Рейтинг
+82.45
голосов: 23
Сила
62.34
Лучше бы обзор Fritz к примеру написали-он под целевую аудиторию здесь лучше подойдет, да и байк достаточно интересный.
Бред про «немецкие велосипеды» от манагеров куба в России уже достал, кстати. 
avatar

Data_Link

Он еще и трамплины прыгает. Может и не кантрийщик он вовсе, а дертер?
avatar

Data_Link

Удочки тоже несколько передач в одно касание могут.
avatar

Data_Link

20мм ось от BOS при этом, к примеру, все равно лайтовее, чем Maxle 15мм.
avatar

Data_Link

Интересно, а интеграция внутрь рамы будет? Как на шосце.
avatar

Data_Link

Мотор интегрирован в переключатель.
avatar

Data_Link

Много кататься это еще не значит побеждать в гонках.
avatar

Data_Link

А ХХ1 работает с диким перекосом и никто не обращает внимания.
Что можно Юпитеру-нельзя быку? 
avatar

Data_Link

В ХХ1 тоже всяких технологий мама не горюй. Еще есть гидравлический гиршифтинг Acros. Di2 того же класса вещь.
avatar

Data_Link

Все дело в шоссейном Di2, размывает парадигму восприятия.
avatar

Data_Link

Для ретроградов :)
avatar

Data_Link

Ничего, все равно велик на всем топовом железе весит меньше, чем разрешеный лимит.
avatar

Data_Link

Если рулевая труба ID44 или больше-то да, хоть 1.5" ставь.
В Zircus конкретно. 
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

У мня в DMR зимних тоже есть порт, шестигранник то ли 1.5, то ли 2мм. Грязюка из него высохши сама вываливается.
avatar

Data_Link

А че это тест на статусе? Демо не катит?
avatar

Data_Link

Может кастомная вилка спешиал фор девинчи?
avatar

Data_Link

Крутой байк, крутой райдер, все круто!
avatar

Data_Link

ДуалПозишн вероятно имелся в виду.
avatar

Data_Link