Рейтинг
+742.58
голосов: 9
Сила
1843.87
DenisVdovin
Britney
Туров у нас не существует, т.к. это объективно никому не надо) Поэтому нужно просто приезжать и катать. Но под погоду. Хотя опять же нельзя просто так катнуть, потому что между поинтами очень далеко и без машины делать нечего. Ну и мы летом ездим на выходные, не больше. Мы наоборот в вашу сторону ездим в отпуска
О, этого добра у нас навалом. Можно, например, посмотреть на канале спуске по Таганаю и Иремелю (в так себе качестве) https://www.youtube.com/watch?v=BWsi957px2w
Или почитать БТЭУ с картинками, там много, очень много маршрутов с камнями
twentysix.ru/blog/131132.html
Или почитать БТЭУ с картинками, там много, очень много маршрутов с камнями
twentysix.ru/blog/131132.html
такое повторять надо вообще каждый год
Был на днях на Собере, слышал эту историю)) На гкэ такого выживалова не должно быть, там если потеряешься, то вряд ли выползешь)
Я форму набирал крутя педали, просто тупо после работы катался на велике 50-100км по любимым клевым лесным маршрутам через день. Нога и дыхалка как-то сами собой в чувства пришли.
Еще кстати на маршруте хорошо помогает изотоник (даже если не очень жарко), и кушать вовремя
Я форму набирал крутя педали, просто тупо после работы катался на велике 50-100км по любимым клевым лесным маршрутам через день. Нога и дыхалка как-то сами собой в чувства пришли.
Еще кстати на маршруте хорошо помогает изотоник (даже если не очень жарко), и кушать вовремя
я специально все прошлое лето посвятил накатыванию объемов в рамках подготовки к ГКЭ и это сильно помогло. Вместо помирания получал удовольствие, в т.ч. от того, что не уставал. Хотя объемов я накатал сильно лишку, хватило бы и месяца подготовки. Поеду еще раз — буду снова готовиться. Практика показала, что в этом много смысла. Вместо подыхания можно тратить время на созерцание, прибывая в отличном настроении.
Но, кстати, на последних 200 метрах я вроде бы тоже приуныл слегка, но только от того, что пропустил пункт питания.
Но, кстати, на последних 200 метрах я вроде бы тоже приуныл слегка, но только от того, что пропустил пункт питания.
Советую все же более усердно тренироваться, физическая форма там важнее, чем обода. Только в хорошей форме можно получать удовольствие от прогулок на весь день с недостатком кислорода
Я не лыжник, поэтому не ориентируюсь где севера, где юга. Доунхильная трасса проходит правее подъемника, если смотреть сверху вниз. Левее него бездна. Вообще Чегет на мой взгляд не самая богатая трейлами гора. Тут скорее фриройд и виды.
Если в Крыму решат когда-нибудь продвигать АМ на официальном уровне, то они должны будут крутить этот ролик по телеку) очень разнообразно и много
Для общего развития вопрос: именно с точки зрения эндуро, какие трассы могли бы туда попасть прямо сейчас? Закруты вверх по асфальту будут или это вообще не в горках планируется?
На трэйлфорксе, кстати, нарисовали новый быстрый удобный подъезд к трейлу. На неДХ байке можно доехать за 15-20 минут от серпантина
На курорте "Солнечная долина" (г.Миасс, Челябинская область) состоится второй этап Кубка по даунхиллу. / SunnyValley 5
сколько трасс сейчас в итоге имеется?
кто будет гидовать?
абсолютно бомбическое видево
я свидетель, как 14 мая сего года в аэропорту Симферополя сначала угрожали рулеткой, потом быстренько за ней метнулись, потом обмерили самую большую коробку, которая на заглавной фотке, получили 245см, потом обмерили трапециевидную коробку с той же фотки (правда ничего не поняли, потому что геометрию забыли)), а потом всех дружно пропустили за так) Пока это единственный документированный случай. Так что надо иметь ввиду — у них там есть аргументы против самых умных.
Ну и в прошлом году в Екате придрались к дефолтным коробкам — без рулетки просто на глазок, но ребята платить не захотели и в экстренном порядке отрезали от коробок лишнее прям на месте за несколько десятков минут, пока тикало время до окончания регистрации. Тоже прошли.
Ну и в прошлом году в Екате придрались к дефолтным коробкам — без рулетки просто на глазок, но ребята платить не захотели и в экстренном порядке отрезали от коробок лишнее прям на месте за несколько десятков минут, пока тикало время до окончания регистрации. Тоже прошли.
кстати да, маркетологам пора вплотную взяться за этот вопрос
Специально как-то занял место в самолете поближе к сцене. Фиолетовая штука, которую через плечо кидает чувачелло — мой велосипед в мягком чехле. Из последствий только коцки и замятие нижней трубы рамы, об которую ударилась чуть сместившаясь втулка колеса.
Последний раз редактировалось
вилке пофигу. Никаких физических процессов там не происходит — наоборот, она сама стремится к такому состоянию при сдувании.
странная ситуация, у них же весы, на которых видно, что вес менее 23кг.
С другой стороны, беспроблемная перевозка валасипеда требует наличия пометки bike у них в системе, а для этого нужно заранее позвонить в колцентр и сообщить им о велике. И только после этого велосипед на законных основаниях станет спортинвентарем, а не просто негабаритом.
Но вообще да, нахер УА, постоянные опоздания и прочие мелкие проблемы. Голосую за аэрофлот, только как пацан с Урала знаю, что прямые рейсы по России из Еката остались только у УА, поэтому приходится подстраиваться под то, что есть.
С другой стороны, беспроблемная перевозка валасипеда требует наличия пометки bike у них в системе, а для этого нужно заранее позвонить в колцентр и сообщить им о велике. И только после этого велосипед на законных основаниях станет спортинвентарем, а не просто негабаритом.
Но вообще да, нахер УА, постоянные опоздания и прочие мелкие проблемы. Голосую за аэрофлот, только как пацан с Урала знаю, что прямые рейсы по России из Еката остались только у УА, поэтому приходится подстраиваться под то, что есть.
Если едешь со спортинвентарем, в который входит велик, то можно сдать в багаж еще 23 кг + взять в ручную кладь 5 кг. Это удобно — можно не таскать за собой огромный рюкзак со стафом, который не влез в коробку.
Касаемо коцок на раме. Нынче велики с завода идут с транспортировочными заглушками на втулках переднего колеса (см. фотку ниже), которые работают на пятерочку: защищают раму от втулки и защищают коробку от втулки, они значительно более прочны, нежели картонка. Причем заглушки бывают и под ось, и под эксцентрик. Это такой же мусор, как и коробки, поэтому вам их без проблем отдадут в магазине.
Касаемо коцок на раме. Нынче велики с завода идут с транспортировочными заглушками на втулках переднего колеса (см. фотку ниже), которые работают на пятерочку: защищают раму от втулки и защищают коробку от втулки, они значительно более прочны, нежели картонка. Причем заглушки бывают и под ось, и под эксцентрик. Это такой же мусор, как и коробки, поэтому вам их без проблем отдадут в магазине.
DenisVdovin