Рейтинг
+536.34
голосов: 17
Сила
262.60
CIX
и еще. хороший сэтап кёнига

если империум в итоге будет тоже стоит 40к — надо брать

если империум в итоге будет тоже стоит 40к — надо брать

в очертаниях рамы что то есть



а чего они отказались от такой системы подвески?

старость, изношенность, тяжелость, высокая каретка и т.д. хотя мне довольно удобно и катит хорошо. можно конечно попробовать поменять на нем примерно пол велика, но все же хочется чего то нового, многошарнирного и за чем не придется ухаживать (хоть какое то время) как за пристарелым стариком в коляске. вообще, по правде говоря, никогда не покупал новый велик целиком в магазине, потому и это тоже хочется попробовать
собрать то можно, но если переходить на всё новое, модное и классное, то старинную гирю надо класть под стекло и брать себе легкий новый пайк
я бы попробовал в свою 66 вогнать 27,5. зазор вроде нормальный. но 27,5 под 20 ось нынче редкость
пока что делаю абсолютно так же. но близится время замены байка на что то последней свежести и на фоне кучи споров и сравнений начинают бурлить сомнения
Переход байков на 27,5 был довольно груб. Многие производители выпустили много новых рам сразу на 27,5, исключив 26 как явление и это выглядит навязчиво. Почти никто из топовых производителей не сделал байка с опцией разных колес в раме, что бы народ сомневающийся мог пробовать. Просто завалили статьями, обзорами, пересадили всех топов на 27,5 и на том кончилось. Консервативные умы в негодовании.
влияние маркетологов в наше непростое время стоит на 18-м местеХочу оспорить. Влияние маркетологов косвенное, незаметное, но довольно сильное. Взять те же 27 колеса. По себе скажу, что с их появлением воспринял крайне в штыки. Но прошло время, по общался с разными людьми, просмотрел кучу материала и не сразу, но заметил, что мое отношение к ним положительно изменилось. Хотя здравый смысл и собственные ощущения подсказывают, что разницы почти никакой
не надо забывать про выбор «на вырост», особенно если этот рост идет в нужном направлении и довольно активно
не убедительно. пусть тогда указывают физические параметры обзорщика. если он окажется двухметровый и центнер весом и ему будет хорошо — вопросов нет.
Такая завязка в статье хорошая пошла, прям интригующая. Я так жаждил кульминации, но видимо она будет в комментариях
речь идет конкретно о байках для больших людей. не для кого не секрет что большинство рам разрабатывают под ростовку М главным образом, а все остальные ростовки это «производные».
и не каждая рама увеличенная до ХЛ размера будет удовлетврять высокие тушки. такие вот дела
и не каждая рама увеличенная до ХЛ размера будет удовлетврять высокие тушки. такие вот дела
я начал сильно акцентировать внимание на уклоне подсидела, когда рассматривал пропейн тай. там в описании гелметрии под углом подсидела подразумевали не угол конкретной трубы, а что то около. собственно вот схема


раллон хорош

капра нормально (производитель пишет о 75 градусах подсидельной трубы)
мета вполне

и т.д. список можно продолжать довольно долго. хотя многие именитые байки, как например спеш эндуро или каньон страйв отсеиваются для людей 190+

капра нормально (производитель пишет о 75 градусах подсидельной трубы)

мета вполне

и т.д. список можно продолжать довольно долго. хотя многие именитые байки, как например спеш эндуро или каньон страйв отсеиваются для людей 190+
Вот оно!- подумал я, посмотрев фото рамы. наконец то конкурент номаду в моих глазах — думал я. пока не посмотрел на байк с поднятым седлом

о какой заточке на апхилы может идти речь, если тяжелая жопа над колесом будет постоянно подрывать перед?

о какой заточке на апхилы может идти речь, если тяжелая жопа над колесом будет постоянно подрывать перед?
само собой, но не сразу же. мне лично будет чуть впадлу покупать тройник в начале продаж и ждать пока кто заклепает 34 например звезду с длинными зубами под Х паук
CIX