Рейтинг
+2578.36
голосов: 19
Сила
1382.16
GeraRuckus
В картинке Рич и ФронтЦентр имеют одинаковую букву «М» в обозначении.
Не надо так троллить потенциальных покупателей)
Не надо так троллить потенциальных покупателей)
Ага, только заказ.
Я скоро сюда обзор выложу покупки у КомменсальРаша)
Я скоро сюда обзор выложу покупки у КомменсальРаша)
Последний раз редактировалось
Увеличенный внешний диаметр торцов втулки. Якобы жёскость соединения на изгиб в дропауте увеличивают.
1) продукт зарубежный
2) склада в Раисе нет
3) ты видел, чтобы курс валюты был жёстко зафиксирован?)
2) склада в Раисе нет
3) ты видел, чтобы курс валюты был жёстко зафиксирован?)
А как тогда предложишь разделять понятия насыпных и «нормальных»?)
Есть замечательная игрушка Dave Mirra Freestyle BMX PC
Там надо-то модели доработать покрасивше и всё)
Там надо-то модели доработать покрасивше и всё)
13 скоростей сделали, а ебучую петлю рубашки размером с пол колеса не облагородили.
На всех фотках подвеска в расжатом состоянии, она что, ниработаит?)
Мальчиков и девочек также путаешь?)
Идея исключить подобные невежественные заявления)
Идея исключить подобные невежественные заявления)
Не стыдно путать токаря и фрезеровщика?
Я посмотрел бы, как токарь петух изготавливает…
Я посмотрел бы, как токарь петух изготавливает…
Ещё есть интересный момент для рассуждений:
Это отношение радиуса ротора к радиусу колеса)
Для сохранения мощности надо чтобы: чем больше колесо, тем больше ротор)
Пусть у нас 26" колесо и 160 мм ротор.
Отношение ~330/80 = 4,12
Для такой же мощности торможения на 29" колесе, при прочих равных, ротор уже должен быть 175 мм (~361/87 =4,12)
Это отношение радиуса ротора к радиусу колеса)
Для сохранения мощности надо чтобы: чем больше колесо, тем больше ротор)
Пусть у нас 26" колесо и 160 мм ротор.
Отношение ~330/80 = 4,12
Для такой же мощности торможения на 29" колесе, при прочих равных, ротор уже должен быть 175 мм (~361/87 =4,12)
Мне кажется, или матня шарниров у каретки — бесполезная херь.
А-ля главный шарнир почти неподвижен всё равно.
Неужели те 2..3 мм его движения дают что-то революционное? Уверен, что нет.
Не проще ли было сделать один главный, чем матню из 4-ёх пар?
Либо просто «абы не как у всех», либо патент на линк Хорста обходят, который уже можно не обходить?
А-ля главный шарнир почти неподвижен всё равно.
Неужели те 2..3 мм его движения дают что-то революционное? Уверен, что нет.
Не проще ли было сделать один главный, чем матню из 4-ёх пар?
Либо просто «абы не как у всех», либо патент на линк Хорста обходят, который уже можно не обходить?
У меня 200/180 4х/2х перед/зад.
Потому что:
1) Зад намного легче заблокировать, чем перед. Ни для кого не секрет, что при торможении перед нагружается, а зад разгружается. Зачем лишняя мощность сзади, когда её некуда вкладывать?
2) В моей местности нет зятяжных спусков, приводящих к перегреву тормозов. Зачем лишняя поверхность?
3) Меньший диск сложнее погнуть.
4) Меньший диск меньше весит ^_^
Потому что:
1) Зад намного легче заблокировать, чем перед. Ни для кого не секрет, что при торможении перед нагружается, а зад разгружается. Зачем лишняя мощность сзади, когда её некуда вкладывать?
2) В моей местности нет зятяжных спусков, приводящих к перегреву тормозов. Зачем лишняя поверхность?
3) Меньший диск сложнее погнуть.
4) Меньший диск меньше весит ^_^
И то и то может быть.
GeraRuckus