mafflinCommencal Clash 2021

Блог им. mafflin: Commencal Clash 2021


И снова Commencal, и снова молчат еще все ресурсы.
На этот раз обновился Clash.
170 ходу, колеса 27.5
С обновлениямим все почти как обычно: рулевая — острее, подседельная — тупее.
Еще на картинке можно увидеть замазанный Rockshox Zeb, который должен быть официально представлен на днях.
Пожаловаться можно разве что на отсутсвие места под бутылку в раме.
UPD: Обновлена картинка с геометрией.
Блог им. mafflin: Commencal Clash 2021


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +28
  • Мнения

Комментарии (78)

0
Я лучше пропущу и подожду Grimm Donut
avatar

lokki

+6
хоть бы гео добавить...

avatar

xnxsxlx

+1
Геометрия на сайте, кажется, пока старая.

UPD: Кажется, все таки новая. Но угол подседельной очень странный. Добавил картинку.
Последний раз редактировалось
avatar

mafflin

0
76.2 угол подседельной трубы
avatar

mtbRINGER

+17

ну вот и зачем они это сделали? ну нормально же было.
avatar

Aveega

+16
Фу блять, фу сука, нуйобанарот, пиздец нахуй.
Блять, как же охуенно я успел взять Origin 2019 до этого мракобесия.
Сначала поглумились над навеской, теперь и подвеску испоганили.
Вот как их теперь нахваливать?
Нет слов.

Апд: нет чтобы сделать перья покороче, местами изгибы труб нижних перьев поплавнее сделать, проработать косяк с защитой от цепи верхнего пера, сдедать ПостМаунт вместо кастома. Нет, мы всё захуярим на корню.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+10
А что там такого смертельного то теперь?
Была однорычажка, ею и осталась. 
avatar

schmel

+6
Как минимум раньше торможение не влияло на работу подвески. Ну и выглядит это капец как не эстетично.
avatar

kuzlich

-3
Жигули с Туарегом тоже по 4 колеса имеют.
Кузлич всё написал. Раньше это была продвинутая однорычажка, а теперь банальщина бесполезная.
avatar

GeraRuckus

+9
Я, конечно, сварщик ненастоящий, но в чем кардильное различие влияния заблокированного колеса на эти две вариации подвески, что прям раньше обмазываться можно было, а теперь фуфуфу?
Серьозно, не осознаю со своей колокольни.
avatar

schmel

-5
раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

+17
Звучит как притча из нулевых.
avatar

schmel

+9
И что? Это не делает мой текст неправдой.
avatar

GeraRuckus

0
 О, раньше то все было как у Трека — ось колеса есть шарнир 


avatar

Yue

+14
Гера, ты так много ездишь по дикой колбасе в грах чтобы это чувствовать?

Ну реально это всё звучит как дикое передёргивание про однорычажку. 
avatar

SergeiPikulin

+5
Серег ну просто лучше же когда есть. зачем убирать не понятно
avatar

Aveega

+1
Нет, но иногда приходится тормозить на колбасне, и эта особенность тут же вслывает.
Но нахрена оставлять лишний раз какую-то негативную зависимость, когда её можно изолировать. Причём очень просто.
По факту это самый настоящий даунгрейд, непонятно во имя чего.
avatar

GeraRuckus

+14
Предлагаю поступить конструктивно: уточнить у Commencal, зачем они так сделали.  Вы же тут практически их амбассадор.
avatar

thresh

+43
Отправил это:

Hello Commencal-bikes!

Why did you decide to remove the SplitPivot from the Clash frame? That was usefull to isolate braking forces to suspension work. How can you explane this?

Thank you!

Your 2019 Origin's customer from Russia, Georgy

Ожидаю ответ типа: ну мы решили это лишнее, дабы не усложнять конструкцию, а профита от этого СплитПивота мало.

