Рейтинг
+2279.13
голосов: 29
Сила
1107.38
Coil
Мимокрокодил
Действительно ты снял не РАФ, а примерно роо или роа в зависимости от произношения.
Я очень надеюсь, что РАФ это какой-то прикол, а не реальное прочтение этого слова тобой %)
Я очень надеюсь, что РАФ это какой-то прикол, а не реальное прочтение этого слова тобой %)
Надо уже открытое письмо Коне писать, или вообще петецию на чейндж орг ))
АСТАНАВИТЕ БИЗОБРАЗЕЕ АМЬАСУДОРОФ!!!11!1!!!1111!11адныданыдын
АСТАНАВИТЕ БИЗОБРАЗЕЕ АМЬАСУДОРОФ!!!11!1!!!1111!11адныданыдын
Последний раз редактировалось
Пользователям 26 уже в каждых кустах мерещяться гуки-амбасадоры Коны ))
Перед просмотром забился с женой, что если Маес выйграет я выкину Тьюс и куплю эндурик… И только Лойк вытащил меня из этого дерьма, воистину СуперБрюни!
Tues Вали просто охренителен, я сразу понял как покрашу свой, когда у него наконец отпадет вся краска (осталось недолго).
скоро на их местном твентисиксе будет статья как хорошо едется на хардах с бараном по ДХ трассам.
Да квала на чемпе же ничего не значит, на кубках хоть очки дают.
Ребята и не рискуют! Но это не точно ))
Ребята и не рискуют! Но это не точно ))
Последний раз редактировалось
Он не участвует в этом году
В этом году ооочень много претендентов, гонка обещает быть огонь.:
1. Пьерон, как бесспорно лучший гонец сезона.
2. Гвин, как обладатель чумового времени в прошлом году (если опять не пробьется).
3. Грег, как второй самый быстрый чувак на этой трассе (после Гвина), ну и вообще просто это Грег.
4. Лойк, находящийся в прекрасной форме и взявший один этап.
5. Лорис, голодный до побед молодой парень, тоже с один этапом в этом году.
6. Трой, который в прошлом году уступил 0.16 Грегу.
7. Ну и стоит упомянуть Харта, есть какая то вероятность.
Но я поставил бы на Гвина ) Хотя душа желает видеть Грега.
Ну а в девушках видимо будет батл кто (Рейчел или Таня) ошибется тот и уедет с джерси.
1. Пьерон, как бесспорно лучший гонец сезона.
2. Гвин, как обладатель чумового времени в прошлом году (если опять не пробьется).
3. Грег, как второй самый быстрый чувак на этой трассе (после Гвина), ну и вообще просто это Грег.
4. Лойк, находящийся в прекрасной форме и взявший один этап.
5. Лорис, голодный до побед молодой парень, тоже с один этапом в этом году.
6. Трой, который в прошлом году уступил 0.16 Грегу.
7. Ну и стоит упомянуть Харта, есть какая то вероятность.
Но я поставил бы на Гвина ) Хотя душа желает видеть Грега.
Ну а в девушках видимо будет батл кто (Рейчел или Таня) ошибется тот и уедет с джерси.
Да, в этом плане они находят своего «обеспокоенного» покупателя.
Но тем не менее, я не думаю, что вот прям так это чистой воды маркетинг.
Все таки Коменс не Спеш, довольно маленькая контора где у руля один человек.
Поэтому наверняка у него реально такие принципы и мысли.
Но тем не менее, я не думаю, что вот прям так это чистой воды маркетинг.
Все таки Коменс не Спеш, довольно маленькая контора где у руля один человек.
Поэтому наверняка у него реально такие принципы и мысли.
Ахаха, у нас такой атракцион есть, типа попробуй на таком байке проедь, так что это не инновация, а распил ))
Он имеет ввиду в целом, что карборамы некуда девать в отличии от алюминиевых, которые можно переплавить. Статья была большая на пинке по этому вопросу:
www.pinkbike.com/news/aluminum-vs-carbon-separating-environmental-fact-from-fiction-in-the-frame-materials-debate.html
Ну и Макс вообще писал о том, что на фабриках Китая ужасные условия труда, он туда сгонял и офигел от произошедшего и больше к карбону вернутся не может. У Коменса были карборамы до этого инцидента.
www.pinkbike.com/news/aluminum-vs-carbon-separating-environmental-fact-from-fiction-in-the-frame-materials-debate.html
Ну и Макс вообще писал о том, что на фабриках Китая ужасные условия труда, он туда сгонял и офигел от произошедшего и больше к карбону вернутся не может. У Коменса были карборамы до этого инцидента.
Последний раз редактировалось
Никогда пока брендом управляет Макс. У него философия не позволяет, из за условий производства и отсутствия переработки:
I said, I will lose sales, but I do not want to produce carbon. We produce aluminium frames, strong frames, it's a game and we are not there to… kill… only because we want to save 300g weight. So I said, «No, I don't want to produce carbon.» .........With carbon you cannot repair it, you cannot recycle it. Too many bad things.
Мне кажется тупо что бы колодки радиаторами не бренчали об калипер.
Coil