Рейтинг
+82.45
голосов: 23
Сила
62.34
В шоссе и триатлоне издавна использовались 650b-для детей, низкорослых взрослых и здоровенными конями триатлонщиками на некоторых спецучастках.
avatar

Data_Link

Titus (в рамках Planet-X) тоже не горят желанием выпускать 27.5 :) И бренд-легенда.
avatar

Data_Link

Интерес умозрительный пока, в сезон буду думать о мелком болте-дерты пулять.
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

В каком магазине в России можно сие чудо прикупить?
avatar

Data_Link

В шоссе у магуры и формулы еще ничего не получилось из за отсутствия поддержки со стороны UCI. Видимо, SRAM такую поддержку имеет.
Дисковые тормоза в шоссе пока не разрешены, вот в циклокроссе только недавно разрешили. 
avatar

Data_Link

А я бы свое здоровье б\у раме не доверил. И б\у вилке тоже. Максимум б\у седло готов купить, и то там разница не такая. И дело совсем не в новых стандартах.
Сейчас у меня в семье 7 велосипедов, ни одной б\у чужими людьми детали нет. 
avatar

Data_Link

Тут еще про снижение издержек стоит сказать. К примеру-прессфит в карбоне изготовить дешевле. чем нарезать резьбу в нем или замотать алюминиевые вставки.
avatar

Data_Link

Втулки.
Мне кажется, нужно брать или конвертируемые под все стандарты, даже совсем новые, либо ограничиваться недорогими-которые не жалко поменять.
Уже несколько раз менял втулки ради новых стандартов осей, причем везло не менять ни обода, ни спицы. 
avatar

Data_Link

Фотки сильные, сразу стало понятно из чего сделаны яйца участников :)
avatar

Data_Link

А у другого и демо вдруг перестал катить…
avatar

Data_Link

Он был там так долго, потому что ка краз тогда была эпоха безумных идей кадейла-лефти, System Integration и прочее. Думаю, что отчасти он повлиял на тогдашний облик кадейла-облик инноватора.
avatar

Data_Link

Ну он еще молодой, как и Лоик Бруни, у него все впереди.
avatar

Data_Link

У карбондрайва огромный недостаток есть, еслиб не он-ябкупил. Необходимость в разъемном пере у рамы.
avatar

Data_Link

Мне больше доставляет высота седла и руля…
avatar

Data_Link

Тут еще очень хорошо видно насколько другими были тогда трассы, сколько там приходилось вкручивать…
avatar

Data_Link

Под разные задачи-разные велосипеды. На пампе нечего делать на эндуро-байке, так же как на памповой пушке нечего делать в горах.
И дертовые рамы все еще под 24 и 26 колеса, под другие не видать. 
avatar

Data_Link

Я думаю что такое исследование ставило задачу решить комплекс проблем и было найдено эмпирически.
avatar

Data_Link

Зачем решать одну проблему (швы), если можно решить сразу несколько (увеличить размер нижнего подшипника, повысить жесткость узла, спрятать подшипники внутрь рулевой трубы).
Есть же еще промежуточное решение ZS44. 
avatar

Data_Link

Единственный минус сверхшироких кассет-триггером прощелкать ее долго. Решается переучиванием на грипшифт.
avatar

Data_Link