Личный блогХочу купить корову, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но...

Остатки эндорфина  полученного  на склонах Димержи продолжают будоражить кровь и не дают замёрзнуть в эти, уже по настоящему холодные дни.
Ну а разум, разум всё ещё под воздействием странного и не однозначного чувства, появившегося в тот момент, когда заглянув в сарайчик у гостиницы, видишь 10 запаркованных велосипедов, 9 из которых карбоновые, а 8 из них, на 27.5 колёсах...

Личный блог: Хочу купить корову, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но...

Все мы любим хорошие велосипеды. 
 
Для кого-то это магия бренда. Фанатичные поклонники таких ярких контор как Intense, Specialized, Santa Cruz, Nicolai есть по всему миру и это никого не удивляет.

Личный блог: Хочу купить корову, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но...

Этим велосипедам даже не обязательно выделяться среди конкурентов чем-то особенно передовым или интересным. Трудами профессиональных маркетологов, притяжение бренда, самого по себе, вознесено на фантастический уровень. И зачастую, даже ценообразование не отпугивает фанатов. Скорее наоборот, добавляет желания заполучить почти недостижимое.
 

Кто то угарает по техническим характеристикам конкретных моделей. 
Геометрия, материалы, уникальные технологии или уникальное поведение велосипеда не оставляют людей равнодушными. И армии фанатов уже скупают все, что несёт на шильдике то самое притягательное слово.

Личный блог: Хочу купить корову, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но...

Угол рулевой — о том, что эта циферка заслуживает повышенного внимания знает любой, кто считает себя хоть немного разбирающимся в велосипедах.
 
Рич — О важности этого параметра знают многие, но отнюдь не все понимают как цифры трансформируются в ощущения… вернее понимают, но не только лишь все, мало кто может это понять...
 
Перья. О эти перья, как много сказано о них. Перья длинные, перья короткие. И где граница между ними...
Всегда найдётся парочка аргументов в пользу перьев подлиннее или покороче. И возможно они даже окажутся к месту.
 
 

И вот представьте, с подачи супер инженеров прикормленных крутыми маркетологами, на не менее крутом производстве, да и ещё под супер крутым брендом, выпускают мега крутой велосипед!
И этот велосипед фантастически хорошо делает то для чего создан. Прорайдеры в одни голос нахваливают его управляемость, стабильность, маневренность, удобство эксплуатации, дизайн.
 
Рождается лидер чартов «Best XC/DH/Enduro bike of the year»
 
Толпа фанатеющей школоты и студентов, подиумы на мировых и локальных гонках, дядьки серьёзно рассуждающие о ахрененности его углов и правильности линий, стильные видео со всего мира. Лидер продаж и икона стиля ;)
Сотни райдеров страстно желают заполучить нового железного (или пластмассового) коня.

Личный блог: Хочу купить корову, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но...


А потом, потом внезапно наступает осень. А вмести с ней, наступает время удивительных вещей — время осенних распродаж!
 
Взгляды людей начинают меняться самым непредсказуемым образом. Одновременно с ростом цифр в графе SALE рушатся прежние представления о том, что действительно им нужно от велосипеда.
 
Образно говоря: С ростом скидки на каждые 10%, к углу рулевой трубы можно смело прибавлять 1 градус, а к весу комплита 100г.  На это уже никто не обратит внимания. О какой геометрии, о каких углах может идти речь когда карбон отдают по цене средненького алюминия.
 
Приверженность к брендам, хитрым фирменным технологиям, дорогим материалам и филигранному исполнению мелочей неудержимо тает под давлением специальных предложений, сезонных распродаж и супер скидок. О какой лояльности вы говорите когда компоненты среднего ценового диапазона стоят на байках всё ещё продающихся за овермногомногоденег? ;)
 
Но и это не всё, дальше только веселее…

Личный блог: Хочу купить корову, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но...

Очень быстро забыв о своих прежних желаниях и убеждениях, забыв о брендах, технологиях и эксклюзивности, которым ранее предавался статус абсолютной необходимости, обладатель нового велосипеда оперативно формирует новые взгляды.


Убедить себя любимого в том, что выбор сделан действительно правильный? Не вопрос!
Да, здесь не хватает 1.5 градусов в рулевой, ничего страшного, зато морда длинная, да и энгл сет купить всегда можно.
Да, это не хэндмейд но зато карбоновый.
Да, перья длинноваты, но зато на спусках стабилен и вверх прёт как танк.
Да, рама — не очень, но зато обвеска — огонь! А рама — ерунда, её и продать не долго ;)
В общем, покатаюсь годик другой, а там глядишь и куплю себе тот самый, о котором так долго мечтал, велосипед.
 
Ну и напоследок, счастливый обладатель нового велосипеда, рассказывает всем своим друзьям и знакомым о своём удачном приобретении.  О том как шикарен новый байк, как он катит вверх или вниз, чудесно управляется, и фантастически круто выглядит.
А кого он пытается убедить? Не себя ли, в очередной раз? 

