Рейтинг
+544.57
голосов: 17
Сила
266.73
CIX
так меня удивило что она смотрится! действительно смотрится
ой, всегда путаю с украинским написанием. каюсь
Про мотоциклы люто плюсую. Большинство недалеких пользователей «кросачей» или около этого, крайне призренно смотрят на тех кто крутят педали и не менее презренно с ними общаются. Была одна стычка с такими п*дарами, которые облюбовали наш домашний и уютный спот и нас в итоге оттуда выкурили. Интересно, что какой то хрен из них кидал понты что мол он чемпион чего то там и вообще очень важный. Как по мне, люди серьезно завязанные в мотоспорте (та и в любом другом), не должны быть такими убогими дебилами и уважать чужой спорт и труд. Мы честно и усердно лопатами, топорами и пилами пол лета спот возводили, а они раскатали всё своим бесполезным катанием в гору. Так ладно тот спот, в итоге мы выросли из него и свой трейлбилдерский пыл вложили в проект СапХил, на Сапун-горе. И там без этих недомотокроссеров не обошлось. Перед листопад байк сейшном ремонтировали трассу и отчетливо рассмотрели несколько следов от мотоцикла на одном участке трассы. Если бы не уголовный кодекс, из этого урода получился бы хороший гэп.
визуально, без байка в сборе разница между мк2 и мк3 просто мизерна
Последний раз редактировалось
я просто оставлю это сдесь. по собираю кирпичи на баню

если только в следующем году выпустят
и еще. хороший сэтап кёнига

если империум в итоге будет тоже стоит 40к — надо брать

если империум в итоге будет тоже стоит 40к — надо брать

в очертаниях рамы что то есть



а чего они отказались от такой системы подвески?

старость, изношенность, тяжелость, высокая каретка и т.д. хотя мне довольно удобно и катит хорошо. можно конечно попробовать поменять на нем примерно пол велика, но все же хочется чего то нового, многошарнирного и за чем не придется ухаживать (хоть какое то время) как за пристарелым стариком в коляске. вообще, по правде говоря, никогда не покупал новый велик целиком в магазине, потому и это тоже хочется попробовать
собрать то можно, но если переходить на всё новое, модное и классное, то старинную гирю надо класть под стекло и брать себе легкий новый пайк
я бы попробовал в свою 66 вогнать 27,5. зазор вроде нормальный. но 27,5 под 20 ось нынче редкость
пока что делаю абсолютно так же. но близится время замены байка на что то последней свежести и на фоне кучи споров и сравнений начинают бурлить сомнения
Переход байков на 27,5 был довольно груб. Многие производители выпустили много новых рам сразу на 27,5, исключив 26 как явление и это выглядит навязчиво. Почти никто из топовых производителей не сделал байка с опцией разных колес в раме, что бы народ сомневающийся мог пробовать. Просто завалили статьями, обзорами, пересадили всех топов на 27,5 и на том кончилось. Консервативные умы в негодовании.
влияние маркетологов в наше непростое время стоит на 18-м местеХочу оспорить. Влияние маркетологов косвенное, незаметное, но довольно сильное. Взять те же 27 колеса. По себе скажу, что с их появлением воспринял крайне в штыки. Но прошло время, по общался с разными людьми, просмотрел кучу материала и не сразу, но заметил, что мое отношение к ним положительно изменилось. Хотя здравый смысл и собственные ощущения подсказывают, что разницы почти никакой
не надо забывать про выбор «на вырост», особенно если этот рост идет в нужном направлении и довольно активно
CIX