Рейтинг
+2468.00
голосов: 19
Сила
1326.68
Ещё раз: я уже выбрал рабочую неколхозную схему)
У меня есть доступ к токарке и фрезеровке, я могу всё сделать под любую вилку, недорого, по красоте и без изоленты, ну)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Ещё раз: я уже выбрал рабочую неколхозную схему)
avatar

GeraRuckus

Ссылки под рукой нет, суть доработки наизусть помню)
avatar

GeraRuckus

А мне не лень это делать для тебя?)
Да и формулировка подразумевает, что инфа для тебя не очень ценная)
Была бы ценная, не поленился бы сам найти. Статья здесь на сайте. У Дарквита не так много постов, чтобы создать трудность в поиске. Озаглавлена типа как «Настройка boxxer».
avatar

GeraRuckus

Про подвеску написал ниже.
Тормоза на первый взгляд понравились. И модулируют и мощи вроде хватает.
Сзади на 200 мм с избытком, спереди — пока не уверен, но хватает. Тестить надо в реальных условиях) Если что, колодки сменю на металл.

По конструктиву простые, шарнир ручки на скольжении, имеет мааленький люфт. Есть регулировка положения рычага.
Расстояние от колодок до диска поменьше чем у 4х Шиман (Зии, Сэйнт), видимо из-за отсутствия СвингЛинка (а-ля СервоВейв у Шиман) при одинаковом ходе ручки. Поэтому за кривизной роторов надо следить попристальнее.
avatar

GeraRuckus

Что уже поменял:
Хомут подседела (с болтового на эксцентрик)
Седло (с узкового длинного гоночного на короткое ухватитстое фреройдное)

Что заменю 100%:
Втулки (потому что передняя на насыпи, а задняя имеет убогий конструктив с барабаном на 24 гр холостого хода)
Задний диск с переходником (200 -> 180)
Доработаю МоушнКонтрол вилки по Дарквиту, ибо при касании переднего колеса земли ощущается приличная отдача. На задней подвеске такого нет, момент касания заднего колеса земли довольно призрачный, что люто круто и говорит о плавности задней подвески.

Что заменю возможно:
Смущает дрищёвский вынос, вчера например провернулся на штоке от фронт пивота. Уж больно переоблегчённый и нежёстко фикируется на штоке. Могли бы добавить бол ше металла в корпус и болты М6. В массе бы приграли процентов 10%, а в надёжности выйграли бы в разы. В общем, посмотрю ещё как себя поведёт.
Добавлю успокоитель. Тоже после просмотра поведения цепи.
Проставки в аморт и вилку для прогрессии
Решу после теста на привычном споте.
Тюн трейл мода аморта. Решу после обширного длительного использования. Нужна ли мне такая придушенная нск и в какую сторону её юнить.
Пильнуть подседел на 10..20 мм, чтобы опускался чуть ниже. Решу после трюков на дёрте.

Не сказал бы, что навес на Ориджине «не огонь». Он как раз хорош, хоть и считается начальным. Мне его хватит точно.
Не огонь только втулки. ИМХО.

В обзоре забыл упомянуть (34), что торцы передней втулки имеют острые ребрения, которые уничтожат дропауты дорогой вилки. Их лучше наждачкой сточить немного.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Потому что Скотт — переоценённое говно.
Геометрия только хорошая и наш бренд-менеджер, а качество рам такое, будто сливают то, что жалко в брак отправить.
avatar

GeraRuckus

Летом изолента превращается в текучий пластилин, да и выглядит колхозно.
В низу конусного штока тоже мотать, пока во внутренний диаметр не упрётся?)
Я для себя уже выбрал рабочую неколхозную схему)
avatar

GeraRuckus

Я какбэ в курсе, спасибо))
avatar

GeraRuckus

Тем, что гидра не зафиксирована никак. Она будет болтаться в этом болте и в нижней части штока, так ещё и при ходе вилки будет выпирать вверх. Так ещё и резаться будет при этом о острую грань отверстия болта. Знаем, плавали.
Эта штука хороша только на триальник с жёсткой вилкой или бмх.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Мне надо по красоте на станке, без всяких ручных допиливаний)
avatar

GeraRuckus

В таких больших прорезях гидра будет юлозить и тереть всё. Фишка как раз в том, чтобы гидра зафиксирована была ещё в этих крышечках.
Второе: как эта штука на фото будет стягивать конусный шток?) Никак)
avatar

GeraRuckus

Я заклеил эту дырень изолентой)
avatar

GeraRuckus

Никто это проблемой не называет, я обратил внимание на факт)
avatar

GeraRuckus

Ну я увидел что-то губкообразное, вынимать и лезть внутрь не стал, вроде и так понятно) А что там такого?)
avatar

GeraRuckus

Буду дома — скину фото сюда апдейтом.
Заказываю у токаря крышечки. Одну наверх, другу вниз по внутр. диаметру штока. В крышечках косые отверстия под гидру. Вариант, увы, неразборный для гидры, но простой в изготовлении и надёжный. Ничего не ёрзает и не трёт.
По сути похоже на решение nepunk-а, только самодельное)
Апд: снизу такая же, только под широкую часть штока.


Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Да я и не пишу, что производитель виноват) Я сразу подметил, что это из-за адаптера. Он смещает калипер не параллельно, а угла даёт, что и заводит грань калипера к оси болта. Такая штука будет на любом РМ креплении с «косым» адаптером)
avatar

GeraRuckus

Да. На оф сайте при просмотре фоток голой рамы всё сделано как надо.
avatar

GeraRuckus

С калипером всё норм, сзади-то такой проблемы нет на «ортогональном» переходнике)
Я так понял, косяки неизбежны везде, вопрос лишь в их количестве, субъективной оценке владельца и тому, как магазин реагирует на замечания.

В ворде и писал, но у меня проверка отключена, т.к. использую часто сленговые словечки а Ворд их кипишует) А ещё при копировании куча пробелов исчезли, а энтеры превратились в гигантские разрывы…
avatar

GeraRuckus