Комментарии (143)

+22
Это жизнь, всегда так. Каждый хочет катать на Ламбо (Феррари, Порше..), а берет то на что хватает денег. И странно было бы не успокаивать себя и не хвалить то, что купил — это противоестественно природе человека. Зачем ты это написал?
avatar

timman

+52
копил-копил на Ламборджини, а потом не удержался и купил беляш на остановке  :(
avatar

mitcos

+25
действительно — вопрос к велосипедам отношения не имеет. Так с любым выбором в жизни. А подобные душевные велометания легко исчезают, когда ты на подвесе овер 200к стоимостью приезжаешь на спот — а там школьник на ХТ большие темы чем ты прыгает…
avatar

Aveega

+8
И не просто на ХТ, а на Стелсе с 24 колёсами и гнутой заклинившей вилкой. И что? Это не критерий выбора велосипеда
avatar

Chunia

+8
Критерий — это подберать велосипед под свои уровень катания, а не для повышения самооценки. Всёж просто — чё мусолить?
avatar

Aveega

0
не надо забывать про выбор «на вырост», особенно если этот рост идет в нужном направлении и довольно активно 
avatar

CIX

+20
Не стоит всё сводить к самооценке. Многим просто приятно кататься на хкрасивом лёгком дорогом велике.

ну и если для вас покупка дорогой вещи исключительно способ поднять самооценку… увы, у меня для вас плохие новости.
avatar

Chunia

0
И вся шутка в том, что ты сам когда-то был таким школьником.
avatar

VladimirDolgin

0
Поддержу timman.
Каждый покупат то, на что хватает денег. Я например хочу Спеш (ура маркетологам!), но считаю что он слишком переоценен. По этому катаюсь на нюкпруфе =) )

Последний раз редактировалось
avatar

kn1ght

0
Дал лан переоценен — просто они решили охренеть с ценниками до того, как это стало мейнстримом.
А кокой ты спешь хочешь? Не тот ли, что я увел у тебя из-под носа?))
avatar

Dobby

+17
не, я хочу Эндуро, но проще будет купить Сузуки или Кавасаки :-D
avatar

kn1ght

0
Блин, а мне ньюки нравятся, но катаю на мангусте (хотя и его давно хотел из-за подвески)  )))
avatar

timman

+9
Так я не понял, мне покупать титановый руль или нет?
avatar

kuzmin

+12
Из поста следует — жди скидки. Но осень уже прошла — жди другой пост :)
avatar

vvllive

+12
только если отдают дешевле алюминиевого
avatar

Dobby

+24
Надо катать на том, на что есть деньги, и чаще говорить себе «Катит человек, а не железо».
avatar

Legalaze

+1
Во-во, машина велосипед всегда быстрый, медленный ты
avatar

lokki

+13
Когда я работал продавцом в магазине, то всегда сравнивал велосипед с обувью. Продукт должен подходить по размеру, месту эксплуатации и быть удобным. Цена, конечно, играет роль, но только до определенного предела.
Для начинающего очень сложно нати подходящий продукт среди обилия, присутствуещего на рынке. В целом, на сегодняшний день, «плохих» велосипедов, начинаная скажем с отметки в 1000 Евро (в Европе), практически нет. Один подходит тебе, другой мне, третий ему, и нам не должны нравиться одинаковые, и мы не обязаны катать дх на Specialized )) Уверен, что после трезвого взгляда на ассортимент и грамотной консультации компетентного продовца, необходимость отвалить 5000 Евро за велосипед может быстро отпасть, тем более, когда их просто нет. )))  
avatar

aacho

+22
и грамотной консультации компетентного продовца, необходимость отвалить 5000 Евро за велосипед может быстро отпасть,

это какой то плохой продавец =)
avatar

kn1ght

+8
Просто ужасный продавец! )))
avatar

aacho

0
для магазина а для покупателей этот продавец просто великолепен.
avatar

koleso

+14
Ты, Вова, со скидками как Эрик Картман с шоколадками — мистер шоколадка не будет называть тебя толстым, он любит тебя таким, какой ты есть)
А вообще, нормальные люди ждут распродажи и покупают то, что они хотели, но дешевле. Кстати, должен сказать, что по сравнению с Чилленом у вас действительно бывают адекватные скидки, НО, даже когда вы за гроши отдавали X0 я не бежал покупать его, а подождал скидок на чайнике и купил шиману, т.к. планировал купить именно ее.
И это, в чем беда-то? Кто-то на корсары с пропанами жалуется или тебе уже надоел Ети?
Последний раз редактировалось
avatar

