Рейтинг
-4.86
голосов: 19
Сила
2.70
Closius
Антон
На счет статики и ударов почитай хотя бы физику школьную.
Цель определиться что брать блин! уже 100 раз говорил. 9 или 10 или что еще
Цель определиться что брать блин! уже 100 раз говорил. 9 или 10 или что еще
Я не начинал про бмх. Кароче: я хоу катать фрирайд гденить типа ерино. Так понятно?
Я хочу решить что брать 10 или 9. Я не катал ни на том ни на том. Понятно?
Я хочу решить что брать 10 или 9. Я не катал ни на том ни на том. Понятно?
никакова спора и нет. Факт к том, что компоненты не дорогие… их просто нет! Точнее умирает производство уже даже 9-ок.
Хз как оценивать реакции людей на этом сайте. Чуть что так сразу засирают или орут
Ах да еще не забудь рассказать как у тебя ничем не отличается твой байк что у тебя в альбоме на стапеле стоит от обычного стритового например.
А так конечно да люди и дерт на шосейниках прыгали…
А так конечно да люди и дерт на шосейниках прыгали…
Ну давай удиви меня. Круто ли катать на бмх стритовой короткой раме? И почему на рейсинге бмх вилка П-образная?
При правильном конструкторском решении карбон по прочнее стали будет.
Я думаю стоит задуматься делать настраиваемые переклюки например… То есть купил переклюк и настроил его на 6 скоростей или на 9. И касету собрал на столько на сколько надо. Вот это по интереснее будет, если конечно это возможно.
Я думаю стоит задуматься делать настраиваемые переклюки например… То есть купил переклюк и настроил его на 6 скоростей или на 9. И касету собрал на столько на сколько надо. Вот это по интереснее будет, если конечно это возможно.
Блин! Ну ведь разные подвесы бывают. Неужели не понятно. Если сделать аморт слишком плюшевым то конечно не погоняешь. Я же хочу практически слоупстайл, только чтобы ходов по больше было (160, не больше).
Не знаю что из этого получится, но хочу попробовать.
PS: Такое ощущение что тут сидят одни пердуны, которые катают сидя и у которых сил нихрена нет.
Не знаю что из этого получится, но хочу попробовать.
PS: Такое ощущение что тут сидят одни пердуны, которые катают сидя и у которых сил нихрена нет.
И что? Он про, также как Вишневому дай стелс он на нем тоже много чего сможет сделать и возможно даже не убьет за раз. Для новичка и не про байк должен быть прочнее чем для про, так как нет навыков у таких людей.
Для вмх рейсинга тоже свои компоненты! Практически всем отличаются от стритовых.
Бемеров и флетеров на много меньше чем фрирайдеров в огромные разы я б сказал! Однако это не мешает производителям делать качественные компоненты. Да и производителей там больше, а во фрирайде лидеры, касаемо систем, это шимано и срам. Остальыне компании в этой сфере (системы) я если чесно даже не знаю. Причем дизайн шимано да и срама оставляет желать лучшего.
Кароче говоря они монополисты вот и делают что хотят (((
Кароче говоря они монополисты вот и делают что хотят (((
я и 9 не видел если честно… Я вообще мало че видел из скоростных, так как не в теме, вот тока с неделю-две в эту тему начал вникать… Но мне хочется купить качественный товар, так как я не любитель следить за компонентами… Вот мне захотелось собрать подвес, я начал вникать. Я его соберу и на форуме вы меня не увидите ) Поэтому я хочу собрать чтобы он мне послужил как можно дольше.
Ну вот буду гонять. Вот выбираю что собирать 9 или 10 скоростей… С одной стороны 9 скоростей по надежнее, по легче и по дешевле наверное… Это с логической точки зрения. хотя некоторые знакомые мне говорят что наоборот.
С другой стороны 10 скоростей развиваются и скоро с 9 будет также как с 8, то есть я боюсь, что в будущем при поломке 9 мне будет сложно найти запчасть!
С другой стороны 10 скоростей развиваются и скоро с 9 будет также как с 8, то есть я боюсь, что в будущем при поломке 9 мне будет сложно найти запчасть!
Далеко не маленький. И дело в прочности и надежности.
Но он не нравится внешне… 125 мм ход кончено больше слоупстайла… но не знаю что это…
Closius