Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09

Евгений

Дима писал мне. Там можно за 490 с проживанием в кемпере или палатке на двоих, вполне норм цена.
avatar

Dustman

Антох, читай внимательно, 5 заграничных гонок.
avatar

Dustman

trailaddiction.com/enduro2/
есть еще такая темя, кому 5 дней trans-savoie много.
Рега закрылась совсем недавно, я хотел поехать, но в итоге прошел на EWS. 
avatar

Dustman

Не факт, что лучше ближний на лбу, по мне так обе фары должны быть достаточно мощными, а так как по всем правилам смотреть на трассе часто надо подальше вперед, я предпочитаю мощный точечный фонарь как раз на лбу. А широкое пятно метров на 6-8 как раз на руле. На счет минимальной мощности не скажу, сам брал по максимуму.
avatar

Dustman

Если есть желание гонять быстро, стоит начать с гонок мини-ДХ, посещать все, что есть в регионе. Их полюбому больше, чем эндуро, а трассы часто интересные и позволяют развиваться. ДХ в горах тоже поможет быть быстрее, это следующий этап. Я именно так начинал. Есть множество обучающих технике видео в интеренете, например, от Фабьена Бареля очень классные. По физухе немного сложнее — лучше обзавестись тренером, если хочется реального прогресса.
avatar

Dustman

У меня есть комплект колес на этих ободах, использовол их в Игоре, Малиновом эндуро и Окском. Сейчас 2 месяца катаю уже в горах на этом ободе, причем на заднем колесе. КОМ не любит камни — заминается довольно легко, но в остальном на удивление крепкий для своего веса.
avatar

Dustman

Всегда хватало затяжки пальцами обычной гайки. Проблема выдуманная.
avatar

Dustman

Хорошо бы вес огласить!
Загуглил Т1 368г. на 40г легче аналогичных XT, надо попробовать. 
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

Так я же поменял реверб сразу на КС, если на новом байке решу оставить Реверб, возможно, буду укорачивать. Там дело-то не в проводу было, а в алюминиевом штуцере, который снизу торчить. Его к сожалению не укоротить.
avatar

Dustman

Залепил, чтобы не потерять, раскрутился болтик крепления рычага пропедала, шестигранника на 1,5 не нашлось. Уже один раз терял в петрозаводске, на городском споте, но тогда Оля нашла рычаг в траве! В итоге все равно потерял на гонке в Севастополе и теперь там живет вот такой колхоз от Becycle. Кому-то повезет скоро)


Я вообще всегда заморачивался на счет покрутить вниз, поэтому сейчас у меня 34 звезда, которой иногда не хватает. На марафоне Крымский зачет выкручивал 40-11 много раз.

 
avatar

Dustman

На сколько я знаю, самый узкий руль на КМ по ДХ у Стива Пита — 760мм. Тот еще детина) 
Конечно, все индивидуально, но по большому счету от роста не зависит, в том же ДХ полно низких быстрых парней с рулями 800. А как пример надо не кустистый брать, а 1 СУ последнего эндуро в алуште Нью-Нью-Йори. Там почти как раньше на Романтичке в Битце, пока объезд узких ворот не накатали, сильно оттормаживаться приходилось, чтобы не задеть. На гонке объезд закрыли, кстати)
avatar

Dustman

Класс, благодарю, что оценили! Теперь на каждом байке будет по эксклюзивной крышке, и да, как кто-то заметил, будет прикольно смотреться на найнере :) (на эндурике крышка от организаторов многодневной гонки trans-savoie)
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

Конечно реально, при наличии хорошего скила можно и в основной категории, но в опене трассы проще, хотя в целом на Собере не очень много камней, корней пока тоже не раскатали почти нигде.
avatar

Dustman

Внутренняя ширина обода может влиять на объем в случае разницы хотя в 5-7 мм, меньше это ниочем. Скорее это важно для разной ширины покрышек, для узких (2.1) можно поуже обода до 21 мм, для широких 2.3-2.4- пошире. 
вес ободов и покрых безусловно, сильно влияет на монотонное вкручивание вверх. Иначе кантрийщики так не парились бы за вес колес.
Про звезды в целом согласен, ну я вроде примерно так и написал же?
На счет техники — тут и спорить никто не будет, пост не за технику. Кстати, если про хардтейл согласен с тобой, то про топталки точно нет 
avatar

Dustman

Это для заденго аморта так измеряется сэг
avatar

Dustman

Про компаунды и проставки в пайк написал же! шорти не пробовал, но в Краснодаре интересно было бы попробовать, как по сухой сыпухе, так и по мокрому. В аморте проставок нет.
avatar

Dustman

принято, поправлю, я сам на них не катался.
avatar

Dustman

у меня все присутствует из твоего списка, кроме кучи запасных частей)) С собой только замок для цепи, пара звеньев, петух и колодки запасные, и то только если старые подходят к концу. За два года стер ротор шимановский 86-ой до алюминиевой сердцевины, поставил старый от Avid) 
avatar

Dustman