Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
GeraRuckus
И с подвеской навыёживались так, что ребятёнку придётся катать на длинных перьях. Однорычажки бы за глаза хватило.
А куда можно видос кинуть, чтобы во ФрайдейФэйлс попасть?)
1) Всё равно каждый год модель «обновляют» и ему не иначе как каждый год дают новую свежую. Уж за год-то велика вероятность, что рама держит.
2) Возможно у него ещё просто не единственный экземпляр этого байка изначально.
3) Даже если и меняют по казусам, то об этом знает только сам Фабио и ещё несколько человек. Публиковать такую инфу вряд ли станут)
4) У него же ещё есть триальник и дх-шник. Если прикинуть, что он катается на них примерно равно и поочерёдно, то вся его лютость делится на троих, а не достаётся бедному Стампи)
2) Возможно у него ещё просто не единственный экземпляр этого байка изначально.
3) Даже если и меняют по казусам, то об этом знает только сам Фабио и ещё несколько человек. Публиковать такую инфу вряд ли станут)
4) У него же ещё есть триальник и дх-шник. Если прикинуть, что он катается на них примерно равно и поочерёдно, то вся его лютость делится на троих, а не достаётся бедному Стампи)
Последний раз редактировалось
Отрывает петух или переклюк: делается синглспид и блочится подвеска.
Если подвеску заблокировать амортом нельзя, то есть *Додди фейс* пластиковые стяжки, которыми можно зафиксить линки в раме…
Если подвеску заблокировать амортом нельзя, то есть *Додди фейс* пластиковые стяжки, которыми можно зафиксить линки в раме…
Я чёт не понял...
У него порвалась цепь.
У него с собой оказалась выжимка.
Вместо того, чтобы выжать сломаное звено, и поставить цепь обратно, он просто взял кусок и закрыл звезду?
У него порвалась цепь.
У него с собой оказалась выжимка.
Вместо того, чтобы выжать сломаное звено, и поставить цепь обратно, он просто взял кусок и закрыл звезду?
Последний раз редактировалось
Почему цепь стоит задом-наперёд?)
Это заметно уже по углу рулевой… Слишком вертикальная.
Разработкой нового прыжкового оружия занимались инженеры из команды “GT ВМХ Freestyle”, чье влияние вы можете увидеть в установленных на нем компонентах.
Это заметно уже по углу рулевой… Слишком вертикальная.
Последний раз редактировалось
Снять передний тормоз)
Да зачем, блин?)
У меня и так всё зашибись, мне никаких доработок нынешней конструкции в принципе не требуется. Ну сколько можно, дружище?)
У меня и так всё зашибись, мне никаких доработок нынешней конструкции в принципе не требуется. Ну сколько можно, дружище?)
Ещё раз: я уже выбрал рабочую неколхозную схему)
У меня есть доступ к токарке и фрезеровке, я могу всё сделать под любую вилку, недорого, по красоте и без изоленты, ну)
У меня есть доступ к токарке и фрезеровке, я могу всё сделать под любую вилку, недорого, по красоте и без изоленты, ну)
Последний раз редактировалось
Ещё раз: я уже выбрал рабочую неколхозную схему)
Ссылки под рукой нет, суть доработки наизусть помню)
А мне не лень это делать для тебя?)
Да и формулировка подразумевает, что инфа для тебя не очень ценная)
Была бы ценная, не поленился бы сам найти. Статья здесь на сайте. У Дарквита не так много постов, чтобы создать трудность в поиске. Озаглавлена типа как «Настройка boxxer».
Да и формулировка подразумевает, что инфа для тебя не очень ценная)
Была бы ценная, не поленился бы сам найти. Статья здесь на сайте. У Дарквита не так много постов, чтобы создать трудность в поиске. Озаглавлена типа как «Настройка boxxer».
Про подвеску написал ниже.
Тормоза на первый взгляд понравились. И модулируют и мощи вроде хватает.
Сзади на 200 мм с избытком, спереди — пока не уверен, но хватает. Тестить надо в реальных условиях) Если что, колодки сменю на металл.
По конструктиву простые, шарнир ручки на скольжении, имеет мааленький люфт. Есть регулировка положения рычага.
Расстояние от колодок до диска поменьше чем у 4х Шиман (Зии, Сэйнт), видимо из-за отсутствия СвингЛинка (а-ля СервоВейв у Шиман) при одинаковом ходе ручки. Поэтому за кривизной роторов надо следить попристальнее.
Тормоза на первый взгляд понравились. И модулируют и мощи вроде хватает.
Сзади на 200 мм с избытком, спереди — пока не уверен, но хватает. Тестить надо в реальных условиях) Если что, колодки сменю на металл.