Dobby

+9
Вот видишь какой ты молодец. Купил Шиману когда были скидки на Срам. Наверное ты действительно хотел Шиману ;)
А если бы в этот момент не было скидок на чейне?  Рискну предположить, что ты бы смог заработать 500 лишних рублей и всё равно купить Шиману. Вот с велосипедами так же. Лучше купить что хочется, а не «козу».
Вообще покупка Ети это примерно та же история ;) 
avatar

bambr

0
одно дело 500 рублей, а другое дело 20-40-60к (сравним например подвесы одной категории (хода, навеска) какой нибудь фирмы и Спеш)
avatar

kn1ght

+1
А это уже не совсем из той оперы.
Одно дело купить то, что дешевле но сходно по функционалу (мегу вместо спешэндуры) и совсем другое — купить что-то, что тебе вообще не сильно нужно было только потому, что оно дешевле (найнер вместо 27,5 например или трейл вместо эндуры и т.п.)
avatar

Dobby

+6
А можно сейчас купить, а потом (как скики закончатся) продать на барахолке дороже.
Тоже хорошая идея (но нужны свободные деньги).
avatar

kn1ght

+5
В последнее время это не очень то работает, не берёт никто даже по скидочным ценам.
avatar

m12sl

+1
Вот купил ты себе Нюк, который на 20 или сколько там К. дешевле. А что в результате? Почти тоже самое что и Спеш, но всё равно, что то не то =)
В результате, всё так же хочешь Спеш. Так зачем ты купил Нюк?
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

+2
Да в общем то я понял что уже ничего не хочу, вот как начнет трескаться — так и буду думать.
avatar

kn1ght

+9
Кажется, я понимаю суть статьи… Суть в том, чтобы демотивировать тех, кто покупает то, что им не нужно? Переключить их на реальные потребности?) Странно, что изначально не возникло такой мысли.
avatar

Dobby

+4
Бинго!
avatar

bambr

0
Ну, бывают и другие случаи. Когда например тебе нужен велосипед ростовки XL, спеш таких не выпустил или их к нам (и в Европу) не привезли, предзаказ другого влеосипеда обломался (в срок не привезли), и вдруг по скидке подвернулся хороший вариант? Почему нет?
Последний раз редактировалось
avatar

guglez

0
+1.
История же: хотель Pitch, четыре года назад. В наличии М, нужен L. L не подвезут вообще (это было уже аж в середине лета, у офицалов по СПб, единственных на тот момент, как мне казалось).
Грусть-печаль. Пошел-купиль Норку Атомик на все деньги. Откаталь.
Опять захотель эндуро-направление. Уже весна. Пошел смотреть Норку Range — Норок в росте L в мегаполис, второй по величине в стране, не возят. Лето — не возят. Опять печаль.
Убился об стену, выбирая: в А-Байке стоит красивый Мета, но без скидки.
В Т-спорте стоит GT, но карбоновый, но стоит как Мета без скидки.
Пришлось смириться и купить угольный.
avatar

RomanAkentev

0
Форс взяли в итоге?
avatar

guglez

0
:) Гуглец, да, в общем-то в Питере их два. Твой да мой, если не ошибаюсь.
avatar

RomanAkentev

0
Ну, значит это была Lка из магазина на седова. Я его туда ездил посмотреть, влюбилсо и заказал из другого города XL.
avatar

guglez

+5
Кстати вот нифига, я считаю, это не демотиватор. Люди покупают то, что им не нужно, по причине скидок или других приятностей лишь потому, что они ещё и толком не поняли что им нужно. Как мне однажды сказал обыкновенный сосед, собираясь купить двухподвес, который наверняка есть у каждого, «я посмотрел велы по 3 тыщи долларов например, не увидел разницы и купил стелс за 500». При этом человек определённо не скупердяй, имеет вполне приличный доход. Просто эти люди ещё не готовы вступить на скользкий путь илитного маунтинбайкинга :D
avatar

PreDOC

+10
А вообще, че за пост такой по фрейду — убеждать людей, что они хомячки с позиции работника магазина это как-то странно. Вот увижу у вас что-нибудь дешевое и сразу вспомню — Бамбр сказал, что это не я хочу — это скидка манит — и не куплю!)
Лучше бы вспомнил про феномен покупки 200*200, когда и самоката хватит — вот уж это явление повсеместное и в него я готов поверить. А учитывая как порой долго залеживается товар по смешным ценам во времена скидок, мыслей о том, что велотовары покупаются только потому, что они дешевые не возникает совсем.
Да и вообще, то что вещи по низким ценам раскупают, вовсе не значит, что покупателями становятся те, кому эти вещи изначально были не нужны. Или у тебя есть статистика?
п.с. Кисонька в конце хорошая.
avatar