Как придёт ответ — напишу.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+15
вот ты радикальный )) 
у высокого брейксквата есть же и преимущества: сохранение гео при торможении, поджимающийся зад не даёт байку так сильно клевать на нос. у всех моделей комменцалей брейкскват (антирайз, если хотите) высокий, а у крайне успешных ДХ моделей, так вообще запредельно высокий.
у тебя есть чёткое представление того, что нравится тебе, основанное на твоём опыте и понимании происходящего, это достойная позиция, но зачем ты так ярко ругаешь комменцалей, которые делают ставку на другую — весьма успешно работающую в дх — сторону медали?
клэш сильно выделялся из их ряда байков этим параметром — подвели под общую политику, он теперь больше будет похож поведением на все их остальные замечательные велосипеды. 
avatar

raskladnoy

-4
Зад поджимается, когда работает.
Тогда все бы на одношарнирках первые места брали и не парились)
avatar

GeraRuckus

+7
Гера, ты не мог бы раскрыть подробнее, что ты понимаешь под тем, что написал? у меня закрались подозрения, что мы не совсем об одном и том же говорим. или понимаем это по-разному. 
просто из твоих слов "Зад поджимается, когда работает."  в контексте разговора получается, что у однорычажки с высоким брейкскватом зад не поджимается потому, что она «не работает»?

добавлено: просто параметр брейксквата (антирайза) именно поджатие подвески при торможении описывает, откуда ещё одно сверху наложение дополнительного параметра «не работает» взялось?

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

-4
Да, ты правильно понял.
Если завести речь о стабильности гео, то чем «стабильно высокий зад» лучше «нестабильно заниженного, который априори не выше стабильно высокого»?
При том подвеска продолжает обрабатывать рельеф, поддерживая необходимый контакт покрышек с поверхностью качения?
avatar

GeraRuckus

+13
Гера, если пишешь «стабильно высокий зад» про однорычажку с высоким брейкстватом и «нестабильно заниженный зад, который отрабатывает неровности» про 4хрычажку, то ты понимаешь происходящее неправильно.

Однорычажка с высоким брекскватом (или 4хрычажка с высоким брейкстватом, тот же пивот файрбёрд, например, у которого около 100% при ДВ линке), при торможении поджимает колесо намного больше, чем байк с низким брейкстватом.
из-за этого поджимания у тебя геметрия на нос не заваливается, но подвеска в более поджатом состоянии хуже отрабатывает мелкие неровности, так как в сжатом состоянии сопротивление пружины амортизатора сильнее.

вот между этими двумя «преимуществами» и выбирают производители и райдеры: — либо клюёт на нос больше, но задница меньше поджимается и мягче работает подвеска,
— либо меньше клюёт на нос, но поджимаясь, становится туже (дубеет)
 
а такого, чтоб байк с высоким брейкстватом оставался «с высоким задом» — это ж оксюморон, наоборот жеж.

дополнение:
при поджатии задницы на однорычажке (байке с высоким брейкскватом) геометрия сохраняется в том смысле, что при торможении у тебя полюбому поджимается ещё и передница, а тут они хоп, и оба вместе поджались
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+6
Да, всё так.
И мы оба понимаем, что езда на байке — процесс динамический.

А теперь давай попробуем рассмотреть случаи торможения на неровной поверхности учитывая другие факторы. Всё одинаковое, кроме характера замедления.
1) резкое мощное (которое рекомендуется использовать, которое и используют спортсмены)
2) долгое медленное

1) В первом случае процесс быстрый, до пары секунд. Этого времени достаточно, чтобы провести некие манипуляции телом (загрузить байк, отклониться и т.п.) и собсна разово пройти процесс торможения. Тут спортсмену абсолютно без разницы какая подвеска по антирайзу: процесс короткий, отрепетированный навыками, райдер привык к велику, знает его поведение, знает оптимальные усилия на рычаги, оптимальные движения телом и развесовку. Тут без разницы. Тут динамика, заранее известна, подвеска заранее загружена, райдер к этому готов.

2) Долгое торможение с постоянным усилием. Тут уже считай устоявшийся процесс, райдер едет в околопостоянной позе. Никаких клевков уже не будет, ибо нет динамического воздействия на тормоз, которое бы вызывало клевки. Что при такой подвеске, что при такой, положение будет одинаковым. Только при «хреновая» подвеска работать не будет, а «нормальная» будет.

Вот и получается, что изоляция тормоза универсальнее по навыкам и трассам не в ущерб ничему. Профы спортсмены чаще прибегают к первому, им пофиг. А вот рядовые катальцы кататься не умеют. А целевые рамы делают под профи и для профи, и если нет разницы, то зачем платить больше) А используют их все, в т.ч. те, кто тормозить не умеет.

Надеюсь правильно свою мысль донёс.
avatar

GeraRuckus

+12
2 — нет, будет постоянно чуть меньше сэг сзади из-за воздействия тормоза (вся магия исключительно за счёт этого работает). Опять же, долго тормозить так всё равно не получится — перегреются быстро тормоза, если уклон, а если не уклон — я как-то привык в основном передним тормозить, т.к. эффективнее

Короче — с твоим стилем катания не ок, мы в курсе. Остальным пофигу)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

+23
2) Долгое торможение с постоянным усилием. Тут уже считай устоявшийся процесс, райдер едет в околопостоянной позе. Никаких клевков уже не будет, ибо нет динамического воздействия на тормоз, которое бы вызывало клевки. Что при такой подвеске, что при такой, положение будет одинаковым. Только при «хреновая» подвеска работать не будет, а «нормальная» будет.
параметры срабатывания подвески при торможении не зависят от динамичности использования тормоза.
давай возьмём твой второй пример с постоянным плужением заднего тормоза.

в случае однорычажки с высоким брейксватом, при постоянном торможении задним у тебя слега просядет морда (тормозим же) и слегка подожмётся задница, так как усилия торможения будут складывать подвеску — и ты поедешь плужить дальше с заводским углом рулевой и кареткой пониже, но со слегка более тугой подвеской на отработку неровностей (сцепление на неровностях заднего колеса будет хуже)

в случае 4хрычажки с низким брейксватом — у тебя ровно также просядет морда (мы же всё также тормозим, высота центра тяжести вызывает всё тот же момент относительно пятна контакта при замедлении, что нагружает вилку), но задница уже не будет поджиматься — байк наклонится вперёд, угол рулевой станет более тупым и ты в таком уже менее комфортном положении «вися над рулём» поедешь плужить дальше, но зато с более плавной работой задней подвески и лучшим держаком на заднем колесе.

что лучше, что хуже — сейчас уже считается вопросом приоритетов.
раньше же все однозначно ругали однорычажки за высокий брейкскват. 

то, что тебе нравится вариант с низким брейкстватом я вообще ни разу не спорю и не пытаюсь переубедить, тем более, что твою точку зрения разделяет Антонио Осуна — он тоже был рад сплит-пивоту на Клэше и буквально написал «будем надеяться увидеть подобное и на остальных байках Комменцаль»

я вступился за комменцаль в том смысле, что есть и другая точка зрения, которая тем более успешно работает на гонках (у дх комменцалей брейкстват вообще от 140% плавно уходит на убыль — это пипец какие запредельные значения, а я бы поспорил, что в ДХ от тормозов зависит больше, чем в какой-либо другой дисциплине) 

ну и я не согласен с некоторыми твоими высказываниям, в которых ты говоришь, что подвеска однорычажки «блокируется» и поэтому не складывается, тогда как на самом деле наоборот — она складывается и уже из-за этого «блокируется».

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
ставлю на то, что просто скопировали перья нового фьюриоса.
жалел, что и на нём не приделали концентрический шарнир.
и очень удивляюсь этим углам на дропаутах, они странные, да.
Вообще, согласен с Герой, эта особенность однорычажок очень чувствуется и раздражает.
avatar

slopestyler

+19
Hi Georgy
 

Thanks for contacting us.

 

You're right, we have now a similar system than our Meta lineup.

SplitPivot isolate braking forces, that's correct, but in the steep section, it's good to have the rear brake activating the rear suspension, to get a better tire traction.

That makes the new Clash a bit more versatile, with also a flip flop system on the rocker link, to switch from linear to progressive ratio.

 

Let me know if you need more informations.

 

Best regards

 

Sebastien

avatar

GeraRuckus

+5
Угнетение английским!
avatar

Aigo

0
там говорят, что без сплит пивота тормозные силы активируют подвеску и это хорошо, так как тем самым повышается сцепление покрышки.

я, правда, не совсем понимаю, что они имеют в виду, как это более сильно сжимающаяся подвеска увеличивает сцепление на покрышке?
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
при этом развесовка не смещается в сторону заднего колеса, если подвеска с ним будет сильнее сжата?
avatar

Yue

+21
что они имеют в виду, как это более сильно сжимающаяся подвеска увеличивает сцепление на покрышке? 

