Рейтинг
+536.34
голосов: 17
Сила
262.60
CIX
на счет несравнимых бюджетов безусловно согласен. лично меня прильщает то, что они зашли в велоиндустрию свежим взглядом, не оглядываясь на текущий велопром и кастомно сделали основные конструкции под конкретные нужды.
а ситуация с коробками, опять же кмк, развивается в правильном направлении с позиции внедрения товара на рынок. пинион, как компания, вероятнее всего делает маленькие, не дорогостоящие шаги по совершенствованию коробок. грубо говоря сидит на ставке один инженер и от выставки к выставке модернизирует коробку. и тем самым из года в год подогреваая интерес к продукту, выжидая тот день, когда нужно будет бросить все силы и выпустить кардинально лучший продукт (как раз карбо-корпус видимо на этот день и припасен)
ну и как жертва маркетинга и эпизодических разговоров о коробках, желание на такую пересесть мало по малу усиливается. жаль что в бу сегменте коробку почти не найти и кувалда перестала варить рамы :(
а ситуация с коробками, опять же кмк, развивается в правильном направлении с позиции внедрения товара на рынок. пинион, как компания, вероятнее всего делает маленькие, не дорогостоящие шаги по совершенствованию коробок. грубо говоря сидит на ставке один инженер и от выставки к выставке модернизирует коробку. и тем самым из года в год подогреваая интерес к продукту, выжидая тот день, когда нужно будет бросить все силы и выпустить кардинально лучший продукт (как раз карбо-корпус видимо на этот день и припасен)
ну и как жертва маркетинга и эпизодических разговоров о коробках, желание на такую пересесть мало по малу усиливается. жаль что в бу сегменте коробку почти не найти и кувалда перестала варить рамы :(
на современный лад технологии хонды не такие уж и заоблачные. но, если ты откроешь дх байки тех же годов, разница будет существенна. как вот например конструкция переднего треугольника — хитрый сварной монокок из крупного гидроформинга. в массовом сегменте такое решение появилось через пару лет в 2005 году в норке тим дх и в джайнте фейте, далее и в сантакрузе. на 2003-4 год таким могли похвастаться разве что интенс, и то, сложность гидроформинга там не сравнимая.
не исключено, что и подход к проектированию рамы был не на глаз, а с применением актуального САПРа, умножив на топовые материалы байк весил чуть ли не легче конкурентов. дьявол всей этой красоты кроется в тонкостях и мелких деталях

не исключено, что и подход к проектированию рамы был не на глаз, а с применением актуального САПРа, умножив на топовые материалы байк весил чуть ли не легче конкурентов. дьявол всей этой красоты кроется в тонкостях и мелких деталях


вся подвеска кастомная, как на фотках выше видны вилки и аморт с хонды каким то образом спихсженые. их изготавливали производители SHOWA и KAYABA и была масса вариаций, как карбоновых так и алюминиевых.
технологии производства самой рамы в 03-04 годах не применялись в велоиндустрии
если верить википедии, систему работы коробки передач рассекретили только в 2007
возможно на некоторых моделях и тормоза были кастом
ну и соответсвенно углы рамы
технологии производства самой рамы в 03-04 годах не применялись в велоиндустрии
если верить википедии, систему работы коробки передач рассекретили только в 2007
возможно на некоторых моделях и тормоза были кастом
ну и соответсвенно углы рамы
ну решение от хонды это топовые технологии смежных индустрий, экстрагированные из крупного авто-мото концерна и воплощенные в величек. без оглядки на велоиндустрию того времени. даже геометрия велосипеда больше схожа с образцами начала 2010х и Минаар легко дрюкал на нем джентельменов на архаичных табуретах. ну и велосипед хонды интересен не только как коробка передач, а как комплекс мероприятий. ну и говоря про интерес публики, было несколько неприятных инцидентов с кражами велосипедов, из-за которых проект закрыли и скорее всего утилизировали. можно зарыться в конспирологию и попробовать отследить, кто из велопроизводителей позаимствовал технологии, но точный спек лист хонды конечно же неизвестен и можно лишь гадать. или обливаться слюной, когда части этих единорогов всплывают на чьих то байках



потому планетарка в раме, аки на тарантасе выше, подрессоренная и в центре развесовки, может быть интересней коробки и возможно даже легче
типичное гидротрансформаторное акпп имеет массу потерь в кпд из-за гидротрансформатора, что в общем понимании добавляет живучести шестерням. а если речь идет о тойотовском коробасе то их еще археологи будущего будут находить повсеместно)
а теперь давайте про интересное: требую сравнение планетарки от ролоффа и коробки от пиниона, плюсы и минусы. шимано давно делают планетарки и имеют многолетние наработки. однажды они установили планетарку шимано некзейв в велосипед жити айти 1 и довольствовались хреновым накатом т.к. цепь вращалась постоянно и собачки остались в раме (если я не путаю с няшной хондой). мало того, они у нас продавались и возможно найдутся бывшие владельцы и поделятся впечатлениями

подстава и предательство. только собрался себе спеш брать, а тут они начинают корешить с заклятым врагом. подстава и предательство
трек американский, это упростит задачу экстресенсам. экспонаты специально подобраны канадскими
если взять процесс, слэйер и рейндж, завезти на отборочный тур битвы экстресенсов и дать задание разгадать производителя с закрытыми глазами, сезон не начнется
есть гипотеза, что допустим взять 7 ск барабан, то крайняя мелкая звезда, будет являться гайкой закрывашкой всей кассеты и может быть черезмерно мала
но, не пошли ли бы они в попку с гайкообразными низкоресурсными звездочками
но, не пошли ли бы они в попку с гайкообразными низкоресурсными звездочками
вариация на тему спиннеров, ящитаю. шоб навариться на родителях детей, которые захотят себе спиннесипед
Эмм, что?
Последний раз редактировалось
кмк перед крутым апхилом на любой трансмиссии давится одна единсвтенная передача. я же интересуюсь длительным педаляжем, как например на традиционной трансмисии приходится сбавить силу нажатия перед переключением, но каденс остается примерно прежним. тут же видится полная остановка работы ног, типа как современные автопомойки автоматически глушатся на светофорах самоубиваясь при этом
с физиологической точки зрения, на сколько плохо польностью прекращать вращение педалей для переключения? типа ноги, мышцы работают, с определенным каденсом и время от времени придется всё останавливать
при всем том визуальном кайфе, который доставляют мэйден и слеер, сейчас у них получился скотт джениус :\
CIX