Dobby

+1
У меня в 2007 году была дилема какой проектор купить. Выбирал из трех моделей, стоили они по 60к тогда. Как вдруг в Мвидео на одну модель была скидка 10%. Я очень обрадовался что не надо больше ломать голову что же брать.
avatar

guglez

+18
Душевно так, но какой то конечной мысли пост в себе не несет. чувствуется незавершенность :) А вообще этот вечный зуд, сначала берешь вел, на который хватило денег, потом потихоньку меняешь обвеску, что бы получить то что хочешь, иногда обвес меняется по нескольку раз (так было у меня)… и вот вуаля! Все. Вел обретает законченный вид, тот каким ты его видел в мечтах… но. Опять это но. зуд не проходит. и вел как то не катит. и тут ты понимаешь… понимаешь, что дело в раме… у нее что то не так с геометрией… Ну, потом конечно находится ТА САМАЯ рама… и дальше,  а что дальше вы все сами знаете... 

 
avatar

Veles66

+4
Отсюда и рождается опыт и мудрость!
avatar

generalnik

+42
Да вот к сожалению с этим опытом приходит понимание, что лучше в горах на Х7/SLX и алюминевой раме, чем по городу на Х0/ХТЯ и карбоне :) Но уже поздно. У тебя в комнате стоит карбоновый байк на топе. ) А ты сидишь без денег весь сезон  ровно на жопе) 
avatar

Veles66

0
Золотые слова!)
avatar

ervin

+4
Всецело соглаасен:) очень похожая ситуация))
Как и у многих была давняя мечта приобрести заветный Демо 8, но как-то бюджет не совсем позволял это сделать, тогда я приобрел Norco Aurum и первое время был доволен, как слон и считал, что круче байка и быть не может и этот мистический Демо 8 мне в общем-то и не сдался:) но после прошел один сезон, за ним другой, эйфория постепенно прошла и захотелось чего-то другого! И вот вроде бы и средств на приобретение Демо 8 достаточно, но рациональность подсказывает, что оно того не стоит, так что пришёл к компромисному варианту YT Industries Tues, топ за разумные деньги:) посмотрим, что из этого выйдет))
avatar

AleksandrUsachev

+7
Такая завязка в статье хорошая пошла, прям интригующая. Я так жаждил кульминации, но видимо она будет в комментариях
avatar

CIX

+7
«Алиенбайк Энцать лет, гиганская распродажа! Скидки на все 50%» ))))
avatar

timman

-1
недождетесь =)
avatar

kn1ght

+9
и сноска внизу: * кроме компонентов sram,shimano и рулей и систем и вилок и шлемов.
avatar

inv

+6
Очень хороший пост, заставляющий каждого посмотреть на себя и на что тратятся свои деньги.

Часто человек выдаёт свои как бы экспертные рекомендации исключительно в положительных тонах типа «я такое ездил — отличная штука». Но бывает, что обратно получает 2-3-10 ссылок почему это не так и он потратил деньги отчасти зря, когда есть значительно лучший вариант за значительно меньшие деньги, после чего человек окукливается и выдаёт последний свой аргумент типа «меня устраивает».

— добавлено --
но при этом продолжает раздавать эти же рекомендации в других темах или другим людям. 
Последний раз редактировалось
avatar

inv

+2
это попытка пристыдить покупателей за соврешенно естественное поведение?
реально стёб?
и судя по комментариям ниже это написал продавец?
позвольте спросить, ты блять кем себя возомнил? =)
avatar

raskladnoy

+1
это я как сам продавец спрашиваю.
avatar

raskladnoy

+4
Да ладно, Серег. Это же никогда не кончится. Кто-то пишет, кто-то читает, кто-то думает. Тема вполне житейская. Призыв «жить по средствам» понимается в меру испорченности: от сильного оскорбления до мудрого совета.
P.S. Верный посыл: хочешь катать — катай.
Последний раз редактировалось
avatar

vvllive

+1
тем не менее, я мало того, что так не думаю, ведь если бы у всех были бы деньги на всё — не было бы сегментов рынка, делали бы только топ.
так ещё и… эээ… насмехаться? да не за спиной, а почти  в лицо — ведь здесь, на твентисиксе про это писать и есть почти «в лицо».
хорошо хоть не официально от аккаунта магазина, хотя это было бы уже наоборот круто ))
avatar

raskladnoy

0
перечитай ещё разок
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

0
т.е. говоришь ни тени насмешки там не было над покупателями, которые за неимением денег начинают сдвигать свои приоритеты под давлением скидок?
avatar

raskladnoy

+4
Специально для тебя сделаю выжимку из текста.
Я хотел бы что бы люди не велись на скидки а оставались верны своим взглядам. Нравится тебе длинный перед и короткий зад. (Если говорить о брендах то С-воркс) Так не ведись и не покупай короткий перед и длинный зад. (Если говорить о брендах то Нюкпруф) Лучше заработай больше и купи то, что тебе нужно, а не то, на что тебя разводят. Дабы катаясь на этом, не продолжать хотеть чего то большего.
Хотя да, некая ирония здесь есть. Забавно видеть как меняются взгляды людей на то, что они хотели бы купить, и на то что они купили в результате.
avatar

bambr

0
Гостиница — Южный домик?
Статистика там точно другая была, скорее «на чем было, на том и поехал».

