Рейтинг
+2911.17
голосов: 19
Сила
1549.08
Нууу... 
Стоковые Промах Солв на ГТ ЛаБомба 2019 прокачаны очень хорошо.
avatar

GeraRuckus

tsya.ru
avatar

GeraRuckus

По ходу приснилось либо спутал с Инфинити хренью от Йети.
avatar

GeraRuckus

От себя ещё добавлю, что после беседы на камеру вспомнил про аналог в виде Cube Hanzz 190.
Тоже хороший вариант. Если бы не один рукожопый магаз, то 99% что этот сезон я катал бы на Кубе)

1:16 
Когда компрессию путают с прогрессией, Гера меняет табурет.

1:28
Когда тебе всего 28, а тебя уже называют олдовым Фрирайдером)

6:32
Тоббоган, а не тобогган)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

При бОльшем количестве материала в напряжённом месте, напряжения как раз и уйдут. Это очевидно. Мб ты хотел сказать, что нагрузка никуда не уйдёт, но это бессмысленно)
И +2 мм могут оказаться существенными, если исходная толщина примерно того же значения. Увеличивая толщину в 2 раза жёсткость может возрасти в 4 раза (Сопр в помощь).
А теперь открою секрет: любой материал во вселенной накапливает усталость.
Никого не защищаю, просто вношу ясности.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

С такими вопросами: на любой целевой.
avatar

GeraRuckus

Да, можно было снять куда лучше, в разы прям, но помочь было некому, потому не серчайте!

По мне так всё очень классно)

Из стока выкинул 12 скоростей ...
... и самое главное, избавился от сковороды для блинов в кассете ...

High five, bro) Я на своём 11-42 -> 11-36 вообще)

У меня не было до этого впп подвески и, честно сказать, я не ожидал такого от её работы

Дело не в VPP подвеске, а в том, как она реализована) SC умеют, например, да)
avatar

GeraRuckus

Почему тогда не берут в расчёт длину стопы? Откуда эта теория вертикальных проекций? А угол между бедром и голенью не важен?
Я могу лигерад спроектировать, в котором не будет нарушаться правило этих вертикалей, а неудобно будет сильно. Как-будто это правило из контекста вырвано.

Самое адекватное и очевидное объяснение дал Игорь Р.: сильный скачок в увеличении Рича не должен был влиять на столь ж сильный возможный скачок в уже давно выверенном ЕТТ, что и повлекло компенсацию в виде тупых углов подседельных труб.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Ответил выше я и КР ответили ниже) Вся инфа есть на сайте.
avatar

GeraRuckus

Так почитай инфу на той же КР. Байков в Раисе нет. Нет байков в Раисе. Байки возятся из склада производителя. КР создана для удобства рядовых пользователей, которые не знают или не хотят возиться с документами, таможней и проч. Ты просто платишь деньги и ждёшь байк. Всё. Даже если ты напишешь в Комменс андорцам напрямую, тебе всё равно посоветуют обратиться в КР к Алексею. Проверено лично мною.
avatar

GeraRuckus

А зачем ты их разделил вообще?... 
avatar

GeraRuckus

Фрирайд катают в джинсах)
avatar

GeraRuckus

Мне тогда каждый год надо было ники менять)
GeraCody
GeraPusher
GeraKiez
GeraExtremeX7
GeraBeat
GeraKuvalda
GeraAurum
GeraSpicy
GersVoltageFR
avatar

GeraRuckus

Вопрос привычки и геометрии конкретного дёрта. 
avatar

GeraRuckus

Высота вилки не влияет на эти рассчеты  что насколько руль поднимается, настолько он и становится ближе по горизонтали.

Ага, если угол рулевой 45 град... 
avatar

GeraRuckus

а стальная резьбовая вставка, задача которой — защита резьбы от повреждения/износа и прикипания к резьбе оси, как может случиться с алюминиевой осью в алюминии.
Скорее только первое, ибо
1) алю не прикипает к алю
2) даже если бы и прикипал, то заводские алю детали анодированы и контакта Ме-Ме по факту нет

avatar

GeraRuckus

Согласен. Но какая это разница в контексте нашего спора?)
avatar

GeraRuckus

И я тебе объяснил)
Аморт = упругий элемент + демпфер. БОльшая часть энергоёмкости кроется в упругом элементе. 
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Да, я же писал выше. Интересно сравнить, что более выгодно будет: рама с низкой рычажностью и, как следствие, коротким и жёстким амортом или рама с высокой рычажностью и, как следствие, длинным и мягким амортом. 
Чёт мы не понимаем друг друга) 
avatar

GeraRuckus

Читай внимательнее)
Я написал расчёт для Ме пружины. НЕ ДЛЯ АМОРТИЗАТОРА. Для пружины, для голой пружины. Потом даже добавил про амортизатор, что в нём есть демпфер и энергоёмкость возрастает.

Где ты тут силу видишь?
Это расчёт энергоёмкости, а не силы. Открой школьный учебник физики, там есть эта формула.
Квадрат берётся от интегрирования по ходу.
Энергия — площадь под графиком «перемещение-сила». ВышМат был?)
http://www.indigomath.ru/formuly-po-fizike/zakony-sohranenija-mehanicheskoi-ehnergii/potencialnaja-ehnergija-szhatoi-rastjanutoi-pruzhiny.html
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus