Рейтинг
+544.99
голосов: 51
Сила
325.96

Джордж

Блог им. ChuteЭксклюзивный тренировочный лагерь КРЫМВАШ

Добрый вечер, ночь или утро или день!
Он действительно настал! Да, этот день, в котором сбываются все Ваши мечты! Встречайте!!!!!!!!
Самый ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ!  Самый ТРЕНИРОВОЧНЫЙ! Самый САМЫЙ! Самый наш, в смысле ВАШ!
Только для инструкторов тренировочных лагерей!

 Блог им. Chute: Эксклюзивный тренировочный лагерь КРЫМВАШ

Читать дальше →
  • +3
  • 25
  • 31 марта 2017, 23:09
  • 1846

Профайлы и интервьюMartyn Ashton - Back On Track

Как некоторые из нас помнят, около двух лет назад Мартину на съёмках очередного фильма из серии «Road Bike Party» крупно неповезло — он во второй раз сломал позвоночник (первый раз был весьма давно, больше 10 назад, если правильно помню), и пока так и не восстановился.
Но он не сидит сложа руки, а катает с помощью своих друзей на специально подготовленном байке.
Большой Респект Мартину, его друзьям, и скорейшего ему восстановления!

  • нет
  • +12
  • 9
  • 30 июля 2015, 12:09
  • 3281

Ремонт и настройкаБолты, болты, вперёд болты!

«Болты, болты, вперёд болты.…ты и я, и я и ты», как пелось в одной чудной песне группы «Ноль».

Но сегодня я хочу вам рассказать совсем о других болтах, а именно о стальных и алюминиевых, а ещё точнее — о бонках, боночных гайках и болтах для них.
На первый взгляд тема абсолютно простая и ничего интересного в ней нет. В общем это почти так, но некоторые тонкости там всё-же присутствуют, и знать о них будет полезно.
И чтобы знание этих тонкостей помогло сделать процесс соединение бонками максимально приятным — я и написал этот пост.

Ремонт и настройка: Болты, болты, вперёд болты!


Читать дальше →
  • +40
  • 32
  • 15 июня 2015, 19:49
  • 9977

ТренировкиФабье Барель рассказывает о философии флоу-катания

Предисловие моё (Chute):
Решил достать из закромов немного пыльный перевод двухгодичной давности интервью с Фабьеном, раз пока с постами тихо.
Перевод камрада СТ_, моя работа тут только литературная обработка текста и коррекция. Если где перестарался или недодал запятых — прошу простить.

Предисловие переводчика (СТ_):
Стив Джонс, Фабьен Барель, камера, и не
 попавшие в кадр правильные напитки, раскрывают в двухкратном чемпионе мира по ДХ не только гонщика, но и философа. Я специально не стал переводить это как прямую речь — желающим насладиться рекомендую оригинал, ну, а смысловое содержение — настолько, насколько мне удалось его понять из этой лингвистически непростой беседы — я предлагаю вам к ознакомлению в виде текста. 

 Тренировки: Фабье Барель рассказывает о философии флоу-катания


Читать дальше →
  • +91
  • 21
  • 07 января 2015, 21:07
  • 9413

Новое железоНемного классики для толстобайка

Как-то новость слегка пролетела незамеченой, но известная в широких покатушечно-туристических кругах немецкая фирма Ролоф (Rohloff) выпустила версию своей классической планетарной втулки для находящихся сейчас на подъёме фэтбайков.
Напомню, что эта планетарка выпускается без заметных изменений уже кучу лет, обладает весьма надёжной конструкцией, приличным весом и довольно неприличным ценником. Тем не менее, её любителей (как и сёдел Брукс, титановых рам, и пр., и пр.) было не так уж и мало, что позволяло фирме держаться на плаву все эти годы, но видимо недостаточно для позитивного развития бизнеса и модернизации успешного проекта. 

Но тут пришли новые времена — смекнув, куда движется тема, немцы подогнали свой чудо-продукт к одному из стандартов фэт-дропаутов, 170 мм.

Новое железо: Немного классики для толстобайка

Читать дальше →
  • +25
  • 5
  • 07 января 2015, 02:10
  • 5390

Новое железоХорошая подборка ДХ-байков 2015 года

Скучающим в эти неясные праздничные дни у своего компьютера предлагаю немного скрасить жизнь разглядыванием очередных откровенных велофоток — на этот раз различных ДХ-аппаратов (и одного неожиданно попавшего туда подвесного толстобайка). Из ожидаемого — около половины уже почти уверенно стоят на лаптях калибра 650В.
Итак — прошу желающих сюда (фоток много, все в алфавитном порядке): DH BIKES 2015 | 
И дабы не оставлять пост без картинки — фотка для привлечения внимания, напомнившая мне Кону Стаб Праймо 2000 года

Новое железо: Хорошая подборка ДХ-байков 2015 года 
  • +38
  • 52
  • 04 ноября 2014, 19:14
  • 9573

ТренировкиОбучающее видео Флюидрайд - теперь с русским переводом!

Как известно — праздник приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Это я в том смысле, что Седрик уехал, а желание научиться катать лучше у райдеров ещё осталось.
Многие помнят обучающее видео от Фабьена Бареля с русским переводом, автор перевода и диктор всё тот же. Эта работа была заметно сложнее из-за особенностей выражения мысли райдерами, как я понял, француз изъяснялся заметно логичнее. Но тем не менее — работа почти закончена, за что огромное спасибо автору — камраду СТ_.
Тренировки: Обучающее видео Флюидрайд - теперь с русским переводом!


Читать дальше →
  • +42
  • 10
  • 27 октября 2014, 20:54
  • 5958

ВидеоALL or Nothing

Вот попалось длинное, разнообразное и красиво снятое видео, приятного просмотра:
 
  • +19
  • 2
  • 26 июля 2014, 15:57
  • 4215

Новое железоОпять про новые технологии

Расскажите, чего из новых технологий вам действительно бы хотелось увидеть на своём байке?
Например (из темы про подседел с вай-вай-ем):
  — Очень жду, когда появятся штыри, которые будут сами подниматься и опускаться без участия задницы! = )

А чего бы хотелось вам?
  • +9
  • 44
  • 07 декабря 2013, 21:49
  • 5897

Ремонт и настройкаДорабатываем крепление седла на KS LEV

Как известно, у всякой новой вещи могут быть не только плюсы, но и различные минусы и «нюансы». И эти самые «нюансы» (а точнее неудобства и косяки разной степени косячности, которые пролезли в производство через конструкторский отдел и отдел тестирования прототипов) потихоньку вылавливаются пользователями, доходят до производителя при гарантийном обслуживании, и как результат — рождают апгрейт-киты и новые модели.
Так происходит практически со всеми вещами во всех областях производства, и чем свежее и сложнее разработка, тем этот процесс происходит сложнее и заметнее для окружающих. Яркие тому примеры — автомобили и самолёты, где несмотря на кучу времени, денег и усилий по тестированию эти косяки неутомимо вылезают наружу, прямо как сорняки на огороде. Такой вот процесс доведения до ума существует у всех приличных фирм, современный маркетинг не позволяет слишком долго держать продукт за забором, конкуренты могут обогнать.

А теперь чуть ближе к нашей двухколёсной теме:
Читать дальше →
  • +60
  • 10
  • 21 июля 2013, 00:15
  • 7687