Видимо они о том, что хотя заднее колесо может начать скакать на торможении как мячик, в моменты ударов сцепление будет выше, и профит от этого превышает более растянутые периоды контакта с поверхностью.

В случае крайнего примера:
1. хардтейл влетает задним колесом огромный люк, колесо складывается, байк остановлен, райдер отправляется в полет.
2. подвес с бесконечной подвеской влетает в тот же люк, подвеска отрабатывает удар, райдер удержался на байке.
Commencal просит отметить, что в первом случае байк смог резко затормозить (профит).
Последний раз редактировалось
avatar

Val

0
Вообще звучит логично. Жаль, что этот профит нужен всего нескольким сотням проф гонщиков на планете, а обычным пользователям вряд ли. 
avatar

agressor

0
Во имя а) простоты конструкции б) меньше на той же колбасне «всплывает» зад, оно не бесплатно даётся в) чётко даёт понять, что там тормозить не стоит (но можно, мы же не неженки, да?))
avatar

lokki

0
а) ну да, сейчас же каменный век, сделать добротную многошарнирку ведь так тяжело, так тяжело. Линк Хорста ни капли не сложнее, а, проблему с тормозом решит ровно в такой же компоновке. Но нет, это «тяжело».
б) не понял что ты имеешь в виду
в) не факт, зависит от участка и его взаимного расположения с предыдущим и/или последующим.

Ещё раз повторюсь: мне пофиг, что однорычажка блокируется, если бы Клэш изначально был таким, вопросов бы не было.
Но я бы его и не купил в таком случае) Мне не нравится то, что её испоганили. Изначально классную схему испоганили.
Если цена самой базовой версии будет ниже 2150€, то это частично оправдает «тяжело изготовить». Иначе — они просто счмошили раму.
avatar

GeraRuckus

+1
б — это достигается за счёт антибрейка или как там — силы, разжимающей подвеску при нажатии на тормоз, в итоге получается, что зад ещё сильнее разжимается, заваливая всё и вся вперёд.

Ну и к слову — у меня на мете в3 не особо-то это всё заметно, в хардтейл уж точно не превращается.

В общем, называй вещи своими именами — «мне не понравилось», а не «рама чмошная».
avatar

lokki

-3
б) в случае «хреновой» подвески она просто сжиматься перестанет. Когда зад не сжимается — он высокий. В случае «нормальной» подвески она будет продолжать сжиматься. Когда зад сдимается — он низкий. И что же предпочтительнее при торможении?)

Когда долго катаешь, привыкаешь. Я на Скотте Вольтедж тоже катал — не парился, пока на более продвинутую подвеску не пересел.

Своими словами я уже много раз писал:
Нынешний продукт технически хуже предыдущего. Это факт. Нравится / не нравится тут не играет роли абсолютно.
avatar

GeraRuckus

+10
б) в случае «херовой» подвески торможение сжимают подвеску, в случае «хорошей» — разжимает, вот и вся разница. Что предпочтительней — вот собственно вопрос.

У меня была однорычажка с доп линком, какого-то особого дискомфорта от пересаживания на однорычажку без доп линка не заметил. Вот на хардтейле да, выбор места торможения — вопрос выживания, а не комфорта, как на мете)

И если бы всё было так однозначно — не убрали бы все эти извраты из ДХ.
avatar

lokki

0
Уууу как всё запущено)

Найди мне хоть одну подвеску, где тормозной момент работает согласно угловой координате сжатия звеньев. А я посмеюсь, пока ты ищешь)
Причём тут доп линки????

Трассы дх тоже разные, разные и требования, соответственно. Принцип «запас карман не тянет» уже почему-то не работает. 
avatar

GeraRuckus

0
Какую-какую подвеску? Если ты имеешь в виду результирующую — смотри брейкскват в линкедже.

Доп линки — в смысле плавающий тормоз, а-ля коновский Dope
avatar

lokki

0
Я имею в виду то, что линки при сжатии подвески всегда будут вращаться (по крайней мере наиболее весомая их часть) по вращению колеса. А значит сюда приплетается сохранение кинетического момента.
Поэтому любое торможение будет всегда жимать подвеску, и никакие БрейкСкваты, АнтиРайзы, Линкейджи не помогут. Да, они сжимают по-разному, кто-то больше, кто-то меньше, они важны, вносят свой вклад, но по факту не первостепенны.