Да и не так уж много сторонников оголтелого (сиюминутного, непродуманного) потребляйства катается в горы, не бюджетно это выходит.
avatar

m12sl

0
Очень опасная тема, судя по разворачивающимся комментам.
Все это нас толкает в неправильном направлении развития. Какая разница, на чем бы крутишь бэкфлип, или пересекаешь звуковой предел ввалива вниз? Если смог на том, что есть, то на крутом байке сможешь еще выше/бестрее! Но зачем, когда и так ты можешь, чего не могут обладатели топ-обвешанных байков? И тут ты понимаешь, что вовсе не в байке дело. И как правильно писали выше, лучше находится в горах на алюминие с Х-7, чем в городе на карбоне с Х-0. 
avatar

ervin

0
Это всё конечно правильно. Но тема не об этом.
avatar

bambr

+2
Вероятно я что-то прочитал своё между строк) о потребительском обществе, погоне за миражом технического совершенства, путях поиска душевного равновесия и собственной ци:)
Ну и про приближающийся сезон скидок, да))
avatar

ervin

+7
Плохо быть только нищебродом на дертовом хардтейле в горах.
avatar

velikain

0
Плохо для кого?)
avatar

ervin

0
Для меня.
avatar

velikain

0
ну все можно разрулить гораздо проще. нужно честно ответить себе на вопрос — Я поеду быстрее с этой новой железкой?  
Сложность тут в том — что люди редко признаются себе в собственном бессилии, прикрываясь чемто другим. нновым модным железом, например=)
имхо.
avatar

607

+14
это только для спорстменов.
для нормальных людей нужно задавать вопрос — Получу ли я больше удовольствия от своего любимого хобби с этой железкой?
и вот тут всё прям расцветает!
неужели нельзя купить зелёный руль человеку, не потому, что он шире или углы удобней, а только лишь потому, что он зелёный?
или это тоже повод для насмешек?
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+2
отчасти справедливо, но в том, что касается лично меня, удовольствие от покупки или от таких самодостаточных вещей как, например, цвет железки, у меня проходит где-то между походом на почту и установкой на байк. А потом когда едешь вниз и переферическим зрением видишь фрагмент кокпита или глядишь устало на засранный после катания велик начинаешь задумываться — а нафига оно куплено было? Вроде и так нормально было. А уж собранные по феншую велики, которые в массовом порядке потом перебираются из разделов «наши в...» в «барахолка» создают впечатление, что главное хобби у этих людей — шоппинг, а не велосипедизм.
И упаси бог мне кого-то упрекать за выбор нестандартных, необычных и пр. компонентов — это все объяснимо, если человек катается и получает от этого удовольствие.
avatar

Dobby

+2
Отчасти не соглашусь. Лично у меня удовольствие от покупки не проходит с момента установки красивой железки на байк. Просто потому что очень часто велик стоит просто прислоненный к стенке (например, зимой) и смотреть на него, чистого и собранного по фэншую — тоже приносит удовольствие.
avatar

VladimirDolgin

+3
Поддерживаю. 

Лично мне все эти секунды до лампочки, я не стремлюсь на тумбочку и к спорту отношения никакого не имею. Уже не имею.

Катаюсь исключительно ради фана. Плюс, как представитель офисного планктона — для поддержания кое-какого ОФП. Возня с железками так же доставляет. И чо теперь?

Вот у меня в детстве, нормальных великов собственно говоря и не было. Бала кама, была десна. На них и отжигали. Лишь у сынков дипломатов, только-только начали появляться диковинные по тем временам «горные велосипеды». Сейчас, два десятка лет спустя, я случайно подсел на велотему...
 
Однако, отжигать как молодые, я уже и не могу, да и не хочу. На фоне этих пацанов я нуб и мешок с брюквой. Но вот финансово, уже могу позволить себе хорошую железку.
Вот такой вот пенсионерский олл-маунтин =))

Собственно к чему я это всё...

Я считаю что ровнять всех под одну гребёнку нельзя и это просто глупо.
Каждый убивается по своему. Нравится — наслаждайся.

Ибо нефик!
avatar

Damn

+5
у меня была мысль, что автор пытается сказать примерно следующее: 
Хочешь зелёный руль — купи зелёный руль, не покупай красный только потому, что он со скидкой.

