Рейтинг
+536.30
голосов: 16
Сила
262.30
CIX
считай с нынешними ценами примерно 30-35к за 1 м2 каменной коробки с окнами и крышей, например в Крыму. в Краснодаре чуть дешевле, в Московских регионах подороже. естесвтенно без учета участка, отделки, коммуникаций
ну так дело же в сильно возросшем спросе, не? я не думаю, что достаточно закрытая мтб тусовка поголовно разбогатела и понеслась скупать прилавки. потому считаю, что дело в «новой крови», которая уж точно не вся приживется в мтб, ну и надобность в великах у них отпадет, дорога которым на барахолки, где их уже ждут :)
будет больше качественного контента
а я всё жду лавину качественного контента на барахолках в виде велосипедов людей, кто от безделья понапокупал, за пару лет так и не смог ничего на нем прокатить и, ввиду массы таких же, продает железки крайне недорого =)
либо флиповая крутибельность и как вариант клиренс между седлом, дабы пониже опустить его
да просто невыполнимая задача
так вроде ж не маркетологи, а пацаны за это топят. вон, на РБР было куча маллетов с 26м задним колесом и все впёрлись
а как считали рич у заднего пассажира? по переднему рулю?
Кража повлияет на поставки велосипедов Superior и Rock Machine.успокоить себя можно только этим
похоже, что это всё частный случай. будучи в той же ростовой категории я даже умышленно пересел с рамы ХЛ на Л, и с подсидела 125 на 150. и довольно широкое седло wtb всё равно иногда мешает. есть ощущение, что в будущем тоже буду брать Л и подсидел 200 (но это не точно, надо всё руками потрогать и на всём прокатиться)
извинити, а 75 и 100 мм сейчас нужны кому либо? даун-кантри?)
Последний раз редактировалось
хорош. этот ответ опередил все мыслимые и немыслимые ожидания)
а я правильно понял, что их продукция самая дорогая в сегменте индустрии?
ну то есть классический недолет в какое-нибудь бревно приземления большого пролета будет раскурочивать пепелац за 8к просто в щепочки
они могут только радиоактивный гольфстрим запустить
Aggressive Trail: Авторский обзор линейки Kona Process 134 2022 / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 43
вот предыдущая компановка этих рамы коны выглядела довольно свежо и интересно. почему перестатил развивать? снижать вес и тд. кона хоть и пионер компановки с коромыслом, но лукс лайк трек у них почти никогда не было, а тут максимальная безликость. дизайнер норки шор шабашку на выходные взял
CIX