Рейтинг
+3821.50
голосов: 67
Сила
2017.93
Chute
Джордж
Если доберусь — то на ХансДампфе с двухкамерной системой, а то задолбало пробиваться каждый раз ;)
Или там камней не ожидается заметных?
Или там камней не ожидается заметных?
Визит на фабрику Orbea
Тесты Orbea часть 1 — Avant
Ну и других интересных постов по тегам немало находит.
Тесты Orbea часть 1 — Avant
Ну и других интересных постов по тегам немало находит.
Это просто «понижайка», как «МегаРенжд» на 7-скоростном Альтусе ;), только тут таких звезд больше.
P.S. Ступенька 20-24 (+20%) в середине кассеты внушает особенно.
P.S. Ступенька 20-24 (+20%) в середине кассеты внушает особенно.
Четырёхлапые пауки на 10-ск Шимано, кстати, ломаются вполне успешно, а вот на более широких кассетах стоят пятилапые — там вроде всё норм с надёжностью, как и у 9-ных.
Взлетит Шимано, когда новую 11-скор ХТ выпустит. А пока есть XTR на 11 под стандартный барабан.
Я вижу связь проблем только с переключателем, не с рамой. Поэтому и заморачиваются с изменением траектории движения верхнего ролика путём создания кастомных лапок и петухов.
Но путь всё равно тупиковый, кмк.
Но путь всё равно тупиковый, кмк.
Красная лапка — попытка решения. На практике будет зависеть от длины цепи и угла разворота этой лапки.
11-44 на 10 передач — это провал. Или победа. Хрен разберёш… ;)
Вероятно будет похоже на эти кадры:
Микротандем, конечно, ужасен внешне, но с двумя карликами смотрелся бы органично ;)
По логике — только чтобы уместить этот объём воздуха в относительно небольшой объём ресивера. То есть можно качать и до меньшего давления в больший объём с похожим результатом, но габариты и вес устройства вырастут.
Может тогда им стоит переквалифицироваться в автомобилисты? Или в управдомы?
Ура! Наконец-то мы дождались выпуска и поступления в продажу байков с колёсами 58 дюймов!
Спасибо компании Нинербайк!
Как так можно косячить, господа? Или у вас общий со «100% спёрто» копирайтер?
Спасибо компании Нинербайк!
Как так можно косячить, господа? Или у вас общий со «100% спёрто» копирайтер?
Вообще при наличии грамотного визажиста, парикмахера и фотографа и меня можно запускать на обложку глянца ;) Но это так, лирическое отступление…
Критику я не отвергаю, просто смотрю со своей примитивной колокольни, с профессионалом спорить не могу, увы.
Но если брать аналогию с областью, где я чуть более компентен — в ремастере аналоговых пластинок, то там есть разные взгляды на удаление щелчков и тресков, далеко не всегда это можно делать без последствий для всего остального. В случае мтб-гонщиков обязательно ли нужно удалять с изображения видимые шрамы и прочие неидеальности? Думаю, что и тут не может быть однозначно принятого всеми ответа…
Критику я не отвергаю, просто смотрю со своей примитивной колокольни, с профессионалом спорить не могу, увы.
Но если брать аналогию с областью, где я чуть более компентен — в ремастере аналоговых пластинок, то там есть разные взгляды на удаление щелчков и тресков, далеко не всегда это можно делать без последствий для всего остального. В случае мтб-гонщиков обязательно ли нужно удалять с изображения видимые шрамы и прочие неидеальности? Думаю, что и тут не может быть однозначно принятого всеми ответа…
Последний раз редактировалось
RS не делает осей стандарта Х-12, только Максл. А Х-12 — это Синтейс/Лайтвиль, немцы.
Вот тут есть немного инфы — https://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/gen_0000000003373_rear_maxle_lite_installation_specifications.pdf А тут — мои попытки разобраться с резьбами и длинами Оси 142 х 12 мм — совместимость?
Вот тут есть немного инфы — https://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/gen_0000000003373_rear_maxle_lite_installation_specifications.pdf А тут — мои попытки разобраться с резьбами и длинами Оси 142 х 12 мм — совместимость?
Спасибо.
У Норок — ось Синтейс, а у Треков из-за хитрой констукции и большей толщины дропаутов ось Максл значительно длинее стандартной для 157 мм втулки.
У Норок — ось Синтейс, а у Треков из-за хитрой констукции и большей толщины дропаутов ось Максл значительно длинее стандартной для 157 мм втулки.
Chute