Рейтинг
+27.21
голосов: 0
Сила
73.22

Александр

Видео было снято для демонстрации наших операторских возможностей, что и как мы можем снимать. Вы отметили уровень оператора — сработало! Обращайтесь — заказывайте ролик или фильм и мы снимем вас — «Не нубов») Команда CHERNOV.FILM г.Челябинск.
avatar

Cherpak

Ага, дх в пределах города)) 
avatar

Cherpak

Не одному, только тссс, не говори об этом маркетологам и продавцам спеша, не поймут))) 
avatar

Cherpak

Спасибо за отзывы, приятно. Извиняюсь за корявый монтаж, совсем дилетант. В следующий раз сделаю лучше)
Последний раз редактировалось
avatar

Cherpak

Это без электрона)) Пешком только в особых случаях)) 
avatar

Cherpak

Дааа, согласен, один шлем на двоих это не правильно)) 
avatar

Cherpak

Подскажи пожалуйста диаметр необходимого люверса, та же самая проблема)) 
avatar

Cherpak

Подскажи пожалуйста, сколько ты масла налил в демпфер?
avatar

Cherpak


1. Крепление штока воздушной камеры.
Откручивать данный узел не обязательно с помощью хитрой тонкостенной головки, хотя в природе такой инструмент имеется, называется «Ключ-трубка торцевой», но я пошел тем же путем что и DarkWit, прибегнул к помощи знакомого токаря, большое спасибо ему за это! Можно стравить давление, продавить ниппель и добраться шестигранником на 4мм до внутренних граней соска. По ощущениям, в моем экземпляре MattocExpertграни на8 мм выше, и сорвать их уже не так то просто.

2. Заводская смазка внутри штанов и воздушной камеры.
После сдергивание штанов было обнаружено вполне вменяемое количество прозрачного масла, то же самое и внутри воздушной камеры.
3. Шлицевой ключ для вскрытия пробок воздушной камеры и демпфера был доработан на токарном станке, тем же знакомым токарем.
4. Стружка в демпфере.
Не посчитал нужным разбирать демпфер, так как масло у меня из него не вытекало, думаю что там все хорошо.
5. Мусор в воздушной камере.
Воздушную камеру вскрывал, мусора не обнаружил, все очень чистенько и аккуратно.
После обкатки вилки заменю все масло, в том числе и в демпфере и сделаю наглядный обзор, если конечно до меня его не выложит Vados.
avatar

Cherpak


1. Крепление штока воздушной камеры.
Откручивать данный узел не обязательно с помощью хитрой тонкостенной головки, хотя в природе такой инструмент имеется, называется «Ключ-трубка торцевой», но я пошел тем же путем что и DarkWit, прибегнул к помощи знакомого токаря, большое спасибо ему за это! Можно стравить давление, продавить ниппель и добраться шестигранником на 4мм до внутренних граней соска. По ощущениям, в моем экземпляре MattocExpertграни на8 мм выше, и сорвать их уже не так то просто.


2. Заводская смазка внутри штанов и воздушной камеры.
После сдергивание штанов было обнаружено вполне вменяемое количество прозрачного масла, то же самое и внутри воздушной камеры.
3. Шлицевой ключ для вскрытия пробок воздушной камеры и демпфера был доработан на токарном станке, тем же знакомым токарем.
4. Стружка в демпфере.
Не посчитал нужным разбирать демпфер, так как масло у меня из него не вытекало, думаю что там все хорошо.
5. Мусор в воздушной камере.
Воздушную камеру вскрывал, мусора не обнаружил, все очень чистенько и аккуратно.
 
После обкатки вилки заменю все масло, в том числе и в демпфере и сделаю наглядный обзор, если конечно до меня его не выложит Vados.
avatar

Cherpak