Рейтинг
+24.85
голосов: 11
Сила
62.32
Baf
Баф
не понравились фотки? Или в смысле именно трейлов нету? :)
ООоооо… Трейлы мы исповедовали достаточно активно…
Не знаю, есть ли у кого ещё такое понятие, так что возможно мы изобретатели говно трейлов :))
Не знаю, есть ли у кого ещё такое понятие, так что возможно мы изобретатели говно трейлов :))
Да, есть такое дело :) Но там сейчас всё равно зябко и говнисто :(
Да, наверное вы правы, если рассматривать кросс-кантри как кольцевую, гоночную дисциплину.
Просто у нас устоялось понятие, что Кросс-кантри это всё, что с очень маленькими рюкзачками и за один день.
Просто у нас устоялось понятие, что Кросс-кантри это всё, что с очень маленькими рюкзачками и за один день.
Если подумать, я постараюсь ещё поискать маршруты/отчёты, которые помогут спланировать отпуск :)
Но учитывай время года — сильные ветры, дожди и прочее — не всегда то, что хочется во время нового года…
Вобщем, если интересно пиши — постараюсь озадачиться треками и полезной инфой
Но учитывай время года — сильные ветры, дожди и прочее — не всегда то, что хочется во время нового года…
Вобщем, если интересно пиши — постараюсь озадачиться треками и полезной инфой
а у вас у кого-нибудь был «перевес»? Или был, но т.к. взвешивали только один — всё прокатило?
Блин, мне лететь аэрофлотом ровно через неделю с деволюшеном и 6кг велочехлом… И я не знаю, как это сделать дешевле… Я явно не помещаюсь в 23кг. Хотя при звонке в call центр Аэрофлота утверждали, что ограничений по весу и размерам нет.
Как же не хочется покрышки в салон нести…
Как же не хочется покрышки в салон нести…
жалко, что так рано — хотели посетить :(
Скажите, а сейчас там вариант покататься, или смысла нет ехать?
ну а вообще мне непонятно почему начались эти вопросы. Точнее понятно — Вика подняла вопрос, а я сказал «что это нормально». Началась дискуссия.
Просто я сколько участвую в гонках, на большинстве в финале могли проехать гонщики без квалификации. И Кубки России и все остальные мероприятия. Как то я сломал петух на крайнем спуске перед квалификацией. Подошёл к Маточенко и спросил можно ли будет в финале проехать без квалификации. Он отказал. Но не уверен, что гонщики не допускались в других гонках в Пятигорске.
И по сути ведь — квалификация это не самое страшное что творится на наших гонках. Неправильный подсчёт времени, изменение трассы в дни квалификаций/финала, допуск на трассу без шлема и т.д — вот что нужно исправлять в первую очередь. А с самого простого — оно понятно легче начать :)
Просто я сколько участвую в гонках, на большинстве в финале могли проехать гонщики без квалификации. И Кубки России и все остальные мероприятия. Как то я сломал петух на крайнем спуске перед квалификацией. Подошёл к Маточенко и спросил можно ли будет в финале проехать без квалификации. Он отказал. Но не уверен, что гонщики не допускались в других гонках в Пятигорске.
И по сути ведь — квалификация это не самое страшное что творится на наших гонках. Неправильный подсчёт времени, изменение трассы в дни квалификаций/финала, допуск на трассу без шлема и т.д — вот что нужно исправлять в первую очередь. А с самого простого — оно понятно легче начать :)
И я в самый последний раз повторю. Квалификацию должны ехать. она нужна.
А если не было возможности её проехать — финал едешь в «неудобных» условиях когда твои шансы на победу меньше, чем у людей её проехавших
А если не было возможности её проехать — финал едешь в «неудобных» условиях когда твои шансы на победу меньше, чем у людей её проехавших
ты разве не слышала как в некоторых гонках специально проезжают хреново, чтобы успеть до дождя в день финала? Тут тоже самое. Тактика! )
Прямо все так устают от одного спуска во время квалификации, так разбиваются, так рискуют, что я хочу уже организовать отдельные групповые призы «Не зассал проехать квалификацию»
Прямо все так устают от одного спуска во время квалификации, так разбиваются, так рискуют, что я хочу уже организовать отдельные групповые призы «Не зассал проехать квалификацию»
я 1000ый раз повторяю:
1) правила должны быть
2) Их нужно соблюдать
3) Должна быть поблажки (относительно правил UCI) когда это нужно. Когда причины — уважительные. НЕ МЕШАЯ остальным гонщикам
1) правила должны быть
2) Их нужно соблюдать
3) Должна быть поблажки (относительно правил UCI) когда это нужно. Когда причины — уважительные. НЕ МЕШАЯ остальным гонщикам
Зачем? Ставя их в начало финала мы им предоставляем ПРАВО проехать финал, одновременно ставя их в нехорошее положение — они могут упереться в переди едущего который катается не очень, тем самым время будет у них не такое хорошее у тех, кто квалу откатал.
У тех, кто квалу откатал — вариантов досадных встреч на трассе значительно меньше и они в выигрышном положении. Все счастливы.
А если тебя объехал тот, кто приехал в день финала — то это только проблемы твоего уровня катания а не свежести сил
У тех, кто квалу откатал — вариантов досадных встреч на трассе значительно меньше и они в выигрышном положении. Все счастливы.
А если тебя объехал тот, кто приехал в день финала — то это только проблемы твоего уровня катания а не свежести сил
Baf