Рейтинг
+37.55
голосов: 27
Сила
98.95
Daniil_Liakhovskiy
Шматочек Одеялка
как и большинство сандалей страшны внешне как судьба России
а кому второй байк выдали?)
Всегда поражался способностью фоеса делать что то не такое.
Прикольно))
Байк, конечно смотрится очень сытно)
Байк, конечно смотрится очень сытно)
а димаксы не заменили? вроде серебристые — это обычные, а не лайтвершн))
Ну про лежи — это уж я образно сказал…
Вспоминаются времена, когда я выступал в горных лыжах, а понятие спонсоры в России в начале 2000 еще даже не начинало зарождаться… Так что катался я исключительно за свои ну и копеечные призовые на соревнованиях…
Так что все это беспрерывное нытье уже порядком сидит в печенках, вы когда начинали этим заниматься, вы не знали, что МТБ дорогой вид спорта?
Вспоминаются времена, когда я выступал в горных лыжах, а понятие спонсоры в России в начале 2000 еще даже не начинало зарождаться… Так что катался я исключительно за свои ну и копеечные призовые на соревнованиях…
Так что все это беспрерывное нытье уже порядком сидит в печенках, вы когда начинали этим заниматься, вы не знали, что МТБ дорогой вид спорта?
Эх, полетят щас минуса, но все равно…
Товарищи Гонщики, как же вы задолбали в каждой теме ныть про свою тяжкую… Если что тут нет ничего личного, просто под достало. Есть деньги выступай, нет, лежи дома на диване.
Товарищи Гонщики, как же вы задолбали в каждой теме ныть про свою тяжкую… Если что тут нет ничего личного, просто под достало. Есть деньги выступай, нет, лежи дома на диване.
Кстати вот это ошибочное мнение. Другой вопрос будет ли так сказать «оскорбленная сторона» этим заниматься, но это уже оставим на совести клиента. А так ребятки из Роспотребнадзора приезжают на раз))
Вот просто интересно, а зачем материться то? культура совсем отсутствует?
Ну что ж теперь точно пора закрывать эту тему.
Единственное, что все таки не тру так это вот это — «1.Мы за собой оставляем право отказать клиенту в заказе, а помня о проблемах и долгих переписках по предыдущему заказу, мы решили Вам отказать» — вот это уже все таки тянет на разбор полетов в потребнадзоре.
В остальном проблема высосана из пальца. Поднимать такой срач и выносить сор из избы — уж точно не тот случай.
Единственное, что все таки не тру так это вот это — «1.Мы за собой оставляем право отказать клиенту в заказе, а помня о проблемах и долгих переписках по предыдущему заказу, мы решили Вам отказать» — вот это уже все таки тянет на разбор полетов в потребнадзоре.
В остальном проблема высосана из пальца. Поднимать такой срач и выносить сор из избы — уж точно не тот случай.
честно говоря в данном контексте тема спонсорства немного лишняя…
Честно говоря тема стала какой то совсем не красивой. Пора бы ее прикрывать, хотя сначала все таки хотелось бы услышать комментарии ответственных лиц из пробега, а не те идиотские отписочки, которые тут были, типа клиент *цензура*, а мы хорошие. Пожалуйста, напишите внятную причину отказу покупателю. И после это тему желательно все таки закрыть, а после этого пусть клиент уже решает, идти в потребнадзор или нет.
Просто для меня, человека достаточно долго проработавшего в розничной торговле — это мягко говоря дикость.
Просто для меня, человека достаточно долго проработавшего в розничной торговле — это мягко говоря дикость.
Насчет веломира тоже были с ними неоднократно с ними разногласия. Сейчас у них вроде стало лучше, хотя возможно потому что редко что то у них покупаю, научился пользоваться чайником. А так и с возвратом были проблемы и масса других. Правда продавцы до сих пор хамят регулярно. Хотя возможно я так считаю, потому что учился работать во французской компании да и воспитывали меня по другому.
Ну как тебе сказать, то что тебе коцанули раму — это косяк магазина, и в принципе на такие вещи нельзя закрывать глаза. То что ты промолчал, ну это твои проблемы, ты такой хороший, а вот то что магазин считает это нормальным, это уже откровенно хр*енова=(( Мы просто привыкли, что мелкое хамство — это не хамство, а так, мелочи жизни. А продавцы этим пользуются. Тенденция просто не радующая, вроде и рыночная экономика, а обслуживание как в совке.
«1.Мы за собой оставляем право отказать клиенту в заказе, а помня о проблемах и долгих переписках по предыдущему заказу, мы решили Вам отказать. А главное -Вы любите все передергивать.» — у меня даже слов нет, что бы это описать… наверное самое малое что можно сказать, вы зажрались… Оказывается в российской торговле клиент может быть виноват… А мне казалось, что клиент всегда прав, а если это не так смотри пункт один. Ион — однозначно твой путь в Роспотребнадзор. Со стороны магазина это и хамство и нарушение.
Больше драматизма… Если гостиница была бесплатной, то не красиво(хотя я сомневаюсь, что она была бесплатной), а если платной, то извиняйте, мат ущерба по крайней мере на фото я не вижу.
Daniil_Liakhovskiy