Рейтинг
+534.86
голосов: 16
Сила
261.57
Переход байков на 27,5 был довольно груб. Многие производители выпустили много новых рам сразу на 27,5, исключив 26 как явление и это выглядит навязчиво. Почти никто из топовых производителей не сделал байка с опцией разных колес в раме, что бы народ сомневающийся мог пробовать. Просто завалили статьями, обзорами, пересадили всех топов на 27,5 и на том кончилось. Консервативные умы в негодовании. 
avatar

CIX

влияние маркетологов в наше непростое время стоит на 18-м месте
Хочу оспорить. Влияние маркетологов косвенное, незаметное, но довольно сильное. Взять те же 27 колеса. По себе скажу, что с их появлением воспринял крайне в штыки. Но прошло время, по общался с разными людьми, просмотрел кучу материала и не сразу, но заметил, что мое отношение к ним положительно изменилось. Хотя здравый смысл и собственные ощущения подсказывают, что разницы почти никакой
avatar

CIX

не надо забывать про выбор «на вырост», особенно если этот рост идет в нужном направлении и довольно активно 
avatar

CIX

не убедительно. пусть тогда указывают физические параметры обзорщика. если он окажется двухметровый и центнер весом и ему будет хорошо — вопросов нет.
avatar

CIX

Такая завязка в статье хорошая пошла, прям интригующая. Я так жаждил кульминации, но видимо она будет в комментариях
avatar

CIX

речь идет конкретно о байках для больших людей. не для кого не секрет что большинство рам разрабатывают под ростовку М главным образом, а все остальные ростовки это «производные». 
и не каждая рама увеличенная до ХЛ размера будет удовлетврять высокие тушки. такие вот дела 
avatar

CIX

я начал сильно акцентировать внимание на уклоне подсидела, когда рассматривал пропейн тай. там в описании гелметрии под углом подсидела подразумевали не угол конкретной трубы, а что то около. собственно вот схема

 
avatar

CIX

раллон хорош 

капра нормально (производитель пишет о 75 градусах подсидельной трубы) 
 
мета вполне

и т.д. список можно продолжать довольно долго. хотя многие именитые байки, как например спеш эндуро или каньон страйв отсеиваются для людей 190+  
avatar

CIX

Вот оно!- подумал я, посмотрев фото рамы. наконец то конкурент номаду в моих глазах — думал я. пока не посмотрел на байк с поднятым седлом 

о какой заточке на апхилы может идти речь, если тяжелая жопа над колесом будет постоянно подрывать перед?  
avatar

CIX

само собой, но не сразу же. мне лично будет чуть впадлу покупать тройник в начале продаж и ждать пока кто заклепает 34 например звезду с длинными зубами под Х паук 
avatar

CIX

а есть ли там пруфлинк? 
avatar

CIX

если шимоняки додумаются в блишайшее время разработать всё тоже самое под шилдиком СЛХ, то это будет второе пришествие этой линейки. и раскупят всё чертовски быстро. (надо будет об этом в письме деду морозу написать) 

единственное что, как мне кажется, людей будут останавливать шатуны с Х пауком. если шимано не предоставят разнообразие недорогих звезд к выпуску новой линейки, то будет зафейлено.  
avatar

CIX

в конце концов силный перекос цепи просто быстро ее ушатывает. 
avatar

CIX

как по мне, один из самых желанных байков бюджетного сегмента, если 200к можно назвать бюджетным сегментом. посмотрим сколько будет стоит аурум той же ценовой категории 
avatar

CIX

на чайнике продаются отдельно. 2к зелени 
avatar

CIX

от юзеров 11 ск от срама слышал что 10я звезда как гайка и крутить ее неприятно 
avatar

CIX

как раз таки что то среднее 
avatar

CIX

The M9000 XTR Race Brakes get a lighter magnesium caliper and master cylinder with a carbon fiber lever blade and titanium mounting bolts to minimize weight. Total per wheel is claimed at just 190g.
и то это написано про версию рейс. трейл же версия все еще алюминивая 
а на счет версии 2014- хз 
 
Последний раз редактировалось
avatar

CIX

от этого никуда не деться 
avatar

CIX

на самом деле это никогда не будет НВ. шимоняки утолщили все зубы и увеличи их высоту. так что просто В :) интересно, кто же кого
Последний раз редактировалось
avatar

CIX