Рейтинг
+534.86
голосов: 16
Сила
261.57
CIX
хотя прочитал предыдущую тему и всё сам понял
какая красота! а можно немного по подробнее про нюансы изготовления? например какой формат модели использовался и как делались отверстия под гайку, в модели или после печати?
чайнлайн, я так понял, регулируется за счет наклонной плоскости скольжения?
чайнлайн, я так понял, регулируется за счет наклонной плоскости скольжения?
странная трасса. вангую кучу эндуро байков на 27,5 и турбо подсиделами.
а музыка через чур авангардна
а музыка через чур авангардна
подбор музыки и катка остаются спорными. а во всем остальном лютейший лойс.
хотя можно было и паденьй по больше, пятница 13 ведь
хотя можно было и паденьй по больше, пятница 13 ведь
не вскгда рок шокс был срамом
очень симпатичная линейка. остается надеятся что небыло халтуры в разработке и получится достойный продукт
никогда не любил срамовский рокшокс
прочитав название, появилась маленькая радость что стандарт упразнили. но нет((
складывается ощущение, что товарищ катается чертовски стабильно
вот интересно, каково влияние на торсионную жесткость оказывает верхний линк? он весьма узок и гугол показывает что его крепления к раме довольно дрыщеваты
а вот на пример резина с высоким профилем на 26 колесо не будет ли альтернативой 27,5? хотя я конечно понимаю что чем выше профиль, тем ниже будет его жесткость и узкую резину высокой не сделать. но золотую серидину для желающих можно было бы и подобрать
хочешь сказать что руки у тебя условно не на одной прямой? шоссейный штоль? или с машины снял?
я в ужасе от количества комментариев, но по моему горный велосипед в классике отличался от остальных прямотой руля, 26" колесами и широкой шипастой резиной. думаю это основы на которые не стоит посигать. в ином случае сайт придется переименовать в twentysevenpointfive.ru если от 26 колес кому то хватит ума отказаться
похоже на ужастики от стивина кинга...
и зачем выдумывать какой то кантрийный перевертыш если есть лэфти у канондейла, которая удовлетворяет польователей ну полностью
тем более выдумывание сраной кучи стандартов трансмиссий, не подходящих друг к другу, просто начнет майданы собирать
и зачем выдумывать какой то кантрийный перевертыш если есть лэфти у канондейла, которая удовлетворяет польователей ну полностью
тем более выдумывание сраной кучи стандартов трансмиссий, не подходящих друг к другу, просто начнет майданы собирать
CIX