Рейтинг
+2219.59
голосов: 29
Сила
1077.54

Мимокрокодил

Получается с галферами стал бы Харви Дентом? 
avatar

Coil

Прощу прошения, не силен в терминологии. Мысли изложил исходя из логического анализа конструкций )) 
avatar

Coil

Да там совокупность факторов. Диски банально лучше, хоть и тяжелее. 
Это и модуляция, и отсутствие требований к профилю и материалу обода и, насколько я понимаю, меньший ход рычага и аэродинамика.
Вибрейки, кмк, анахронизм.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

Так, у меня есть формула:

Количество швов=скорость кмч/масса зашиты в квадрате кг.*5 (коэф)

Итого для 500 гр каски и скорости 50 км поучаем 50/(0.5*0.5*5)=40 швов

Для 3 кг экипа для ДХ на той же скорости получаем 1.11 шва.

Результат в прям смысле на лицо!

(*коэфициент требует уточнения путем испытаний испытуемых на испытательном стенде)
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

Ох как ща легко ко всему применяют «травля» «отмена» и прочее дерьмо. Чувствуется повесточка. Чувак, травля, это когда на все твои коменты за последнее время набежали бы пользователи и наминусили.
А когда за конкретную  глупость ставят минус, это называется адекватная реакция.

Пс хотя я стараюсь вообще не никогда минусы не ставить, только плюсы. Тебе, вроде, ниразу не поставил, хотя и кардинально не согласен с риторикой. Надо быть добрее, мэйк пис нот вар, все дела. 
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

Я вот то же никогда не парился пока не столкнулся с калиперами, которые крепятся без округлых шайбочек (формула Т1). Тогда я узнал, что переходник люто кривой и калипепы нормально не встают. Правда решил я это покупкой другого. Но вообще проблема есть.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

Да как будто спецом делают хер пойми какие размеры... 
avatar

Coil

это типа как промышленные подшипники, которые так называют только в велотусе. 

Шнур же — это bead. У максиса это wire ( сталь) или foldable (кевлар). 

Casing это каркас, сингл/дуал плай. То есть плетение покрышки нейлоновыми (в основном) нитями. У авто сталь, в вело редко встречается  ещё кевлар. 

Но при этом в основном под словом Casing имеют ввиду совокупность решений, типа даблдаун, экзо и так далее, что несколько расширяет это понятие. 

avatar

Coil

Да проблема больше не в их количестве, а порою в их номенклатуре. У меня пара подшей в тьюсе, блин, только заказные позиции за овердохера рублей. Остальные — пошёл купил в любом магазе. А эти два, блин, приходится чуть ли не каждый месяц смазывать, ибо заказывать их ну его нахер.
avatar

Coil

Арматура армирует, корд это слой с армирующими волокнами. Волокна могут быть разными, кевлар, сталь, нейлон и прочее. Вместо арматура, надо было написать армирующий слой, но я подумал и так понятно будет.

Прост у меня профдеформация строительная. 
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

Корд это «арматура» покрышки, все верно в тексте. 
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

Блин Барон и Кайзер звучали очень круто.
А теперь как будто читаешь состав Хед энд шолдерса…
avatar

Coil

Этот момент я упустил. Да нормальные колеса, сейчас, конечно, не купил бы себе из за невозможности быстрого ремонта, а тогда о таком я не думал.
Но если есть возможность покупать спицы на них и обода занедорого, то почему бы и нет. 
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

Так то сложили обод последний в прошлом году только)) то есть 7 лет. Правда с 2016 года каталась девочка, но ДХ.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

Забавно блин )) Вот же совпало ))
Мой был такой:


avatar

Coil

(Петросян ON) Постой под весенним дождиком
avatar

Coil

Кмк что то похожее на Morewood Makulu.
Блин я так кайфовал от его подвески, очень крутая реализация однорычажки была, я прям очень помню расстроился от подвески Tuesа, на который поменял Макулу. Но ниче, привык. 

avatar

Coil

ДАБЛВАЙД!!! 
avatar

Coil

  • Bike Type: Downhill Riding and Racing
  • Outer Width: 45.9mm
  • Inner Width: 33mm
  • Rim Depth: 20.6mm
  • Joint: Welded
  • Weight: 885g

avatar

Coil