Рейтинг
+1726.89
голосов: 28
Сила
874.41
Iscander
Чот слишком много хипхопа в движениях ведущего, чот пересаливает кмк
Тут как дела обстоят… если у тебя шоссер, то сев на гревел будет «нифига себе, мягко», но имея двухподвес такое не работает.
На заре появления всяких эдвече байков, грэвэлов и байкпакингов прямо возжелал себе такой лисапед. Однако вдумчивое катание, прислушавшись к своим ощущениям подвело к следующей схеме. Все что будет дальше чистое ИМХО. Идеальный байк на все случаи жизни — кантрийный хардтейл с приводом 2х11. Почему хардтейл? Легкий байк, не сильно тяжелее всяких эдвенче и гравийников. Почему 2х11? Иногда, на 1х11 мне не оч удобно крутить тяжёлую передачу, а скинув вниз получается оч легко. Хочется небольшого смещения, особенно когда долго крутить. Как пример из жизни. Недавно был в командировке/отпуске(а я могу брать с собой вел иногда) в славном городе Кракове. В первый день катал МЕГА кольцевой маршрут по набережной. Сплошной асфальт, наверное на гравийнике бы угорел качественнее чем на кк. Однако в таких поездках для меня больше важен средний пульс. Так вот, на гравинике я бы просто раньше вернулся, что для меня незначительно. В другой день поехал обследовать небольшой местный пупырь с зоопарком на вершине и о ложечки, у них там филиал чеспарка, только построенный вокруг уклона а не о оврагов и с камнями. 
Я катался и хохотал от радости. Смог бы я также качественно угореть на гревеле? Врали. Смог бы более качественно угореть если был бы на подвесе? Безусловно. Однако откатавшись и выкрутив на набережную я сел на хвост поляку на шоссере. Ну как сел… он мог со мной разговаривать, а включил все вправо и ехал с пульсом 160+. Но у меня 2.2 кросканирийная резина с давлением в 1.5, а у него шоссейные трубки с давлением 7. Кто то скажет, возьми кк подвес, он ведь будет круче. Не будет. Иногда я играю в туриста и на свой хардтейл ставлю багажник — шах и мат.

Я катался и хохотал от радости. Смог бы я также качественно угореть на гревеле? Врали. Смог бы более качественно угореть если был бы на подвесе? Безусловно. Однако откатавшись и выкрутив на набережную я сел на хвост поляку на шоссере. Ну как сел… он мог со мной разговаривать, а включил все вправо и ехал с пульсом 160+. Но у меня 2.2 кросканирийная резина с давлением в 1.5, а у него шоссейные трубки с давлением 7. Кто то скажет, возьми кк подвес, он ведь будет круче. Не будет. Иногда я играю в туриста и на свой хардтейл ставлю багажник — шах и мат.
Вот хочу на свой найнер померить колеса 27,5 с покрышками 2,4, может естьу кого в мск? 100х15 142х12. Мне чисто каретку померить и вокруг клумбы катнуть
Наверное ты заехал в какое-нибудь мистическое местот в битце
Обрисуй, как тебе понадобился нвд. Я помню шо нвд обычно надобно 1 и второй день в горах
Мужик! У меня тоже есть микротюбег. Я тоже вожу
а потом пояявялются эти ебайкеры в страве и портят сегменты :)
В чеспарке приятно покрутить просто на велосипеде, народу минимум — природа классная
На этом уровне ты не победим, умываю руки. Хахахах
Подколы уровня начальных классов. Хахахахах
Хахах, а чей то ты за мной повторяешь? Иссяк родник?
Вообще в целом, ты можешь равняться на законы каких-нибудь африканских банановых республик. Потому как зачем стремиться к лучшему, тебе и так норм.
а если максималка будет 50км/ч у ебайки то кем она станет по ПДД?
Если бы у бабушки вырос член, она стала бы дедушкой.
Если бы у бабушки вырос член, она стала бы дедушкой.
А есть байкпарки на которых на велосипеде, ебайке можно а на мотике нельзя и чо?
У США вообще законы от штата к штату отличаются.
В если байк парк частный то такой как ты вообще можешь запретить катать на всем кроме Байков с двухкоронкой, например. И чо?
У США вообще законы от штата к штату отличаются.
В если байк парк частный то такой как ты вообще можешь запретить катать на всем кроме Байков с двухкоронкой, например. И чо?
Последний раз редактировалось
Iscander