Рейтинг
+4466.36
голосов: 104
Сила
3200.70

Кирилл

Так и есть, разным людям — разный подход. На том же старте некоторым легче на аудио сигнал ориентироваться, кому-то не светофор. Хотя визуальная реакция у нас быстрее.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

Да причем тут усилие? Задний тормоз намного больше по времени работает, даже с одинаковыми роторами и тормозами ты его быстрее загасишь.
Это если мы вниз катаемся и хотя 100-150м сброса есть. По плошмяку то вообще пофигу.
avatar

B-race

Рокшокс псайло мне в стакан, да это же Кубас!
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

А ещё мозг лучше понимает простые и конкретные задачи, а на эти абстрактные «ща вот вообще дохуя проеду!!1!1!1»
avatar

B-race

Кроме шуток я так и учился, да и сецсей так желаю.
avatar

B-race

Ну так высокая каретка и должна легче дергаться. На бомбе низкая и я это раньше компенсировал вилкой в 11-120мм вместо 100мм, а сейчас вообще стоит 27.5 на 100мм ради этих целей. 
avatar

B-race

Приветствовать эндуро друга занявшего атакующую позицию. 
avatar

B-race

Если серьезно, то всем надо много дрючить. 
avatar

B-race

Это больше к тому, что не вырабатватьв привычку спрыгивать. 
Ну а так да, голова всему голова.  
avatar

B-race

Это как посадка — лишь отправная точка. 
avatar

B-race

Как вариант. Дергать в серф огромную баржу такое себе развлечение, много ты не поймёшь если не каждый раз вообще поднять можешь. 
avatar

B-race

Ну все верно, просто надо много дрючить. Если стрёмно, то можно на упираться рогом и ездить поменьше, но чаще.
avatar

B-race

2) Годится только для того, чтобы немного понять положение. Но ничему не научит, там даже двидендв по удерданию баланса разные. 
На велосипеде — смещение цт во все стороны, тяга руками, толкание ногами. 
На станке — смещение цт взад-вперед в стиле ебу вынос. 
avatar

B-race

Вот этот умный, этот понимает почему.
avatar

B-race

А где там надо раскручиваться?
avatar

B-race