Рейтинг
+82.45
голосов: 23
Сила
62.34
Data_Link
Titus (в рамках Planet-X) тоже не горят желанием выпускать 27.5 :) И бренд-легенда.
Интерес умозрительный пока, в сезон буду думать о мелком болте-дерты пулять.
Последний раз редактировалось
В каком магазине в России можно сие чудо прикупить?
В шоссе у магуры и формулы еще ничего не получилось из за отсутствия поддержки со стороны UCI. Видимо, SRAM такую поддержку имеет.
Дисковые тормоза в шоссе пока не разрешены, вот в циклокроссе только недавно разрешили.
Дисковые тормоза в шоссе пока не разрешены, вот в циклокроссе только недавно разрешили.
А я бы свое здоровье б\у раме не доверил. И б\у вилке тоже. Максимум б\у седло готов купить, и то там разница не такая. И дело совсем не в новых стандартах.
Сейчас у меня в семье 7 велосипедов, ни одной б\у чужими людьми детали нет.
Сейчас у меня в семье 7 велосипедов, ни одной б\у чужими людьми детали нет.
Тут еще про снижение издержек стоит сказать. К примеру-прессфит в карбоне изготовить дешевле. чем нарезать резьбу в нем или замотать алюминиевые вставки.
Втулки.
Мне кажется, нужно брать или конвертируемые под все стандарты, даже совсем новые, либо ограничиваться недорогими-которые не жалко поменять.
Уже несколько раз менял втулки ради новых стандартов осей, причем везло не менять ни обода, ни спицы.
Мне кажется, нужно брать или конвертируемые под все стандарты, даже совсем новые, либо ограничиваться недорогими-которые не жалко поменять.
Уже несколько раз менял втулки ради новых стандартов осей, причем везло не менять ни обода, ни спицы.
Фотки сильные, сразу стало понятно из чего сделаны яйца участников :)
А у другого и демо вдруг перестал катить…
Он был там так долго, потому что ка краз тогда была эпоха безумных идей кадейла-лефти, System Integration и прочее. Думаю, что отчасти он повлиял на тогдашний облик кадейла-облик инноватора.
Ну он еще молодой, как и Лоик Бруни, у него все впереди.
У карбондрайва огромный недостаток есть, еслиб не он-ябкупил. Необходимость в разъемном пере у рамы.
Мне больше доставляет высота седла и руля…
Тут еще очень хорошо видно насколько другими были тогда трассы, сколько там приходилось вкручивать…
Под разные задачи-разные велосипеды. На пампе нечего делать на эндуро-байке, так же как на памповой пушке нечего делать в горах.
И дертовые рамы все еще под 24 и 26 колеса, под другие не видать.
И дертовые рамы все еще под 24 и 26 колеса, под другие не видать.
Я думаю что такое исследование ставило задачу решить комплекс проблем и было найдено эмпирически.
Зачем решать одну проблему (швы), если можно решить сразу несколько (увеличить размер нижнего подшипника, повысить жесткость узла, спрятать подшипники внутрь рулевой трубы).
Есть же еще промежуточное решение ZS44.
Есть же еще промежуточное решение ZS44.
Единственный минус сверхшироких кассет-триггером прощелкать ее долго. Решается переучиванием на грипшифт.
Data_Link