По конструктиву простые, шарнир ручки на скольжении, имеет мааленький люфт. Есть регулировка положения рычага.
Расстояние от колодок до диска поменьше чем у 4х Шиман (Зии, Сэйнт), видимо из-за отсутствия СвингЛинка (а-ля СервоВейв у Шиман) при одинаковом ходе ручки. Поэтому за кривизной роторов надо следить попристальнее.
Что уже поменял:
Хомут подседела (с болтового на эксцентрик)
Седло (с узкового длинного гоночного на короткое ухватитстое фреройдное)
Что заменю 100%:
Втулки (потому что передняя на насыпи, а задняя имеет убогий конструктив с барабаном на 24 гр холостого хода)
Задний диск с переходником (200 -> 180)
Доработаю МоушнКонтрол вилки по Дарквиту, ибо при касании переднего колеса земли ощущается приличная отдача. На задней подвеске такого нет, момент касания заднего колеса земли довольно призрачный, что люто круто и говорит о плавности задней подвески.
Что заменю возможно:
Смущает дрищёвский вынос, вчера например провернулся на штоке от фронт пивота. Уж больно переоблегчённый и нежёстко фикируется на штоке. Могли бы добавить бол ше металла в корпус и болты М6. В массе бы приграли процентов 10%, а в надёжности выйграли бы в разы. В общем, посмотрю ещё как себя поведёт.
Добавлю успокоитель. Тоже после просмотра поведения цепи.
Проставки в аморт и вилку для прогрессии
Решу после теста на привычном споте.
Тюн трейл мода аморта. Решу после обширного длительного использования. Нужна ли мне такая придушенная нск и в какую сторону её юнить.
Пильнуть подседел на 10..20 мм, чтобы опускался чуть ниже. Решу после трюков на дёрте.
Не сказал бы, что навес на Ориджине «не огонь». Он как раз хорош, хоть и считается начальным. Мне его хватит точно.
Не огонь только втулки. ИМХО.
В обзоре забыл упомянуть (34), что торцы передней втулки имеют острые ребрения, которые уничтожат дропауты дорогой вилки. Их лучше наждачкой сточить немного.
Хомут подседела (с болтового на эксцентрик)
Седло (с узкового длинного гоночного на короткое ухватитстое фреройдное)
Что заменю 100%:
Втулки (потому что передняя на насыпи, а задняя имеет убогий конструктив с барабаном на 24 гр холостого хода)
Задний диск с переходником (200 -> 180)
Доработаю МоушнКонтрол вилки по Дарквиту, ибо при касании переднего колеса земли ощущается приличная отдача. На задней подвеске такого нет, момент касания заднего колеса земли довольно призрачный, что люто круто и говорит о плавности задней подвески.
Что заменю возможно:
Смущает дрищёвский вынос, вчера например провернулся на штоке от фронт пивота. Уж больно переоблегчённый и нежёстко фикируется на штоке. Могли бы добавить бол ше металла в корпус и болты М6. В массе бы приграли процентов 10%, а в надёжности выйграли бы в разы. В общем, посмотрю ещё как себя поведёт.
Добавлю успокоитель. Тоже после просмотра поведения цепи.
Проставки в аморт и вилку для прогрессии
Решу после теста на привычном споте.
Тюн трейл мода аморта. Решу после обширного длительного использования. Нужна ли мне такая придушенная нск и в какую сторону её юнить.
Пильнуть подседел на 10..20 мм, чтобы опускался чуть ниже. Решу после трюков на дёрте.
Не сказал бы, что навес на Ориджине «не огонь». Он как раз хорош, хоть и считается начальным. Мне его хватит точно.
Не огонь только втулки. ИМХО.
В обзоре забыл упомянуть (34), что торцы передней втулки имеют острые ребрения, которые уничтожат дропауты дорогой вилки. Их лучше наждачкой сточить немного.
Последний раз редактировалось
Потому что Скотт — переоценённое говно.
Геометрия только хорошая и наш бренд-менеджер, а качество рам такое, будто сливают то, что жалко в брак отправить.
Геометрия только хорошая и наш бренд-менеджер, а качество рам такое, будто сливают то, что жалко в брак отправить.
Летом изолента превращается в текучий пластилин, да и выглядит колхозно.
В низу конусного штока тоже мотать, пока во внутренний диаметр не упрётся?)
Я для себя уже выбрал рабочую неколхозную схему)
В низу конусного штока тоже мотать, пока во внутренний диаметр не упрётся?)
Я для себя уже выбрал рабочую неколхозную схему)
Я какбэ в курсе, спасибо))
GeraRuckus