брать потом на замену Истон Хэвен карбон о 711 мм ширины
avatar

mitcos

0
После ролика возникло ощущение что в один прекрсный момент руль разуплотнится с такими же спецэффектами…
avatar

GAAff

0
Ну это цирк уже какой то))они бы еще петардами его закидали)))
avatar

fenrizz

0
в конце ролика у гонца взрываются колеса и шлем
avatar

alexey_shmat

0
740 маловато.
avatar

B-race

0
Правильный эндурщики гоняют с рюкзаками ;)

Взрывы все эти не понял… К чему? 
avatar

bomberfox

0
Видимо, чтоб символизировать какие «bombproof» эти ренталь и сантакруз )  Всякие столбы, бревна и ворота взрываются якобы при контакте)
Was edited last time on
avatar

DenisPonomariov

0
я все смотрел на эти ворота, смотрел… на други едеревяшки смотрел. они по-моему пенопластовые вообще :)
avatar

skadi

0
Конечно пенопластовые, трюки трюками, а безопасность прежде всего)
avatar

DenisPonomariov

+1
взрывы и нелепые слоумо ни к чему… а так живенько
avatar

Overdrive

0
А по-моему, пиротехника — достаточно ново в таких видео :) Не факт, что хорошо, но ново и свежо :)))))))

П.С. Думал, что он через калитку сиганёт, ан нет.
avatar

Raido

0
Согласен, задумка с «взрывным» катанием хороша, реализация… отдали бы идею/заплатили за съёмку и монтаж тем же Костал Крю — была бы бомба на 146%.

Про руль: 740 для всех, включая людей выше 180см — отказать.
Зато есть вероятность, что компактные и быстрые гонцы вроде Миши Василенко нашли свой руль.
Хотя чем он отличается от того же Ансвер Про Тапер Карбон АМ — неизвестно.

Кстати, вышеуказанный руль шириной 720мм с 50мм подъёмом успешно мной удлинён до 780мм, и за пару сезонов (уже же пара вроде, да?) на хардтейле с закачанной и закрученной в дуб вилкой, плюс с моим кривым недолётным катанием и тест-драйвами от раздавателей типа Мити Wild Cat'а не сделали его сломаться, невзирая на страхи производителей.
Вес мой и тест-пилотов — около 80кг, полёт нормальный.
Was edited last time on
avatar

nepunk

0
Хотя чем он отличается от того же Ансвер Про Тапер Карбон - неизвестно.


Подъемом. 25 и 38 это довольно больша разница. 

А ты чем удлинял? 
avatar

B-race

0
Кирилл, выдыхай, не все в этих энторнетах — идиоты, есть и инженеры, специально обученные считать аж до 38 :)

Во-первых, если внимательно прочесть мой комментарий, там написано про подъём 50мм, а не 25, и это не опечатка — Ансвер выпускает этот руль с 2 подъёмами.
И это таки большая разница. Тебе ли не знать, как хорош подъём 50мм для хардтейла.
Речь скорее о том, что из поста можно вынести мысль, что до выпуска руля Рентал как будто бы не существовало карбоновых АМ-рулей унылой ширины, даже если они содержали АМ в названии :D

Во-вторых, удлинял чем-то вроде бэмерских заглушек, только алюминиевых и длинных.
Выточены по моей больной идее по согласованным и изменённым мной чертежам.

В-третьих, ты даже катал на моём Снапе, и счёл его чуть ли не единственным едущим Снапом ;)

Контакты изготовителя и чертежи заглушек могу дать с согласия автора, чтобы не было на сайте лишней рекламы.
Was edited last time on
avatar

nepunk

0
ну ты скахал — Костал Крю… Где эти немцы, и где Косталы… Там один перелет на бюджет этого ролика потянет))
avatar

AleksandrSimonov

0
какие немцы?))
avatar

smooth

0
тфу ты… чет, когда писал, в голове сильвербэк застрял…
avatar

AleksandrSimonov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.