Рейтинг
+27.21
голосов: 0
Сила
73.22
Cherpak
Александр
Не одному, только тссс, не говори об этом маркетологам и продавцам спеша, не поймут)))
Спасибо за отзывы, приятно. Извиняюсь за корявый монтаж, совсем дилетант. В следующий раз сделаю лучше)
Последний раз редактировалось
Это без электрона)) Пешком только в особых случаях))
Дааа, согласен, один шлем на двоих это не правильно))
Подскажи пожалуйста диаметр необходимого люверса, та же самая проблема))
1. Крепление штока воздушной камеры.
Откручивать данный узел не обязательно с помощью хитрой тонкостенной головки, хотя в природе такой инструмент имеется, называется «Ключ-трубка торцевой», но я пошел тем же путем что и DarkWit, прибегнул к помощи знакомого токаря, большое спасибо ему за это! Можно стравить давление, продавить ниппель и добраться шестигранником на 4мм до внутренних граней соска. По ощущениям, в моем экземпляре MattocExpertграни на8 мм выше, и сорвать их уже не так то просто.
2. Заводская смазка внутри штанов и воздушной камеры.
После сдергивание штанов было обнаружено вполне вменяемое количество прозрачного масла, то же самое и внутри воздушной камеры.
3. Шлицевой ключ для вскрытия пробок воздушной камеры и демпфера был доработан на токарном станке, тем же знакомым токарем.
4. Стружка в демпфере.
Не посчитал нужным разбирать демпфер, так как масло у меня из него не вытекало, думаю что там все хорошо.
5. Мусор в воздушной камере.
Воздушную камеру вскрывал, мусора не обнаружил, все очень чистенько и аккуратно.
После обкатки вилки заменю все масло, в том числе и в демпфере и сделаю наглядный обзор, если конечно до меня его не выложит Vados.
1. Крепление штока воздушной камеры.
Откручивать данный узел не обязательно с помощью хитрой тонкостенной головки, хотя в природе такой инструмент имеется, называется «Ключ-трубка торцевой», но я пошел тем же путем что и DarkWit, прибегнул к помощи знакомого токаря, большое спасибо ему за это! Можно стравить давление, продавить ниппель и добраться шестигранником на 4мм до внутренних граней соска. По ощущениям, в моем экземпляре MattocExpertграни на8 мм выше, и сорвать их уже не так то просто.
2. Заводская смазка внутри штанов и воздушной камеры.
После сдергивание штанов было обнаружено вполне вменяемое количество прозрачного масла, то же самое и внутри воздушной камеры.
3. Шлицевой ключ для вскрытия пробок воздушной камеры и демпфера был доработан на токарном станке, тем же знакомым токарем.
4. Стружка в демпфере.
Не посчитал нужным разбирать демпфер, так как масло у меня из него не вытекало, думаю что там все хорошо.
5. Мусор в воздушной камере.
Воздушную камеру вскрывал, мусора не обнаружил, все очень чистенько и аккуратно.
После обкатки вилки заменю все масло, в том числе и в демпфере и сделаю наглядный обзор, если конечно до меня его не выложит Vados.
Cherpak