Рейтинг
+578.32
голосов: 21
Сила
300.86
Feanor
Никакая. Что-то я потерял смысл спора и интерес)
Большая часть это 51% против 49%, например) Это не позволяет приравнять энергоёмкость аморта к энергоёмкости пружины)
Как минимум есть ещё набор шайб различной жёсткости, через которые проходит масло в демпфере)
В общем без конкретных цифр разговор ни о чём.
Как минимум есть ещё набор шайб различной жёсткости, через которые проходит масло в демпфере)
В общем без конкретных цифр разговор ни о чём.
Я сравнивал одинаковые по длине пружины, чтобы хоть какая то объективность была. А почему ты взял именно такие соотношения хода штока и жёсткости пружины объяснить можешь?
Сам научись читать, друг) я тебя не спрашивал про расчёты Ме пружины. Я тебя спросил пояснить термин «энергоёмкость аморта», который ты употребил в этой теме уже несколько раз)
А с каких пор у пружинного амортизатора нет демпфера компрессий?
Регулировка нск, вск, шимстек и вот это вот всё)
К формуле вопросы есть, например почему ход пружины в квадрате, если зависимость силы и сжатия пружины линейная?
Регулировка нск, вск, шимстек и вот это вот всё)
К формуле вопросы есть, например почему ход пружины в квадрате, если зависимость силы и сжатия пружины линейная?
Ну, дружище, мало ли что ты подразумевал) Я что вижу, то и читаю.
Ты спросил идентичные ли аморты, я ответил идентичные)
Пока я не упомянул сэг, речи о нём и не было.
По умолчанию велики сравниваются с +- одинаковым сэгом всегда, поэтому и не было речи.
Чтобы вставить цитату выдели текст и нажми символ кавычек, третий справа в меню ответа.
Энергоёмкости амортов
Что такое энергоёмкость амортов?
В чём она измеряется?
Пожалуйста)
как только ты перестанешь доказывать мне что 1 > 2
как только ты перестанешь доказывать мне что 1 > 2
Пружинные надо сравнитьХорошо, только теперь твоя очередь гуглить) Я вангую что результат сравнения двух пружинных амортов без пружин будет примрено тот же что и у воздушных амортов, так как конструктивное отличие минимально, за исключением воздушная камера/пружина.
Что выгоднее по массе будет? Вот что я имел в виду.
А то ты сравнил зачем-то 2 воздушных аморта и 2 пружины разной жёсткости
Из моего сравнения наглядно видно что разницы в весе между двумя амортами с разным ходом и длиной по осям практически нет. А разница между двумя пружинами разной жёсткости на этом фоне огромна)
Первый случай выдаст больше сэга, чем второй. Это разве неважно?Почему вдруг сэг разный? Ты же уточнял специально, одинаковые ли аморты, под одинаковостью я подразумеваю длину по осям, ход штока и одинаковый сэг.
А если зафиксировать одинаковый сэг, то да, первый случай будет устойчивее на пробойДа ладно, серьёзно? А я в первом комментарии ветки о чём написал?
тогда жёсткости амортов не могут быть одинаковыЯ боюсь предполагать что ты имеешь ввиду под жёсткостью аморта. Но если то же что и я, то да, аморт более жёсткий как следствие его сложнее пробить.
У тебя нет инфы, но гугл знает всё)
Для объективности возьмём средний по весу амортизатор fox dpx2.
В размере 216х64мм он весит 421гр., а в размере 200х51 419гр. Разница в ходе штока 13мм, что дофига и в весе 2 грамма, что недофига))
Теперь возьмём среднюю пружинку, допустим нюкпруф СЛС, вес пружины 400фунтов = 388гр., а пружины 450 фунтов = 460 грамм. Разница в весе 78 грамм, что делает твой аргумент про более длинный аморт = больший вес несостоятельным на фоне разницы в весе пружин различной жёсткости)
P.s. ссылки на источники цифр:
https://blisterreview.com/gear-reviews/fox-float-dpx2-rear-shock
https://www.mtb-mag.com/en/tested-fox-dpx2-shock/
http://nukeproof.com/products/super-lightweight-steel-spring/
Для объективности возьмём средний по весу амортизатор fox dpx2.
В размере 216х64мм он весит 421гр., а в размере 200х51 419гр. Разница в ходе штока 13мм, что дофига и в весе 2 грамма, что недофига))
Теперь возьмём среднюю пружинку, допустим нюкпруф СЛС, вес пружины 400фунтов = 388гр., а пружины 450 фунтов = 460 грамм. Разница в весе 78 грамм, что делает твой аргумент про более длинный аморт = больший вес несостоятельным на фоне разницы в весе пружин различной жёсткости)
P.s. ссылки на источники цифр:
https://blisterreview.com/gear-reviews/fox-float-dpx2-rear-shock
https://www.mtb-mag.com/en/tested-fox-dpx2-shock/
http://nukeproof.com/products/super-lightweight-steel-spring/
Последний раз редактировалось
Серьёзно? Пофигу какой ЛР? )
Возьмём проще пример, у двух описанных мною выше рам средняя рычажность 2.5к1 и 2.65 к 1.
Если следовать твоим утверждениям, то жёсткость пружины (будь то металлическая или воздушная) должна быть одинакова, для достижения одинаковых показателей сэга и пробоя в конце хода.
А потом ты даёшь ссылку на свою статью где сравнивая лапьер с фоесом пишешь про различия в жёсткости пружин))
Возьмём проще пример, у двух описанных мною выше рам средняя рычажность 2.5к1 и 2.65 к 1.
Если следовать твоим утверждениям, то жёсткость пружины (будь то металлическая или воздушная) должна быть одинакова, для достижения одинаковых показателей сэга и пробоя в конце хода.
А потом ты даёшь ссылку на свою статью где сравнивая лапьер с фоесом пишешь про различия в жёсткости пружин))
Нельзя однозначно утверждать, что выполаживание ЛР к концу хода прям вот даёт склонность к пробою на Ме пружине.
Как уж нельзя. ЛР 3.0 — 2.0 менее склона к пробою чем такого же вида ЛР 3.0 — 2.3 с выполаживанием в конце хода. В чём неоднозначность?
Обычно выполаживание это 25-15мм, а не 5мм.
Не факт: низкая рычажность означает относительно длинный аморт.
Не в эпоху метрических трунион стандартов. У патруля аморт 205мм по осям) А, например, у новой джефси 210мм ))
Если искать плюсы пружины, то у патруля дополнительным плюсом может быть его низкая рычажность подвески. Значит необходима пружина меньшей жёсткости, а это некоторая экономия в весе =)
Варден в сравнении с джефси и патрулем не является «классическим пружинным вариантом», потому как судить стоит не только по увеличению рычажности на графике ЛР, а ещё как минимум по его форме, у вардена в последней части графика (в конце хода) выполаживание, что является классическим антипробоем для воздушного аморта и наоборот склонностью к пробою для пружинного. У джефси и патруля рычажность уменьшается до самого конца хода, то что нужно для пружины.
Feanor