Плавающий тормоз — так бы и написал)

Серж, если ты читаешь это, погоди, я и тебе отвечу позже)
avatar

GeraRuckus

0
Не, не всегда — взять хотя бы старую кону суприм (первое что в голову пришло). Да, там тормоз на нижнем пере, но тем не менее)

Да криво описал сначала.

А по поводу побед — дык на однорычажках много-много раз побеждали. Только гонки — вещь специфическая, с другими немного требованиями.
avatar

lokki

0
Вот-вот, почитай мой ответ Сержу. И я о том же.
avatar

GeraRuckus

+1
2199 евро. уже всё есть на офф. сайте
avatar

Axotna

0
Образно:
Представь тебе на телефон придёт обновление, при установке которого у тебя исчезнет WiFi например, или ещё какая-нить функция, которой ты часто не пользовался, но которая иногда выручала и была местами полезной. Захотел бы его установить, такое обновление? А чего такого, звонить по телефону по-прежнему можно, использовать 3g/4g тоже, в чём проблема, нахер WiFi)
Тут дело принципа, товар сделали технически хуже, а не лучше или таким же, но другого дизайна. Зачем? Подразнили нормальными моделями в 2019-ом, а теперь хером перед лицом трясут) Неприятно.
avatar

GeraRuckus

-4
была история с патентами (но не точно), по которой эта схема подвески за трэком забита, может с ними не удалось договориться
avatar

satruarc

0
Да ради Аллаха, если это связано с Треком.
Патент на Линк Хорста зато давно истёк, и тут же много кто хлынули пилить этот тип.
avatar

GeraRuckus

+1
Ну а транзишны завтра что то презентуют. То ли смаглера нового(который недавно пропал с их сайта), то ли ещё что то…

 

 



avatar

amstafff

0
всё здорово, меньше сварки итд… только теперь ещё труднее понять разницу между мета и клэш
avatar

satruarc

0
Размер колес!
avatar

mafflin

+2
Очень трудно.
Нет.
avatar

B-race

0
а что это такое длинное и черное замазано блюром? 
avatar

CIX

0
Rockshox Zeb
avatar

mafflin

+37


avatar

schmel

+14
судя по фото — вилка получилась ооочень желанной
avatar

Aveega

0
И рама очень просторной
avatar

schmel

0
418 подседелки при риче 465!
вот и разница меты и клэша, такая подседелка это уже ни в какие горки не лезет
avatar

dirtyshiza

0
Отвязная М-ка, да. 
avatar

schmel

+13
Опять же.
Старый клещ 467 и 430 вроде.
Новый на размер меньше 465 и 418.
Мне такие тенденции нравятся.
avatar

B-race

0
По памп-треку лучше прыгать будет?  Важно для горного велосипеда.
avatar

thresh

0
Лучше прыгать*
avatar

B-race

0
это как, тормозить перед вылетом для блокировки подвески?
avatar

satruarc

0
Так я не понял) Хороший редизайн или нет?)) а то я вот думаю себе Клеща брать, но теперь не пойму на какой год ориентироваться...
Последний раз редактировалось
avatar

Axotna

+21
Если нет личной уверенности в том, что нужен  сплит-пивот или полметра рича, то лучше не заморачиваться и выбрать по цене/доступности в нужном размере/цвету…
avatar

xnxsxlx

0
Скорее всего так и будет. Если честно, я не сильно притязателен в плане всякого рода технологий по типу того же Сплит-пивота. Просто новинка всё таки) да и ходу немного добавили. По этому немного задумался…
avatar

Axotna

+8
2019..2020
Хотя с такими вопросами можно брать любой целевой байк.
avatar

GeraRuckus

-4
Фьюриос почему-то до ума довели, а Клэш решили испоганить. Это какой-то новый закон сохранения?)
avatar

