Рейтинг
+536.34
голосов: 17
Сила
262.60
CIX
коммерческий легковой транспорт весь на макферсоне, кроме газели некст, и всё тип-топ вооще
потом эти приспособленные от безделья начинают пихать то что не нужно не туда куда следует, видовое разнообразие расщиряется и все по новой
Любители ремонтировать подвеску ауди или хонды поддерживают.
Последний раз редактировалось
а можно, самая дешевая комплектация будет на марзоччи?
вот действиельно, во всем виноват триал-спорт! норка завезет новый дх байк и освободится ниша четырехрычажек. менеджеры звякнули в ДЖИТИ, сказали — посоны, есть шанс качнуть нефти, выпускайте аурум. корпорация не растерялась и вот он, прототип. осенью предзаказ, через год завоз, через 2 на всех барахолках страны за 35к
а вот фигулина! норка же разработала новый дх байк по типу комменсаля, так что четырешхрычажка в триал-спорте переходит в более дорогой сегимент
атмосфера в видосе передана отлично! и да, как выяснилось в итоге, было менее скользко чем больно, а дерево оказалось крепче чем казалось
кроме как подписать любую петицию и пожелать удачи, могу только посоветовать собрать побольше команду, обязательно с юристом и журналистом, составить план действий на продолжительное время и планомерно давить
это какое то заклинание?
для не особо посвященных дядей с галстуками, даже дх можно притянуть к бмх парку если грамотно сфоткать бмхеров на трассе. ну а так то аргумент весомый и надо его прожимать
конструктор страшно залипательный, но! втулками клянусь, предыдущий раллон был красивей
имхо, если наркату с одного базара берут, то рейсфейс, хоуп, е13 и другие соучастники проведут свои исследовния на тему соотношения жесткости к пыльнику и выпустят свои 26.66 мм, 28.499 мм и все в этом духе. вангую, что шиману не зацепит, ведь с директ маунтом и извращенскими барабанами не зацепило
я помню те времена, когда большинство мелких деталей были взаимозаменяемы между шоссе и мтб. думаю, уже в этом десятилетии применить одно к другому будет как засунуть шарик в треугольную дырку
пы сы: а вообще мозгами я пораскинул и ранее совместимые позиции в современных каталогах мтб и шоссе друг уже не подойдут. втулки всё, рулевые всё, каретки в принципе тоже всё, кассеты всё, передние звезды 10 лет назад подходили еще, не берусь говорить за стандарты рулей и за совместимость перекидок с шифтерами, но раньше точно подходили
пы пы сы: не утверждаю, что это плохо или хорошо — просто констатация и внезапное для себя открытие. да и как бы прогресс все равно присутствует ведь конусный шток и быстросъемные оси это действительно очень хорошо
пы сы: а вообще мозгами я пораскинул и ранее совместимые позиции в современных каталогах мтб и шоссе друг уже не подойдут. втулки всё, рулевые всё, каретки в принципе тоже всё, кассеты всё, передние звезды 10 лет назад подходили еще, не берусь говорить за стандарты рулей и за совместимость перекидок с шифтерами, но раньше точно подходили
пы пы сы: не утверждаю, что это плохо или хорошо — просто констатация и внезапное для себя открытие. да и как бы прогресс все равно присутствует ведь конусный шток и быстросъемные оси это действительно очень хорошо
то, что происходит в шоссе, остается в шоссе ;)
апдейт: справидливости ради, машина по крыму ездит 6 лет, дороги в крыму переставли быть похожи на грунтовку года 2 назад, оригинальная рулевая рейка капиталилась, потом заменялась, раздолбалась рулевая колонка, но это опять же не рычаги, не стойки и не шаровые
апдейт два: спросил у покупавшего машину, он поменял шаровые, сайленты и стойки стабилизатора как купил машину, 6 лет назад
CIX