Рейтинг
+2285.26
голосов: 29
Сила
1110.45
Coil
Мимокрокодил
Коммент адресован не персонально кому либо
Несколько странная позиция, что весь мейнстрим для хомячков.
Капитан очевидность же.
Профессиональный контент зачастую либо платен (сборы, программы тренировок и т.д.), либо не размещен в открытых источниках (физиологические исследования), так как это либо интеллектуальная собственность (тренера), либо тупо интересно 3 землекопам (спортивные медики).
А контент для хомячков это прекрасно для сферы этого контента — он привлекает туда людей, некоторые из которых станут профессионалами и буду дальше толкать эту сферу уже в среде профи.
Ну и просто инетерсно, может ли кто то привести пример контента не для хомячков в вело сфере? Все эти «атакующие позиции» и «как прокачать тормоза Х» ничем не менее хомячистее чем обзор байк парка и т.п.?
Несколько странная позиция, что весь мейнстрим для хомячков.
Капитан очевидность же.
Профессиональный контент зачастую либо платен (сборы, программы тренировок и т.д.), либо не размещен в открытых источниках (физиологические исследования), так как это либо интеллектуальная собственность (тренера), либо тупо интересно 3 землекопам (спортивные медики).
А контент для хомячков это прекрасно для сферы этого контента — он привлекает туда людей, некоторые из которых станут профессионалами и буду дальше толкать эту сферу уже в среде профи.
Ну и просто инетерсно, может ли кто то привести пример контента не для хомячков в вело сфере? Все эти «атакующие позиции» и «как прокачать тормоза Х» ничем не менее хомячистее чем обзор байк парка и т.п.?
Последний раз редактировалось
Действительно лучший коммент на пинке:
Gwin: *becomes a team manager*
Athertons: Hold my beer
Последний раз редактировалось
Да это все понятно, это у меня старческое, как у полигона...
Сложный вопрос про автобренды, а вот еще в нежном возрасте меня убивала реклама табака в той же Ф1, я все думал «Это же спорт, какие могут быть сигареты» (хорошо, что убрали на мой взгляд).
Хочется тепло и лампово — кренкбразерсы и альпайнстарсы там, а не мерседес дропы и боже упаси мальборо биг аэры.
С ростом популярности (на что мы все, надеюсь, расчитываем) придет не только это, к сожалению. В этом, конечно, есть и огромный плюс — у парней будет больше денег, а следовательно спорт сам по себе станет популярней (не факт, что лучше, Ф1 уже дааавно не торт).
Хочется тепло и лампово — кренкбразерсы и альпайнстарсы там, а не мерседес дропы и боже упаси мальборо биг аэры.
С ростом популярности (на что мы все, надеюсь, расчитываем) придет не только это, к сожалению. В этом, конечно, есть и огромный плюс — у парней будет больше денег, а следовательно спорт сам по себе станет популярней (не факт, что лучше, Ф1 уже дааавно не торт).
Последний раз редактировалось
Или ты думаешь они могут каким то чудом вернутся в ДХ?
Если только такой (я надеюсь феминистки не набегут):
Последний раз редактировалось
Буду надеятся, что на их вещах останутся только велобренды, а то нет желания видить трехлучевые звезды, кольца и прочее мальборо у ребят в поисках бОльших денег!
Если цепануть педалью нормальный бордюр включится режим катапультирования!
Я у мамы енженир
Я у мамы енженир
Последний раз редактировалось
Вот и поговорили )
У 29ых колес всяко есть ограничения в росте именно из за проблемы колеса и жопы, этот факт невозможно отрицать. Но где находится эта грань и насколько она зависит от конкретного райдера и его особенностей позиции довольно сложно сказать. Плюс ещё длина перьев… Но средний рост 29ые колеса явно покрывают, иначе их бы наврядли пустили маркетологи в масс маркет.
В Китае этот вопрос о колесе и жопе могли бы муссировать ещё при переходе на 27.5, если даже не на 26 ))
У 29ых колес всяко есть ограничения в росте именно из за проблемы колеса и жопы, этот факт невозможно отрицать. Но где находится эта грань и насколько она зависит от конкретного райдера и его особенностей позиции довольно сложно сказать. Плюс ещё длина перьев… Но средний рост 29ые колеса явно покрывают, иначе их бы наврядли пустили маркетологи в масс маркет.
В Китае этот вопрос о колесе и жопе могли бы муссировать ещё при переходе на 27.5, если даже не на 26 ))
Последний раз редактировалось
Не говори, тот же Вергье на мой взгляд выглядит уже несколько неестественно (а он 175 или около того).
Опять же это дело времени, то есть для нашего глаза и мозга это просто не привычно. Может быть такими темпами через несколько лет ржать над владельцами 26ых в стиле «че как на бимиксе».
Опять же это дело времени, то есть для нашего глаза и мозга это просто не привычно. Может быть такими темпами через несколько лет ржать над владельцами 26ых в стиле «че как на бимиксе».
Последний раз редактировалось
Так и запишем, что тебе просто лень )
Можно пепестроиться и поменять манеру езды, чтобв компенсировать, но зачем мне жертвовать этим?
Действительно, Гвин нифига не высокий парень, что то около 177-178, с рамой то ХЛ… на 174 это вообще Мка. При том, что судя по статье на витале рамы у Гвина и Джека одинаковы, различие только в кокпите (там гифка есть).
Так что все это предрассудки по поводу роста и 29ых колес.
Так что все это предрассудки по поводу роста и 29ых колес.
Мы встроили тебе манетку в манетку, чтобы… Ну вы поняли
Последний раз редактировалось
Судя по всему закритическая фрустрация из известного места
Последний раз редактировалось
Там поленья на заднем плане явно для этого + модульность, можно несколько в вязанку требуемой высоты/длины объединить, можо сделать серию из нескольких поленьев. Ну и конечно забота об экологии.
Последний раз редактировалось
Вот это я понимаю — монтаж, звук и работа оператора на уровне! Надеюсь на скорейший выход POV!
Coil