Хотя всё мутно на самом деле)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Верно! В сдедующий раз буду делать это толще :)
avatar

bambr

-1
Что-то очень похожее я слышал в разговоре одной компании, разглядывающей мой и Бочара байки возле Столовки-по-домашнему за пару дней до крайнего Супер Д в Алуште.
Автор, ты не был тогда в той компании? ))
Уверен, что у каждого покупателя есть свои личные причины для покупать/непокупать и влияние маркетологов в наше непростое время стоит на 18-м месте. Расскажет он тебе о своих причинах — вот и ставь ему диагноз. А так, огульно, про всех сразу — как будто кто обидел тебя. Расскажи, чем? Тут все свои…
avatar

Polkovnik

+2
влияние маркетологов в наше непростое время стоит на 18-м месте
Хочу оспорить. Влияние маркетологов косвенное, незаметное, но довольно сильное. Взять те же 27 колеса. По себе скажу, что с их появлением воспринял крайне в штыки. Но прошло время, по общался с разными людьми, просмотрел кучу материала и не сразу, но заметил, что мое отношение к ним положительно изменилось. Хотя здравый смысл и собственные ощущения подсказывают, что разницы почти никакой
avatar

CIX

+1
Однажды мне было сказано: «нагибают ровно настолько, насколько нагибаешься сам».
Мои ощущения говорят мне об обратном. И я не верю, что вот просто так, в течение года рынок резко развернулся в сторону 27.5 усилиями лишь маркетологов.
avatar

Polkovnik

0
Советую посмотреть (пересмотреть) «99франков»
avatar

timman

0
да мне-то что? я свою дорогу давно ИЗБРАЛ. сам. 20 лет назад.
немного забавно, что взрослые люди, находясь в здравом уме и доброй памяти применяют аргумент «МЕНЯ УГОВОРИЛИ» и свято в это верят.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

0
Есть психологический аспект просто! Скажем есть люди со «стержнем внутри» (таких мало) типо вас — у вас есть своя идиология, а есть люди, которые прислушиваются к вашему мнению (таких больше), потому что видят в вас определенный авторитет. Разве плохо то, что вы кому-то что-то посоветовали? Нет, темболее это сделано от чистого сердца. Ну а далее есть люди которые уже прислушиваются ко вторым (их еще больше), ну и по нарастающей. Это касется не только вас, но и авторитетных изданий, передач и т.п. Люди прислушиваются, потому что считают их слово весомым. Редко кто никого не слушает ))
99 франков интересный фильм, его стоит посмотреть точно! ) 
avatar

timman

0
Спасибо за рекомендацию. Посмотрю обязательно. ))
Слушать нужно, конечно, но и думать никто не отменял.
avatar

Polkovnik

0
Книжка интереснее.
avatar

guglez

+3
Книжки всегда интересней, потому что кинематограф никогда не сможет переплюнуть человеческую фантазию.
Последний раз редактировалось
avatar

timman

+10
Переход байков на 27,5 был довольно груб. Многие производители выпустили много новых рам сразу на 27,5, исключив 26 как явление и это выглядит навязчиво. Почти никто из топовых производителей не сделал байка с опцией разных колес в раме, что бы народ сомневающийся мог пробовать. Просто завалили статьями, обзорами, пересадили всех топов на 27,5 и на том кончилось. Консервативные умы в негодовании. 
avatar

CIX

+5
незнаю, я катаю на 26 и как-то не парюсь.
avatar

timman

0
пока что делаю абсолютно так же. но близится время замены байка на что то последней свежести и на фоне кучи споров и сравнений начинают бурлить сомнения 
avatar

CIX

0
Ты главное держись! не поддавайся!!! )))))
avatar

timman

0
а что будет являться главной причиной замены байка на новый?
avatar

amstafff

0
старость, изношенность, тяжелость, высокая каретка и т.д. хотя мне довольно удобно и катит хорошо. можно конечно попробовать поменять на нем примерно пол велика, но все же хочется чего то нового, многошарнирного и за чем не придется ухаживать (хоть какое то время) как за пристарелым стариком в коляске. вообще, по правде говоря, никогда не покупал новый велик целиком в магазине, потому и это тоже хочется попробовать 
avatar

CIX

0
Принято. Именно почти по тем же причинам сам купил несколько лет назад новый 26" байк в сборе. )
avatar

amstafff

0
Вот в очереди за скидками стоял и рядом обсуждали… далее своими словами по памяти:
— На споте смотрю парень на «имябайканепомню» незнакомый, говорю «Стой!» Переворачиваю байк его и свой, снимаю колёса, ставлю себе 27.5 — вошло! С нормальной резиной вошло!

На свой 27.5 смотрю и почти уверен что в раму войдёт 29, хотя не уверен что с сильно жирной резиной, но зазоры с запасом. 2.0 точно влезет кантрить можно будет ) Сейчас надо бюджетное колесо под станок искать будет — понимаю, что выбор у меня от 26 до 29, резина для станка узкая совсем.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
я бы попробовал в свою 66 вогнать 27,5. зазор вроде нормальный. но 27,5 под 20 ось нынче редкость 
avatar

CIX

0
Собрать можно, что угодно, втулки и обода, вроде не проблема)
avatar

pustota

0
собрать то можно, но если переходить на всё новое, модное и классное, то старинную гирю надо класть под стекло и брать себе легкий новый пайк 
avatar

CIX

0
Скоро будет не редкость как раз.
2.35 впритык сверху скорее всего будет. Хотя по ширине в 66 можно чуть ли не 3.0 воткнуть.
avatar

velikain

0
Ну вот в Rock Shox Lyrik 26"  Maxxis High Roller 27.5x2.4" с запасом входит, думаю и у мурзы место будет.APD: хм, хайролер нешибко то и пузат
Hans Dampf 2.35 на ободе с внешн/внутр 29.1/25.5 мм не влез.
Тот что выше посажен на 28/22.5 мм обод.
 
