Рейтинг
		
				+4466.36
			
			голосов: 104
	Сила
		3200.70
	B-race
Кирилл
													        		Понятие универсальности оно может отличаться у разных людей.
Я делаю больше упор на гравити, поэтому для меня он все таки является универсальным и его крутильные качества меня удоволентворяют. Из этих соображений я и взял размер М, который в ТТ мне слегка в упор, но более низкий чем L.
Полковник же истинный адепт АМ\Эндуро и для целей крутить долго и часто вверх конечно лучше подойдут другие велосипеды.
Но вряд ли, проехав эти 100км на сенсоре, на дисторшене ты разорвешь себе сфинктер.
							Я делаю больше упор на гравити, поэтому для меня он все таки является универсальным и его крутильные качества меня удоволентворяют. Из этих соображений я и взял размер М, который в ТТ мне слегка в упор, но более низкий чем L.
Полковник же истинный адепт АМ\Эндуро и для целей крутить долго и часто вверх конечно лучше подойдут другие велосипеды.
Но вряд ли, проехав эти 100км на сенсоре, на дисторшене ты разорвешь себе сфинктер.
Последний раз редактировалось  
					        								
													        		Икон\адвентейдж будет очень круто по держаку.
Правда адвентейдж катит не так хорошо, как хотелось бы, а икон скорее всего более менее сырую погоду начнет забиваться.
							Правда адвентейдж катит не так хорошо, как хотелось бы, а икон скорее всего более менее сырую погоду начнет забиваться.
													        		Остановился потому, что вилка была в стоке. 
С настройкой компрессии было бы конечно приятнее, но острой необходимости я в этом не вижу.
Подвернется возможность — сменю.
Надо ли? Вряд ли. Будет ли лучше? Будет, если умеешь пользоваться всеми этими настройками.
							С настройкой компрессии было бы конечно приятнее, но острой необходимости я в этом не вижу.
Подвернется возможность — сменю.
Надо ли? Вряд ли. Будет ли лучше? Будет, если умеешь пользоваться всеми этими настройками.
													        		Я катался на сх при 270psi. Видимо у нас немного разные представления о раскачке и упругости подвески)
					        								
							
													        		Минидх и настоящий дх они немного разные.
В Нино хоть и есть серьезный уклон, но трассы там очень гладкие по сравнению с настоящими горами.
							В Нино хоть и есть серьезный уклон, но трассы там очень гладкие по сравнению с настоящими горами.
													        		Тут не раскачивается именно айдрайв. На спеше сх меньшие 100мм крутились ощутимо хуже, но там другие плюсы конечно.
На минидх мне нужно чтобы не раскидало жопу на высоких скоростях, при меньшем давлении бывает что складывается через чур быстро.
А покатушничал я на меньшем давлении и с пропедалом, в гору все равно не качается и попке приятнее когда в седле крутишь.
							На минидх мне нужно чтобы не раскидало жопу на высоких скоростях, при меньшем давлении бывает что складывается через чур быстро.
А покатушничал я на меньшем давлении и с пропедалом, в гору все равно не качается и попке приятнее когда в седле крутишь.
													        		Для 100км по говнам есть марафонные сенсор и заскар 100.
Но да, проедет, не вижу причин препятствующих этому.
							Но да, проедет, не вижу причин препятствующих этому.
													        		За один только промут прототипа 14 года респект.
					        								
							
													        		Как же меня бесит, когда РРЦ вилки в магазе начинают сравнивать со всякими «почти новая вилка на барахолке» или «распродажа 1905 года на бк».
					        								
							
													        		Это палка о двух концах.
У меня самая тяжелая передача, на котрой я могу быстро уехать со старта. При этом я не трачу время на переключение, старт как такоковой(т.е. до первого поворота) у меня всегда на одной передаче был.
							У меня самая тяжелая передача, на котрой я могу быстро уехать со старта. При этом я не трачу время на переключение, старт как такоковой(т.е. до первого поворота) у меня всегда на одной передаче был.
Последний раз редактировалось  
					        								
													        		Зато сколько карбона :D
А ваще д3 и рампага про весят примерно так же.
							А ваще д3 и рампага про весят примерно так же.
													        		Как бы и с баньшой не заладилось немного.
Вроде читали пост, не?)
							Вроде читали пост, не?)
 
						
		 
					 
						 
						
Ранее просто не было возможно поездить на них достаточно, что бы стабильно валить байк на такие углы.
B-race