Рейтинг
+1085.50
голосов: 52
Сила
596.83

Джордж

Там ещё углы наклона камеры отличаются, у Ивана она смотрит выше-дальше, переднего колеса в кадре не видно (что правильно) и из-за этого тоже добавляется ощущение меньшей скорости. Хотя разница в стабе тоже видна, очень плавно.
avatar

Chute

Спасибо.
avatar

Chute

Кстати, а как работает пыльник поршня? Он относительно жёсткий и шток скользит внутри него, или шток сидит плотно, а пыльник работает гофрой и изгибается?
avatar

Chute

А этот уже типа 2022 модельный год будет, геометрия уже при активном участии FMD-racing?
avatar

Chute

Если запарно — то точки можно набить самому и успокоиться.
avatar

Chute

Музыка сначала напомнила Вангелис, а вторая часть и видео — клипы Бьёрк. Под настроение — очень круто!
avatar

Chute

Ну я прочитал насчёт бренда-прародителя, но рамы они же где-то заказывают; вряд ли у них было своё производство, особенно при таком масштабе продаж в 35 штук всех размеров.(название ТНОК я тоже раньше не слышал)
avatar

Chute

Прикольно, раньше не встречал. Не стирается со временем?
avatar

Chute

Загляну. Но всё-таки, раз целую статью с картинками сделали, то гео можно и сюда добавить. 
avatar

Chute

Интересно, рамы делает тоже Астро-инженеринг, как Мондрактер етс?
avatar

Chute

Тесла-пикап, безусловно.
avatar

Chute

Спасибо.
avatar

Chute

Да, и интересно ещё увидеть таблицу с геометрией, он же явно не только в Л-ке выпускается )
avatar

Chute

И сколько ходов подвески и вилки у этих байков, огласите плиз. Из статьи непонятно, из названия байков — тем более.
avatar

Chute

Без выносного индикатора — приблуда не катит, увы, почти ровно так же можно корячится с ШЦ для замера. Хоть электронную, хоть с гидравлической трубкой, но можно было сделать…
avatar

Chute

На штоке пружиного уже разметка?
avatar

Chute

Видел эту новость на РВ, но только сейчас понял, что ван Стинбергенов не один, а целых двое (или уже чуть меньше с учётом новости), и что Том — это не Бас.
В любом случае — одному из братьев желаю не ломаться, а второму — скорейшего выздоровления.
avatar

Chute

Интересно, добавили в геометрию сдвиг седла назад над кареткой для каждого размера (обозначенный на плане буквой Н), вместе с ричом получается ЕТТ на поднятом седле.
avatar

Chute

Собственно это я к тому, что раз нельзя менять моторы на одной и той же раме, то и ценность этого поста не очень большая (хотя когда я был мелкий, то тоже любил составлять таблицы характеристик железок и выявлять самую крутую).
Шимановские моторы разных поколений совместимы, ещё возможно в это же крепление должна встать их новая коробка педедач для МТБ (если они её наконец-то сделают). Но вообще, для е-байка развитие ещё далеко не закончено, хорошо бы увидеть мотор вместе с коробкой передач и избавление от привычной кассеты и переклюка.
Единственный представитель — Континентал с коробкой вроде недавно закрыл свой проект.
avatar

Chute

Честно говоря, лично на мой взгляд, это всё не имеет отношения к жизни. По множеству причин. Тем более, что это уже проходили неоднократно, и в гораздо более жизнеспособные для сатрапов времена. Но и писать подробно — «что проект фуфло» тоже не хочется. Хотя совсем смолчать тоже не вышло ))
avatar

Chute