Последний раз редактировалось
avatar

Kirya

0
В новый сектор 26 колесо 27.5 с покрой 2.35 не лезет. Не крутится совершенно
avatar

StubbyHydra

+2
ГТ меня совсем не возбуждают. Скажу больше: этот пост именно о них ;)
О влиянии маркетологов… посмотрите на Спеш и всё станет ясно. 
avatar

bambr

+4
Спеши, маркетологи, Питер, принадлежность к велобизнесу...
Пазл собирается. Кажется, я начал понимать твой посыл.
Засим откланиваюсь.
avatar

Polkovnik

+1
Ох уж эта обида :D
avatar

BerlinCalling

0
avatar

Enob

0
ноэтажыдема!
притом карбоновая! 
avatar

kn1ght

0
жаль что осенние скидки не у всех(
 на Спайси в веломире честные -30%
velomirshop.ru/katalog/velosipedy/velosipedy_dvukhpodvesy/velosipedy_dvukhpodvesy_275/document171206/
можно сделать себе подарок на новый год и обновить вел,
а у кукурузов бронсон на топе как быд 6400 бачей так и остался ( -
www.santacruzbicycles.com/en/us/bronson

но что то есть реально относиться к категории перебор по ЦЕНЕ —
www.alienbike.ru/product/10031658?filter=39933&filter_groups=39637

рабочая вещь- должна иметь адекватную цену
и возможность это потом продать на вело рынке той страны в которой живешь.
вело барахолки показывают топ ДХ байки (в том числеи и карбо) когда эйфория проходит и
катать по столице на трансмиссии ХХ1 — скучно. с трудом продаются за 100-120.000рублей....
avatar

Enob

+1
комлит сочнее:
 
avatar

kn1ght

+21
Действительно сочно.
avatar

velikain

0
ага :-D
avatar

kn1ght

+6
SHUT UP AND TAKE MY CAR!)
avatar

Dobby

0
это точно, немного б/у машину можно купить
avatar

ilyamaksimov

+5
Я кинул знакомому картинки со Спешем, КТМом, а он мне прислал ссылку на оф-диллера Сеат. Леон стоит 600 с копейками ) Новый
avatar

pustota

0
ну, можно и новое купить, да, солярис там какой-нибудь или еще че, а на сдачу недорогой ХТ
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+5
Но сеат леон, боюсь, ни для ДХ ни для мото-эндуро не подойдет в полной мере))
avatar

Dobby

0
Святые печеньки!
avatar

pustota

+1
avatar

kn1ght

+5
Это для кого цены то (на демо8)?! О_О Люди, которые могут себе такое позволить не катают на таком! (спонсорство спортсменов не в счет). В такой ситуации я тоже за КТМ! ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
Последний раз редактировалось
avatar

timman

+8
Это не он такой, это рубль такой
avatar

nastvood

+2
А КТМ в России делают.
avatar

timman

-11
раскрыть комментарий
avatar

Enob

+1
В любом случае (независимо от курса)мотоцикл и велосипед по практически по одной цене! КАК?!
avatar

timman

0
кто то даже в вк запостил
avatar

Enob

-15
avatar

Enob

+7
Блиин, а сколько лыж и скейтбордов можно накупить. Или печенек — это ж вовек столько не сожрать.
Последний раз редактировалось
avatar

Dobby

+7
ой, давайте не будем только про драйв от мотика и от байка. Мотик разгоняет ленивую тушку — это приятно. При этом он дико тяжелый и управляется как продукция трамвайного завода.
avatar

Valilenk

+1
а еще его поднимать тяжело!
avatar

kn1ght

+3
а пешком управляемость вообще класс, чувство дороги великолепное, особенно босяком, речь то не об этом, а о том, что себестоимость разработки и производства тут совершенно разные
avatar

ilyamaksimov

+2
не стоит недооценивать мот! Я сейчас осваиваю эндурик и скажу честно, нагрузки там не слабые если катать по бездорожью. Тело напрягается не меньше, а скажем даже больше ибо управляемость конечно тупее по сравнению с велом (из-за веса), но тут и технику другую надо точить. Зато как легко потом после мота на веле (вел я тоже не бросил)!!!
avatar

timman

+6
уоу уоу! Михаил точно знает за вес, лень, разгон и управляемость мотоцикла:)
avatar

KirillEnikeev

+1
Назвать эту раму обычным куском китайского карбона рука не поднимается. Там чуть ли не 1000 зеленых — это аморт Ёлинс. Да и сама рама кучу решений в себе несет. 