GeraRuckus

+1
Его ж убрали в 2021?
И он же тоже не Спли-Пивот

avatar

Yue

0
Угараешь?
СплитПивота на Фьюриосе изначально не было.
Доработали в плане:
Короче перья
Наличие перемычки на верхних перьях
Приятнне дизайн
То бишь новый продукт лучше старого.
А с Клэшем что?
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
Не, хочу понять о чем речь.
На Мета АМ тоже ж без него. А это крутитьный байк там, по идее, СплитПивот будет очень полезным.
avatar

Yue

0
На компоновке Меты Сплит бесполезен будет.
Сравни траекторию верхних перьев:
На Мете рокер почти вертикален, на Клэше — почти горизонтален. Перья Клэша двигаются параллельно, этим можно пользоваться, на Мете — плоское движение (парал + углов), куда шарнир не тыкни, эффект околонулевой.
Чтобы это  работало на Мете, придётся менять компоновку кардинально. А там она относительно грамотная.
+ Мета не такая длинноходная, а чем короче ход подвески, тем сложнее оценить её «фишки», и тем бессмысленнее заморачиваться. Разница конечно всего лишь 15 мм (10%), но всё же тенденция такая. То бишь хреновые 200 мм от нормальных 200 мм чувственно отличить проще, чем хрнновые 120 мм и нормальные 120 мм. Масштабы разные.

А вот на Фьюриосе Сплит не помешал бы, да. Там компоновка позволяет запилить изоляцию от тормоза.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+2
Хм, я в затруднеии. То есть на Trek Slash, Remedy СплиПивот бесполезен? Задний треугольник как на Мете
avatar

Yue

-3
Ты меня троллишь или как?
СРАВНИ КОМПОНОВКИ. КОМПОНОВКИ СРАВНИ.
ПРОСТО СРАВНИ КОМПОНОВКИ.
У разных компоновок разные фичи.
Поэтому надо сравнить компоновки.
Компоновки надо сравнить.
В обной компоновке СплитПивот даст свои плоды, в другой — нет. Разве это так сложно понять?

Иди изучай ТММ с ТеорМехом, а потом поговорим.
Я не могу за пару абзацев объяснить то, чему учат еженедельно в течение пары лет в технических ВУЗ-ах. Не понимаешь — твои проблемы. Я всё написал.
Но тебе лень вникать видимо, а знаний хочется. Так не получится, дружище.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+37
Позвольте объяснить, что имеет в виду Гера, но менее эмоционально.
Гера абсолютно прав в том, что толк от внедрения сплит-пивота зависит от компоновки, я, разве что, не считаю, что понимание этого прям очевидно.

пример современной Мета, где внедрение даст разницу порядка 30%:



красная линия — линия антирайза (брейксквата) однорычажки (проходит через главный шарнир подвески
розовая линия — линия антирайза (брейксквата), как если бы поставили сплит-пивот и калипер уехал на верхнее перо (строится через пересечение линий маятника подвески в верхнего линка по шарнирам) 
розовая линия положе — брейксват меньше (численное значение измеряется по белой линии относительно высоты центра тяжести, который я тут не стал указывать)

в чём главная причина происходящего — дело в том, что в случае перестановки калипера с нижнего на верхнее перо, в этом самом верхнем пере возникает момент (на калипер же давит тормозной диск, который в этом калипере зажат), который пытается подвеску разжать в зависимости от того, как расположен верхний линк. 

вот пример старой меты, где этот возникающий момент не дал бы практически ничего (там верхний линк расположен почти перпендикулярно верхнему перу аккурат над основным шарниром, с такой компоновкой толку от сплит-пивота действительно было бы немного), что и отражается на построении графика:



розовая линия (если был бы сплит-пивот) ничем почти не отличается от красной

а вот вариант компоновки трек слэш — где сплит пивот реально даёт огромную разницу



Обратите внимание, насколько ниже пересекает белую линию розовая 

ps: все построения на глаз на ноутбуке по кривым фоткам — чисто принцип объяснить


Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+16
Бгалодарю. Достаточно было м. Геру пояснить термин «компоновка». Надеюсь, ему полегчало.
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+39
Но ведь при тестовых испытаниях новой рамы красная линия была направлена совершенно иначе




 
avatar

schmel

0
К слову, хочу обратить внимание, насколько у «старой» меты ниже красная линия — у меня на sx 2014 (v3) она ещё ниже, и без всяких ухищрений блокировка не чувствуется от слова совсем.
avatar

lokki

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.