Рейтинг
+534.86
голосов: 16
Сила
261.57
CIX
влияние маркетологов в наше непростое время стоит на 18-м местеХочу оспорить. Влияние маркетологов косвенное, незаметное, но довольно сильное. Взять те же 27 колеса. По себе скажу, что с их появлением воспринял крайне в штыки. Но прошло время, по общался с разными людьми, просмотрел кучу материала и не сразу, но заметил, что мое отношение к ним положительно изменилось. Хотя здравый смысл и собственные ощущения подсказывают, что разницы почти никакой
не надо забывать про выбор «на вырост», особенно если этот рост идет в нужном направлении и довольно активно
не убедительно. пусть тогда указывают физические параметры обзорщика. если он окажется двухметровый и центнер весом и ему будет хорошо — вопросов нет.
Такая завязка в статье хорошая пошла, прям интригующая. Я так жаждил кульминации, но видимо она будет в комментариях
речь идет конкретно о байках для больших людей. не для кого не секрет что большинство рам разрабатывают под ростовку М главным образом, а все остальные ростовки это «производные».
и не каждая рама увеличенная до ХЛ размера будет удовлетврять высокие тушки. такие вот дела
и не каждая рама увеличенная до ХЛ размера будет удовлетврять высокие тушки. такие вот дела
я начал сильно акцентировать внимание на уклоне подсидела, когда рассматривал пропейн тай. там в описании гелметрии под углом подсидела подразумевали не угол конкретной трубы, а что то около. собственно вот схема
раллон хорош
капра нормально (производитель пишет о 75 градусах подсидельной трубы)
мета вполне
и т.д. список можно продолжать довольно долго. хотя многие именитые байки, как например спеш эндуро или каньон страйв отсеиваются для людей 190+
капра нормально (производитель пишет о 75 градусах подсидельной трубы)
мета вполне
и т.д. список можно продолжать довольно долго. хотя многие именитые байки, как например спеш эндуро или каньон страйв отсеиваются для людей 190+
Вот оно!- подумал я, посмотрев фото рамы. наконец то конкурент номаду в моих глазах — думал я. пока не посмотрел на байк с поднятым седлом
о какой заточке на апхилы может идти речь, если тяжелая жопа над колесом будет постоянно подрывать перед?
о какой заточке на апхилы может идти речь, если тяжелая жопа над колесом будет постоянно подрывать перед?
само собой, но не сразу же. мне лично будет чуть впадлу покупать тройник в начале продаж и ждать пока кто заклепает 34 например звезду с длинными зубами под Х паук
если шимоняки додумаются в блишайшее время разработать всё тоже самое под шилдиком СЛХ, то это будет второе пришествие этой линейки. и раскупят всё чертовски быстро. (надо будет об этом в письме деду морозу написать)
единственное что, как мне кажется, людей будут останавливать шатуны с Х пауком. если шимано не предоставят разнообразие недорогих звезд к выпуску новой линейки, то будет зафейлено.
единственное что, как мне кажется, людей будут останавливать шатуны с Х пауком. если шимано не предоставят разнообразие недорогих звезд к выпуску новой линейки, то будет зафейлено.
в конце концов силный перекос цепи просто быстро ее ушатывает.
как по мне, один из самых желанных байков бюджетного сегмента, если 200к можно назвать бюджетным сегментом. посмотрим сколько будет стоит аурум той же ценовой категории
от юзеров 11 ск от срама слышал что 10я звезда как гайка и крутить ее неприятно
The M9000 XTR Race Brakes get a lighter magnesium caliper and master cylinder with a carbon fiber lever blade and titanium mounting bolts to minimize weight. Total per wheel is claimed at just 190g.и то это написано про версию рейс. трейл же версия все еще алюминивая
а на счет версии 2014- хз
Последний раз редактировалось
на самом деле это никогда не будет НВ. шимоняки утолщили все зубы и увеличи их высоту. так что просто В :) интересно, кто же кого
Последний раз редактировалось
CIX