Сравнивать мотоцикл с велосипедом — это не круто. 
avatar

racerx

-4
а там не про мотоцикл- а про мото раму).
Елинс- не сотвори себе кумира )
просто амор! который из мото мира- себе Спеш захотел -сконструировать под вело нужды и подать в красивой упаковке!)) за кучу бабала! тот же кейн крик за 17-000р в районе новый который возят на веломании продаваны- не хуже работает! и не надо за желтую пружнинку Елинса почти 2000 бачей платить  ) ) ) )
avatar

Enob

0
А кто должен быть дороже?
avatar

bambr

+1
спрос и предложение все устаканят. 
avatar

twice

+4


Цена в европе: www.specializedconceptstore.co.uk/s-works-demo-8/35801/s-worksdemo

Цена на сайте USA действуют только в USA. И не включают местный аналог НДС, который различается в зависимости от штата.
avatar

Chunia

0
цена Honda CRF450R полностью готового ко всему 6900 эуро:)
avatar

KirillEnikeev

0
Да ёлка, давайте запостим сюда всю фигню, что можно купить за 9k байков )))))

 

Я во такую фигню нашёл )))) Совершенно бесполезная вещ. на мой взгляд. Но уверен, у неё много приверженцев найдётся. 
avatar

Chunia

+1
Ну, Британия — не показатель. Там почти всё дороже.
avatar

nTu4Ka

+7
Показатель, когда речь идет о европейских ценах на спеш.
avatar

Willy

+1
Да речь не о Европе. Верю, что в Европе спеши будут стоить дороже, чем штатах, хотя и это спорно.
Но Chunia указал цену в фунтах, то-бишь британскую. А в Англии цены на всё сравнительно выше, чем во всей остальной Европе. В этом убедился, когда лазил по интернету в поисках вела. Как правило цена в английский магазинах такая-же только в фунтах. Т.е. если в немецком магазине Demo 8 2014 будет стоить 3700 евро, то в английском где-то 3300 фунтов (4100 евро).
Другими словами говорить об увеличении цены во всей Европе и приводить в пример Великобританию — некорректно.

P.S.:
Кстати, стало любопытно. Вот не было возможности сравнить европейское РРП на дему 2015 года с ценой в штатах, но цена на Demo I 2014 (Европа) и Demo I 2015 (США) примерно одна и та же. Есть небольшое увеличение в сторону Европы, но не настолько существенное на фоне цены на сам байк.
Последний раз редактировалось
avatar

nTu4Ka

+2
Ааааа, психологическая травма! хочу бросить этот мтб и вернуться в рукоделие!
avatar

ahvor

+7
Был у меня Скотт гамблер 2013 за 2500$. Продал его, хватило на китайский кроссач за 1000$ и старенький Norco Atomik 06 за 1000$, на оставшиеся 500$ съездил в горы. Удовольствия намного прибавилось!
avatar

MaksimLetunov

0
269
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

+5
Дирижёр на репетиции:
— Стоп, стоп, стоп! Контрфагот, а нука возьмите нижнюю фа!
— пердящий звук
— А теперь фа диез.
— пердящий звук
— Да играйте что хотите!
avatar

raskladnoy

-3
270
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

+13
А мне котики понравились.
avatar

Aigo

+9
Вобщем, Вова хотел сказать, что не надо покупать всякое говно только потому, что оно дешевое, а народ понял только две вещи: покупать дешевое плохо и надо пересаживаться на мотик. збс
avatar

Dobby

+4
Зато я понял самое главное: троллить надо толще!
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

+8

Вообще, про меня псто. 
Хотел купить Spec Enduro 29 Expert, купил Norco Sight C7.1. По распродаже в Триал-Спорте естестенно.
Другое дело, что я, действительно, не жалею. И выбор был сделан осознанно, после того, как посмотрел на календарь гонок 2015 и понял, что в Европу раньше сентября не поеду. А в России, по большому счету, 140 мм байк более быстр, чем 160 мм.
И в итоге после трех гонок и 8 дней в горах ни разу не пожалел. И ни разу не возникла мысль «вот тут бы еще 20 мм подвески с 29ми колесами и я бы прямо повалил». Ни разу не обламался и пешком вниз не шел, где можно было ехать. И я действительно убежден, что норка с 27.5 колесами катит лучше и валит быстрее, чем мой предыдущий лайтвиль на 26 колесах, не смотря на то, что я наездил на нем очень много дней в горах и хорошо к нему привык.
Но полковник все равно недолюбливает.
Сейчас еще на 45к в веломире закупил в связи со скидками, из которых половина это Manitou Mattoc. И тоже не могу сказать, что понакупил говна, которое не нужно. Наборот — давно хотел все штуки, а тут еще и распродажа. 
avatar

N01Z3

0
Наборот — давно хотел все штуки, а тут еще и распродажа.
тактика покупок половины прошаренных велосипедистов Беларуси :) 
avatar

pashevich

0
Как по мне — все грамотно сделал.
avatar

VladimirDolgin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.